Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменчивость






Изменчивость — это уникальная способность клана Цимисхи, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Цимисхи пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.

 

Уровень 1: Текучий облик

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только Изменчивостью. Этим объясняется то, что многие Тзимицу очень красивые существа.
Система: На применение дисциплины требуется 10 минут (вне зависимости от изменений).

Уровень 2: Изменение плоти

Стоимость: 2 ПК за изменение
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Цимисхи часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости). Эту дисциплину можно использовать для пыток.

Система: На применение дисциплины требуется 30 минут /за каждую часть тела. Кроме эстетического изменения внешности можно усилить субъекта (добавить Хиты, Могущество, Стойкость).

 

Уровень 3: Изменение скелета

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 1 час
Нарушение маскарада: да
Описание:
Изменяя кости жертвы, Тзимицу может срастить жертве руки.
Система: в не боевой ситуации прикоснуться к жертве и заявить «Изменение кости». Жертва сцепляет руки и не может их разъединить до окончания действия дисциплины или пока Тзимицу не снимет ее действие. Персонажи с могуществом уровня 2 или выше могут разорвать руки, используя эту дисциплину, однако получают при этом 4 агравированных повреждений.

Уровень 4: Образ ужаса

Стоимость: 7 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 10 минут
Нарушение маскарада: да
Описание:
Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. Он может превратиться в ужасное существо 3 метра высотой. Руки вампира превращаются в когтистые семипалые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.
Система: Вампир заявляет «Образ Ужаса» и надевает перчатки, страшную маску и красную куртку (или что либо похожее на это). После чего на десять минут считается, что он действует с Могуществом 3+Могущество вампира (если оно активируется), его рукопашные атаки наносят агравированные повреждения. Плюс вампиру добавляется 5 хитов. В образе ужаса Вампир не может применять дисциплины, кроме Могущества и Стойкости.

Уровень 5: Форма крови.

Стоимость: 5 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 1 час
Нарушение маскарада: да
Описание: Вампир может превратить свое тело в кровь.

Система: Заявить «форма крови» и надеть красный хайратник. В этом состоянии вампиру могут навредить только огонь и солнечный свет, плюс его можно выпить по общим правилам. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре и лужу крови видно. Так же Формы крови не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Крови (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.