Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лишь бы не было войны. 7 страница






И они должны брать на себя ответственность, да, ответственность дик­татора, да, ответственность тирана!

Ибо, ситуация в стране зашла настолько далеко, что только так её можно исправить.

Хирург не спрашивает больного, как его лечить, не советуется с ним, что делать, когда видит, что тот вот-вот концы отдаст. Режет, колет, кровь пускает, чтобы наступило выздоровление... (...)

Поэтому и наступает момент, когда судьбу нации может решить один человек. Человек, осознавший свою ответственность за нацию. (...)

Увы, до сих пор не усваивается ни одной аудиторией самое главное — что нас, рус­ских, приговорили к уничтожению.

— Страшные вещи говоришь...

— Страшные? Да, сегодня жизнью общества правит страх. В ос­нове его — безверие.

Ведь, чем православный человек отличается от неправославного? Он не боится смерти, верит в жизнь вечную.

Чтобы сбить человека с толку, учителей хватает. Накатывает со всех сторон: удовольствие — вот жизнь, вечный кайф — вот оно!..

Был я в Красноярске, потом в Самаре. Везде одно спрашивают: а како­ва ваша программа по лечению наркоманов?

Размышляют, где день­ги взять на строительство лечебного центра. Я же, возьми и скажи: а что, в Енисее воды мало?

Ведь, что такое наркомания? Это не тиф, не холера, даже не грипп, не эпидемия, не зараза.

Нарко­ман — человек, осознанно выбравший удовольствие. И чего ему не кайфовать, если его со всех сторон заверяют, что вылечат, санато­рии для него строят...

А вот, ежели он будет знать, что за этим последует кара, и не когда-то, а здесь, на земле, то он трижды подумает, прежде чем подсядет на иглу....

— Ты говорил о необходимости диктатуры. А следующий шаг?

Ведь, Россия, в своё время, в невероятных трудах, в тяже­лейших условиях смогла выработать самую человечную форму государственной власти — православную монархию.

История наглядно показывает: чем больше у нас было самодержавия, тем больше выигрывала и побеждала Россия. Что скажешь?

— Первый этап — национальная диктатура. Потом сложный процесс опамятывания народа.

Прежде всего, думаю, новая власть должна поменять коренным образом систему образования.

Мы вернёмся к истокам национального образования и воспитания. Национальное воспитание без Православия — немыслимо.

А Право­славие даёт нам только одну форму государственного правления — Православное самодержавие, монархию, во главе которой госу­дарь, Помазанник Божий. Симфония Церкви и Царства должна быть восстановлена.

Но сопротивление, и это надо знать, будет жесточайшее. Потому что, тот разврат, в котором приучили жить народ, он многим нравится, и вернуться к созидательной стро­гости православной жизни будет крайне нелегко...

— Как бы ты сформулировал сегодня русскую национальную идею?

— Очень просто. Русская национальная идея сегодня — это идея сохранения, сбережения и приумножения русской нации.

Разумеется, её невозможно воплотить, если не вернуть себе власть, не вернуть себе Отечество, если не снять с шеи всех коренных народов России удушающую еврейскую петлю.

А путь один — на­циональное восстание.

И подняться на правое дело должна не группа храбрецов, а действующая российская армия, осознавшая, что это — её национальный долг, дело чести, верности Отечеству и Присяге.

Ведь не против законной власти пойдёт армия, а на правое дело освобождения своей земли, как поднимались прадеды, деды и отцы в 1380 году, в 1613 году, потом в 1812 году, в 1941 году.

Дело решат русские мужики — взводные, ротные, комбаты, среди кото­рых никогда не было жидов, да и не будет: тут пахать надо, лямку тянуть...

Однако, при этом, народ должен буквально дышать ожида­нием спасительных действий армии, народ должен вымаливать победу. Эта идея должна войти в общественное сознание.

И тогда армия обретёт волю и силу, поднимется на должную высоту ос­мысления своей роли и ответственности. Никто, кроме армии, эту задачу не выполнит.

Нельзя подталкивать к этому национально-патриотическое движение. Потому что, против народа власть, ко­нечно же, бросит армию, и армия будет должна подчиниться при­казу.

