Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В ходе игры профессию можно сменить только по согласованию с Мастерами.




Список профессий:

Название профессии Описание Требования
Алхимик Профессия, позволяющая, используя различные ингредиенты и процессы, создавать волшебные вещи и зелья. Так же представители данной профессии могут применять навык «Первая помощь» - затратив некоторое количество ресурсов, алхимик может продлить срок жизни тяжелораненого игрока на 1 час (на раненого применяется всего один раз, т.е. дополнительно продлевать нельзя). Отыгрыш - алхимик обрабатывает раны больного лекарственными препаратами, после чего делает перевязку головы и фиксацию одной руки бинтом шириной не менее 3 см, после чего выдает сертификат о проведенной процедуре. Наличие собственной постройки «Лаборатория» с соответствующим антуражем средневековой лаборатории. Особых требований к костюму Алхимика нет.  
Воин Профессия, позволяющая игроку пользоваться огромным перечнем оружия и носить воинский доспех, тем самым быть военной силой. Помимо этого, в течение Штурмового времени, воины будут выпускаться из мертвяка в новой роли с откованным доспехом и оружием (1 комплектом и 1 ед.), если предоставят мастерам должную легенду персонажа. Наличие минимального защитного снаряжения (доспеха), обладанием навыка обращения с игровым оружием. Особых требований к костюму Воина нет.
Вор Профессия, позволяющая игроку проводить различные мало законные процедуры с точки зрения администраций холдов, которые очень ценятся в криминальных кругах. На начало игры все воры, кроме матерых уголовников, обладают только навыками Взлом, Кража, полный перечень воровских навыков см. в Особых способностях. Только вор может срезать сертификаты «ценностей» с домов, при использовании особых способностей. Особых требований к костюму Вора нет.
Жрец Профессия, крайне необходимая для жизни общества и взаимодействия его с богами. В ходе игры жрец может совершать определенные «церемонии» и совершать подношения богам, получая различный уровень «благости» (подробнее см. Религия и Медицина). Являются лекарями души и тела игроков. Так же являются авторитетными жителями городов (так как могут рассказать о воле богов и их желаниях) и религиозными лидерами общин. Элементарные ораторские навыки, есть ряд требований к костюму (роба и символы бога), обладание личной постройкой «Храм» или быть жрецом Мультихрама с антуражем, необходимым для проведения различных религиозных обрядов.
Кузнец Профессия, позволяющая производить различные манипуляции с ресурсами и ингредиентами в виде ковки и плавки различных предметов быта и войны. Его навыки крайне важны в жизни средневекового общества. Особых требований к костюму нет, но необходима личная постройка «Кузница» с антуражем в виде наковальни, кузнечного молота, и мехов, также рекомендуется иметь ряд реальных инструментов для ремонта доспехов. Желательна установка прилавка с оружием с физиками оружия, так как нередко есть на него спрос.
Маг Не просто профессия, а призвание, позволяет игроку посредством манипуляций с силами природы совершать заклинания и магические ритуалы. Особые требования к костюму (т.е. разрабатывается с визированием Мастера по антуражу), особый допуск на роли.
Плотник Профессия, одна из древнейших в этих землях, позволяет игроку перерабатывать древесину в ингредиенты, а так же строить и улучшать дома.   Особых требований к костюму нет, но желательно наличие игрового топора и инструментов, а также навыков резьбы по дереву. Требуется наличие личной постройки «Лесопилка» с установленным в ней «козлом» для распилки дров.
Торговец Профессия, специализирующаяся на работе в сфере частной торговли. Обладает возможностью совершать торговые сделки с мастерами. Так же получает от мастеров на начало игры стартовый капитал. Он необходим в каждом городе. Особых требований к костюму нет, но есть пожелание: поскольку торговцы весьма зажиточный класс, то элементы роскоши (кольца, цепи и т.п. украшения) в костюме приветствуются. Требуется наличие личной постройки «Лавка» с установленным внутри прилавком.

 



При входе в игру в новой роли игрок, не предоставивший должную легенду персонажа, не обладает профессией. Для восстановления профессии игрок должен поступить на обучение к персонажу с соответствующей профессией. Отыгрыш обучения занимает 4 часа, в ходе которого учитель вправе привлекать игрока, восстанавливающего профессию, к хозяйственным работам, по окончанию обучения восстановление профессии визируется у регионального мастера.

Восстановление профессии Мага описано в Магическом Кодексе.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал