Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа АД в режиме торможения противовключением.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Устройство и применение АД с к.з. ротором. 1) Неподвижный статор: сердечник из шихтованной электротехнической стали с (как правило) тремя фазными обмотками, образующими полюса, и сдвинутыми в пространстве на 120 град. Обмотка статора обычно выполняется с изоляцией лаком. 2) Подвижный короткозамкнутый ротор: сердечник по типу статорного. Обмотка в пазах – медные или алюминиевые стержни, закороченные кольцами по торцам сердечника. Обмотка ротора в некоторых маломощных двигателях выполняется путем отливки под давлением из алюминия. В маломощных АД воздушный зазор между статором и ротором составляет 0, 2 – 0, 3 мм, в двигателях большой мощности – несколько миллиметров.
Работа АД в режиме торможения противовключением. Необходимо перевести схему в реверс и отключить ее при скорости равной нулю. Контроль скорости осуществляется реле скорости.
|