Начнётся очередная бойня русских с русскими. Ох уж и воз­ликуют наши враги! И только национальная идея может дать силы и уверенность в правоте своего дела.

Вспомним слова нашего со­временника, великого русского философа Лосева:

«Или жизнь, со­гласно с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она — самоот­речение, или жизнь, вне связи с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она — бессмыслица».

— У меня ощущение, что ты весь соткан из политики. А на рыбалку?

— Лучше уж по грибы, глядишь, и высмотрим своё поле Ку­ликово...

— Вот, ты опять...

— Так кто же в 1941 году о грибах да о рыбалке думал... А ведь, мы даже не в 41-м, нынче враг пришёл на Россию коварнее и беспощаднее немца.

(Каждый из нижеприведённых фрагментов книги «Иго иудей­ское» я обозначил подзаголовком, отражающим его основную тему)

О Враге

Мы вступили в самую опасную и коварную войну, какой ещё не знала Россия, потому что всегда был ясен и чётко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники, здесь же нас убивают, а врага, как бы, и нет.

Можно сколько угодно, до посинения кричать, что враги русского народа сидят в Кремле и в Государственной Думе, оккупировали суды и телевидение, но это — всё равно, что бомбить их мыльными радужными пузырями.

Как воевать с таким врагом, вообще, как воевать, когда нет ни Поля Куликова, ни Полтавы, ни Цусимы, ни Курской дуги?..

Когда вот он, самодовольный, по-хозяйски уве­ренный в своей силе и безнаказанности враг не сходит с экрана телевизора и доказывает нам, что он и есть то осуществление кур­са реформ России, за который проголосовал дружно на прези­дентских выборах русский народ, «россияне», как они все гово­рят.

Помню, Елена Боннэр, на сахаровских чтениях поучала Ельци­на брать пример с Сахарова и никогда не говорить «русские».

Вот и получается, что нынешний враг одолевает нас нашими же соб­ственными руками, бездумно и безумно голосующими за своё соб­ственное уничтожение.

Так, как воевать с нынешним врагом?

Си­лой собственного духа. Надо осознать и всегда помнить, что ты — русский.

И второе надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война на уничтожение русского народа.

Понять, что всё то разру­шительное, разорное, что происходит сегодня в финансах, про­мышленности, здравоохранении, образовании, культуре, приватизации — это и есть беспощадная война против русского народа.

Осознать и понять, что враг воюет против нас нашими же соб­ственными руками, что мы сами отдаём ему власть над собой, ко­торую он использует для нашего уничтожения. (...)

Нас, русских убивают. Убивают продуманно, спокойно и уве­ренно, и будут убивать до тех пор, пока русский народ не исто­щится, не измельчится, не растворится в массе других малочис­ленных народов, пока не исчезнет вообще.

То, что русских убивают, это очевидно, об этом говорят и сказано немало, поразительно другое: убийство происходит у всех на глазах; массовое уничтожение целого народа, истребление ве­ликой нации творится на глазах у всех и сознаётся всеми, но вот, кто убийца, кому мешает, кому так ненавистен русский народ — об этом никто не проронил ни слова.

Целый народ уничтожают с хорошо продуманной жестокостью — и молчок!

Убийцы молчат — понятно, но, почему молчат те, кого убивают?

В каком кроличьем страхе пребываем мы, что даже боимся назвать своего убийцу, чего уж там говорить про отпор убийцам? (...)

Да, сегодня нет ни Поля Куликова, ни Бородина, нет вообще никакой передовой линии, потому что наш враг — он растворился между нами, он вездесущ и повсеместен, он деятелен, он рядом с Президентом, он в Правительстве России, он на телевидении, он везде и, самое главное, самое страшное — он в нас самих, уже пропитанных и напитанных его, нашего врага, взглядами и мысля­ми, его настроением.

Круглые сутки, сотни часов в сутки иудеи, владея всеми каналами телевидения, радио, всеми ведущими газе­тами, зомбируют нас. (...)

Так, как же бороться с таким врагом се­годня, когда ни вражеских войсковых порядков, ни даже хотя бы мысленно очерченной линии фронта?

А так и бороться, созна­вать, что ты и есть та самая линия обороны, последний рубеж, дальше которого отступать некуда.

