Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и расчет необходимого количества автотранспортных средств.
Расчет выполняется в табличной форме в следующей последовательности: 1. Для каждого строительного груза выбирается не менее 2-х видов автотранспортных средств (для выбора наиболее экономичного) по справочным таблицам. 2. Выполняется расчет количества автотранспортных средств по формуле Где: V - количество материала (в натуральных единицах измерения), необходимого для выполнения соответствующий работы и подлежащее перевозке. Т - продолжительность перевозки материалов (в сутках), соответствует продолжительности выполнения работы. - вес единицы измерения (в кг) соответствующих перевозимых тру зов. Если объем груза задан в кг (Т), то не учитывается.
Где: n - количество рейсов в смену, которые машина может совершить за время работы в течение суток. - среднее время работы транспорта в смену в часах – при продолжительности смены 8 часов, принимается = 7, 5 часов, а при продолжительности смени 7 часов - = 6, 5 часов. продолжительность цикла перевозки в часах (рейс до завода изготовителя и обратно), определяется по формуле: - продолжительность погрузки в часах - время в пути туда и обратно в часах - расстояние " туда и обратно" в км, - средняя скорость движения автотранспорта - продолжительность разгрузки в часах - время маневрирования автотранспорта при подаче под погрузку (принимать 0, 1-0, 2 часа). g - грузоподъемность автотранспорта в кг(тн), - коэффициент использования по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза.
Все нормативные и исходные данные заносятся в расчетную таблицу. По результатам расчета делаем окончательный выбор типа автотранспорта для перевозки груза из условия минимального количества автомобилей по грузопотоку.
|