Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь управления стихиями






Этот путь обеспечивает Сородича ограниченной властью над неоживленными объектами и способностью общаться с ними.

Уровень 1. Сила Стихии

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Вампир может призвать силу и стойкость земли или окружающих его объектов, чтобы увеличить свою физическую мощь, не тратя большие объемы крови.

Система: Игрок громко произносит «Сила Стихии» и получает три дополнительных хита на час. Эту способность нельзя «складывать» — одно применение должно закончиться, прежде чем можно будет предпринять следующее.

 

Уровень 2. Древесный Язык

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: специальная

Нарушение маскарада: нет

Вампир может говорить, пусть и в весьма ограниченном объеме, с духом неодушевленного объекта. Разговор может и не быть крайне интересным, поскольку большинство камней и стульев весьма мало интересуются тем, что творится вокруг них, но вампир может получить хотя бы общее представление о том, что объект «пережил». Учтите, что события, важные для вампира, могут вовсе не казаться значительными газонокосилке.

Система: Игрок заявляет использование дисциплины («Древестный язык») и, используя ультрафиолетовый фонарик, ищет на предмете (на одном предмете) «воспоминания». Чем внимательнее персонаж вглядывается в предмет, тем больше содержательным получается разговор. Пока игрок использует фонарик, его персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться). В течение 5 минут после активации дисциплины персонаж не может говорить на нормальном языке.

 

Уровень 3. Оживить Недвижимое

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: до часа

Нарушение маскарада: да

 

Объекты, попавшие под воздействие этой способности, двигаются так, как приказывает им вампир. Объект не может предпринимать действий, совершенно немыслимых для чего-то его формы — скажем, дверь не может спрыгнуть с петель и перенести кого-то через улицу. Однако внешне твердые предметы могут становиться гибкими в разумных пределах: пистолеты могут вырываться из рук своих владельцев или стрелять, находясь в кобуре, а статуи могут двигаться, словно обычные люди.

Система: Каждое применение этой способности оживляет один объект. Игрок кладет руку на предмет и говорит «оживи». Объекты, пробужденные подобным образом, остаются живыми до тех пор, пока находятся в поле зрения персонажа, или пока не пройдет один час.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.