О стравливании народов

Ко всем народам России приходит, наконец, осознание того, что у всех коренных народов России один враг и этот враг — жид.

И вот, против этого нарастающего сознания народов России и на­правлено всё громадьё статей, ратующих за Россию — для русских, чтоб, по испытанному за тысячелетия жидовскому принципу, разделять и властвовать стравливать народы России и топить их в кровавой братоубийственной войне.

Чтобы не дать возможности русскому народу опамятоваться, не дать вызреть в массовом сознании понятию истинного врага, вместо него, всё время подсовывают «чёрных», «чурок», «зверь­ков», «лиц кавказской национальности».

Как кричит Жириновс­кий: «Выскрести с лица земли и вытравить хлоркой малые наро­ды», «хороший кавказец — мёртвый кавказец», «устроить Варфоломеевскую ночь для кавказцев», и, делая вид, что возмущён, Марк Дейч повторяет это, тиражирует эту мразь гигантским тиражом «Московского комсомольца».

Не только жиды, но и русские — кто по глупости, по недо­мыслию, а кто и осознанно, ради личного прибытка, не обязательно материального, но, ради славы, популярности собственного име­ни — помогают жидам решать стоящую перед ними задачу «раз­делять и сталкивать всех русских со всеми нерусскими», натрав­ливать друг на друга коренные народы России, чтобы пламя рус­ско-чеченской войны, испепеляющее два коренных народа Рос­сии, подобно огненному смерчу, пласталось дальше по России, сокрушая основу России, её крепь, её силу, её неодолимость — братство народов России.

Обида на русский народ у коренных народов России, к кото­рым относятся народы, постоянно проживающие на территории России и, самое главное, не имеющие государственных образова­ний за пределами России, добрый знак того, что в нас, русских, народы России продолжают верить, на нас, русских, продолжают надеяться, в нас, русских, видят своё спасение — избавление от жидовского ига, смертоносного ига для всех народов России.

На русских с надеждой смотрят не только народы России, но и народы бывших союзных республик, сполна хлебнувшие каждый у себя того же жидовского грабительского беспредела, надеются, что избавление от этой скверны пойдёт от России, так историчес­ки повелось — вставать России на пути мирового зла.

Это понима­ют не только наши друзья, (...) это понимают и наши враги, те, кто уже было возрадовался крушению державы, разору народов России, но звериным своим нюхом чует: пока жив русский народ — спокойствия не будет, нет никакой гарантии, что и завтра, и после­завтра можно будет продолжать безнаказанно грабить Россию, а потому, если нет скорой возможности изничтожить русский на­род, тогда нужно распылить его по свету. (...)

И такие проекты об­суждают в американской прессе.

«Вероятно, XX век является са­мым кровавым, самым жестоким веком в истории человечества. Его конец ознаменован убийством, террором, геноцидом в Косове, точно, как и его начало было ознаменовано тем же самым в Рос­сии.

Причина, по которой сербы позволяют себе истреблять людей в конце столетия, заключается в том, что первоначальные истре­бители — русские — никогда не были ни наказаны, ни подвергнуты даже критике за преступления, — пишет газета МN «Вашингтон пост».

— Мы должны вернуться к источнику зла и искоренить его, и это зло — Россия... Дайте каждому русскому мужчине, женщи­не, ребёнку $ 100 000 для выезда из России и с территории бывшего Советского Союза навсегда.

Маленькая территория, размером со Швейцарию, «мини-Россия», была бы оставлена вокруг Москвы 10 миллионам русских для сохранения русского языка.

125 миллионов русских живут в России и 25 миллионов в других частях бывшего Союза. Таким образом, 140 миллионов должны будут уехать.

Это, в сумме, обойдётся в 14 триллионов долларов. Деньги на выезд бу­дут собраны, путём продажи земли и ресурсов России тем, кто потом эмигрирует на эти пустые земли и создаст там новые стра­ны.

Может быть заключено, в частности, соглашение о Восточной Сибири, из которой США могли бы купить настолько большой ку­сок, насколько они могут себе позволить (то есть, своего рода, по­купка новой «Аляски»)».

Это уже предлагалось другими — Уолте­ром Мидом из Совета по международным связям (СРК) в 1992 году и Джоном Эллисом из журнала «Бостон Глоуб» в 1998 году. (...)

Несколько основных правил. Не более пяти процентов русских в каждой стране, дабы её не испортить...

Русские получают 30 про­центов денег в момент эмиграции и 10 процентов каждый год, в течение последующих 7 лет, так как русскому нельзя доверять.

«Всё это было бы гарантией того, что эти агрессивные, дикие, бессо­вестные люди не будут более совершать преступления против человечества и учить других это делать.

В случае, если вы счита­ете, что характер и воспитание — это главное, вам будет по­нятно, что если русские останутся вместе в России, то каждое поколение будет перенимать и характер, и воспитанность от предыдущего поколения.

Если бы г-н и г-жа Гитлеры вместе с ма­лышом Адольфом эмигрировали бы в Дес Мойнс, штат Айова, то не было бы Холокоста».

Дожили. Нас, русских, выставляют уже, как рабов на неволь­ничьем рынке.

Можно оптом купить весь народ за 14 триллионов, можно в розницу — по 100 000 долларов за штуку.

А мы в ответ: не извольте беспокоиться, сами устроим себе резервацию, вот и вывеска готова «Россия — для русских». И ведь, строим!

Это ж надо додуматься: у себя дома, на родной отеческой земле, затеяли создавать русские национально-культурные автономии.

Чем не резервации? В автономиях, получается, наше национальное рус­ское, а остальное тогда в России чьё? Абрамовича с Мамутом?

Четыре года назад евреям удалось сделать ещё недавно ка­завшееся немыслимым — стравить два коренных народа России, стравить русских с чеченцами, и чеченская война — лишь начало, чеченская война показала, что такое возможно, и теперь жиды бу­дут выставлять нас, русских, то против одного народа, то против другого, пока не изведут все народы России, пока не опустошат от хозяев богатейшую в мире землю, которую они так жаждут полу­чить (...).

Жуткая, кровавая бойня, на которую евреи гонят нас, как на ритуальное заклание, возможна до тех пор, пока народы Рос­сии не осознают, что нам нечего делить между собой, что мы силь­ны, мы неодолимы, мы непобедимы, когда мы вместе, в едином для всех отчем доме.

О Кабале

Опасное, трагическое заблуждение считать, что, цитирую, «пра­вительство потеряло фактический контроль за происходящим в стране», - однако, именно это пытаются доказать демократичес­кие печатные органы, и, что интересно, к тем же выводам приходят их идейные противники — оппозиционные газеты.

Говорить, что «власть стремительно теряет способность контролировать ситуа­цию в стране», утверждать такое — значит убаюкивать, успокаивать народ, скрывать от него истинные глубины разверзшейся в России пропасти.

Считать, что «правительство беспомощно», «си­туация власти не подконтрольна», согласиться с этим — значит признать, что развал отечественной экономики, финансовой сис­темы, науки, здравоохранения, образования, армии, невыплаты за­работной платы, денежного довольствия и пенсий, словом, всё, что творится ныне в России — от разграбления национальных богатств до уничтожения русского народа, — делается по немо­щи, глупости, криворукости президента и его правительства.

Сам президент и глава правительства не прочь поспособствовать навя­зыванию именно этой мысли обществу: «Хотели как лучше, а полу­чилось как всегда», — мол, что с нас, дураков, возьмёшь.

И под­хваченная услужливой прессой, мысль эта, коварная и подлая, ак­тивно вбивается в голову народа, готового, по простоте душевной, понять и простить:

«Ну, ошибаются, ну, с кем не бывает, но ведь, сами сознаются в том, набираются, выходит, и мужества, и ума, так, почему бы им не дать возможности исправиться».

Нам, русским, надо осознать и накрепко запомнить: всё, что происходит ныне в России, делается осмысленно и точно, без еди­ной ошибки и ложного шага, всё исполняется по задуманному плану, каждый удар по России выцелен без промаха.

Русский народ и его государство Россию убивают осознанно и умно.

А смена министров, увольнение чиновников, признание оши­бок, публичные покаяния — всё это мишура, предназначенная для сокрытия истинно происходящего в России.

За последние четыре года, по данным даже благосклонного к власти Института экономического анализа, произошло рекордное падение национального производства за всю историю нашей стра­ны. (...)

Хуже не было ни в первую мировую империалистическую войну, ни в гражданскую, ни в Великую Отечественную. (...)

Уже сегодня каждый житель России, от новорождённого младенца до умирающего старика, должен международным кредиторам по шесть миллионов рублей.

Если в богатейших Арабских Эмиратах каждый сразу рождается богачом, то, в ещё более богатой России каждый рождается кабальником, и дети его обречены быть кабальниками, и внуки его уже отданы в кабалу. (...)

Холод, голод, нищета, болезни, безработица, безысходность свели и сводят в могилу миллионы, а общество, от страха и без­действия, причитает: «Лишь бы не было войны».

Да какого рожна, какой ещё войны нам бояться, если мы сегодня и экономически, и физически теряем больше, чем в любую другую войну!

Потери от разрушения экономики только за один 1996 год, в суммарном виде, в два с половиной раза превысили потери во всей Великой Отече­ственной войне.

Эта официальная цифра официальной комиссии Государственной Думы по анализу итогов приватизации приведе­на в официальном издании Совета Федерации — журнале «Рос­сийская Федерация». (...)

(...) В результате экономической еврейской агрессии, социально-экономические потери России за 1992-1996 годы составили, при­мерно, девять триллиардов 540 триллионов рублей в ценах 1995 года.

Чего нам ещё надо, чего не хватает, чтобы понять, осознать, убедиться, что против нас — русских, татар, чувашей, башкир, тувинцев, бу­рят... — развязана самая жестокая, самая разрушительная, самая беспощадная война.

Какой войны боимся, чего мы причитаем: «Лишь бы не было войны», мы уже поставлены жидами к стенке.

О предательстве

Что есть предательство, как не измена интересам своей стра­ны, своей нации во благо личным интересам, и не важно, пирше­ствует ли кто, жирует здесь за народные деньги, или вывозит тыся­чи, миллионы, миллиарды за рубеж, когда народ загибается от нехватки этих самых тысяч и миллиардов, — это уже свершённое предательство, свершившийся факт предательства, человек уже по­ставил свои личные интересы выше интересов нации, выше инте­ресов государства, он уже предатель, и смена формы деятельнос­ти его, как предателя, ничего не меняет, по сути.

Вот чем страшна коррупция — преступное использование власти для личной нажи­вы — предательством национальных интересов.

И пока нет статьи в Уголовном кодексе «преступление против нации», для наказа­ния коррупционеров самая подходящая статья сегодня — «измена Родине».

Хватит нам говорить о коррупционерах, как о ворах и мошен­никах от власти, они — враги народа, они — предатели Родины, они — убийцы, потому что, разворовывая национальную казну — а здесь всё: и приватизация за гроши, и невыгодные для страны займы, и дикие проценты за иностранные кредиты, и сдача нацио­нальной собственности иностранцам, — они обрекают народы России на голод и холод, на вымирание от нищей беспросветной жизни.

Да и какой может быть просвет, если у власти — воры, убий­цы, предатели.

Возьмите любого члена правительства, чуть скреб­ните его, — всё то же зловоние. Они не в правительстве становят­ся такими, такими их подбирают в правительство.

(...) Мошенник, вор, облечённый высшей государственной вла­стью, страшен не только тем, что получив власть, он будет воровать и проворачивать афёры многократно больше прежнего, он, в первую очередь, опасен тем, что, в любой момент, может быть завербован иностранной разведкой.

Малейшая червоточинка опасна в человеке власти, а в Правительстве России собрались люди, осознанно пре­давшие интересы России, её народов, ради роскоши и удовольствия, а, значит, нет таких преступлений, на которые они не пойдут, ради спасения собственной шкуры.

О Выборах и Оппозиции

Иллюзию выжить, при жидовской власти, питают Выборы и оп­позиция.

Каждые выборы русский человек поджидает с наивной надеждой, что теперь мы поумнели, одумались, спохватились, про­трезвели, прозрели на творимое в Отечестве и точно выберем того, кто нужен для спасения России, а называющая себя народно-пат­риотической оппозиция делает ожидание выборов осмысленным и реальным делом.

Не избавившись от миража, наваждения, иллю­зии выборов и оппозиции, тщётно бороться с идиотизмом надеж­ды русских людей жить и богатеть под иудеями.

Итак — выборы.

Выборы — это всегда игра, цирк, балаган, шутовство, это всегда спектакль, в котором, кто бы какую роль ни играл, он играет для одного — больше собрать голосов.

Давно известно, что народ отдаёт голос не лучшему, не мудрому, а наи­более искусному игроку, сумевшему подделаться под вкус толпы.

Толпа жаждет не правды, не истины, не умного, мудрого слова, толпа жаждет слышать только то, что ей более всего ублажает слух.

Отсюда и роль собирателя голосов на предвыборных подмостках: врать и обещать, улавливая спрос толпы.

Кто сумеет вовремя пой­мать настроение толпы и угодить этому настроению, тот и станет народным избранником.

У думающего, совестливого человека прак­тически не остаётся шансов опередить в выборном поединке лице­мера, лжеца, без стеснения и колебания умеющего пустить в ход любую ложь, любое обещание.

Успех в этой игре определяют худ­шие качества человека.

Оценивать кандидата в депутаты по его нравственным, дело­вым качествам способны лишь единицы голосующих, а большин­ство избирателей голосуют за человека им известного, про которо­го они наслышаны, даже не важно, что именно слышали, доброе или худое, слышали — и этого бывает достаточно.

Вопрос «дос­тоин — не достоин», а уж тем более «почему достоин или не дос­тоин» перед основной массой избирателей вовсе не стоит.

Но, че­ловек, способный лгать, потакать вкусу толпы, изначально прояв­ляющий талант лицедея, игрока — лишь бы избрали, — понятно, что такой человек стремится во власть не для исполнения нацио­нальной государственной программы, понятно, что им движут чес­толюбие, тщеславие, амбиции, корысть, но только не принципы, не интересы России, её коренных народов.

Парламентаризм есть тор­жество эгоизма, утеха нечистоплотных граждан.

Для искателя голосов, избиратели являются стадом, — точно заметил ещё в прошлом веке ненавидимый нынешними демократа­ми К.П. Победоносцев.

Победители выборных кампаний подлинно уподобляются хозяевам тучных бараньих стад, для них стадо — основа могущества и знатности в обществе.

Правда, человеческое стадо теряет всякое значение для выбранного им депутата, пока не понадобится для новых выборов.

Тогда в ход снова пойдут льсти­вые и лживые фразы. Такова механика демократических выборов, искусство избирательных технологий.

Наглость — вот основной движитель выборной кампании, её мотор, её динамо.

Бессовестность и беспринципность, умение и го­товность, в зависимости от спроса и выгоды, чёрное назвать белым, а белое чернить, лицедействовать без чести и морали — вот необхо­димый набор качеств для жаждущего победы на выборах, но, это же — всем хорошо известные жидовские черты, помогавшие жидам сначала преуспевать в обманной наживной торговле, в ростовщичестве, потом — в политике, когда на государственных скрижалях, вместо Веры, Царя и Отечества жиды нацарапали свободу, равенство и братство, придумали обманку для народа — парламентаризм, демократичес­кую республику — родную стихию для реализации жидовских черт, идеальную форму для продвижения жидов к власти. Там, где обман в цене, там всегда будет властвовать жид.

Увлечённые жидовским манком «цивилизованных демокра­тических форм правления», потому что к тому времени всем опротивело коммунистическое правление, мы выстроили-таки в России парламент, о котором, ещё сто лет назад, Николай Данилевский писал, как об учреждении, имеющем

«серьёзную форму, серьёз­ную наружность, при полнейшей внутренней пустоте и бессодер­жательности. Такие вещи на общепринятом языке называют мис­тификациями, комедиями, фарсами, шутовством».

И вот теперь, с этим жидовским балаганом, мы связываем свои русские национальные надежды на возрождение России.

Ну, не дураки ли мы?

Наша глупость сродни дури того, кто тягается с картёжным шулером, заранее зная, что шулер — перед ним, и что колода у шулера краплёная, и что вольно шулеру мухлевать, лю­бую карту передёрнуть, даже если за руку поймают, наказание ему не грозит.

Народ голосует за новую Конституцию — очень хоро­шо, ставка принята. Народ голосует за сохранение Советского Со­юза — плевать на такой референдум!

Внедрив в России рулетку демократии, жиды заставили рус­ский народ обслуживать жидовские интересы.

Это — почище ма­сонства, там кучка предателей своего народа служит Сиону, здесь — весь народ.

Внедрив в России демократические формы правления, жиды превратили Россию в игорный дом и не скрывают того: «Голосуй, а то проиграешь!»

Играя в прямые, тайные и всеобщие выборы, русский народ проигрался в дым, всё спустил: наработанное, на­житое, наследованное от отцов и дедов — заводы, фабрики, сы­рьевые кладовые, больницы, здравницы, институты, конструкторс­кие бюро, даже школы, даже детские сады... — всё огребают, ни­чем не брезгуют, ни перед чем не останавливаются жадные, липкие иудейские лапы.

«Землю, землю на кон! — ныне вопят жиды. — Сыграем в референдум о земле!» Жаждут дограбить последнее.

Чем беднее русский народ, тем богаче жиды. Они уже — в числе богатейших людей планеты.

Долларовый миллиардер Березовс­кий, долларовый миллиардер Ходорковский... Перевести их счета на отечественные рубли — триллионеры!

Чем прославились они, что открыли, произвели, изобрели? Ни-че-го.

Только обманывать, надувать и воровать. (...) Обманом, воровством, мошенничеством стаскан в еврейскую мошну русский капитал. (...)

Жиды теперь стремятся добраться до русской души, чтобы выпотрошить её, «освободить» от русского духа.

Поэтому, приби­рают к своим рукам издательства, кино, литературу, театр, все сред­ства массовой информации, особое внимание уделяют телевиде­нию — самому мощному инструменту воздействия на мозги и души людей.

Кого возносить, кого позорить, кого рекламировать, кого замалчивать, кого делать пророком, а кого выставлять дураком — определяют нынче иудеи.

Хозяева самого влиятельного диктатора на мозги народа — телевидения, иудеи определяют сегодня в Рос­сии гениев и героев, оракулов и изгоев, лидеров и народных лю­бимцев, президентов, депутатов, губернаторов, мэров...

Иди, рус­ский человек, играй с ними в выборы!

Демократия — форма еврейской диктатуры.

Нам, русским, навязали чужие и чуждые, противные нашему национальному созна­нию, нашему национальному характеру, нашей национальной душе демократические формы государственного правления.

«Неужели пало на голову России ещё мало всяческого рода стыда, позора, срама, чтобы навалить на неё ещё позор шутовства!» — восклицал, при мысли о демократии, Николай Данилевский.

Реальность оказалась более страшной. Шутовской балаган демократии жиды сумели превратить в голгофу русского народа.

Мы, русские, должны распрощаться с иллюзией воздейство­вать на власть, при помощи выборов.

Выборы - это жидовские игрища - торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата.

Теперь — об оппозиции.

Что такое оппозиция? Оппозиция — это идея и сила, противо­стоящие власти.

Власть можно взять одной лишь силой, как пока­зывает опыт, не такое уж это мудрёное дело, не такие уж для этого нужны большие силы.

Но это будет лишь власть над правитель­ственными креслами, а не над народом.

Такая власть, власть од­ной лишь силы, долго не продержится и ничего народу не даст.

Вдохновить народ на борьбу, позвать ответно на подвиг и на сози­дание может только идея.

Исходя из понятий идеи и силы, рассмотрим оппозицию в се­годняшней России. Есть ли она и что из себя представляет?

Не станем тратить время на рассмотрение, так называемой, демократической оппозиции.

Все эти Явлинские, Гайдары, Немцовы, хакамады... — это, конечно же, не противостояние власти, и уж, тем более, не война идей, если это и можно натужно назвать вой­ной, то лишь войной корыстных амбиций за кусок пирога.

В общественном сознании русского народа оппозицию в Рос­сии представляют сегодня Коммунистическая партия Российской Федерации и толкущиеся рядом с ней дюжина-другая коммунис­тических партий различных оттенков и иных оппозиционно настро­енных к власти партий, движений, союзов, соборов, блоков, фору­мов, фронтов, зачастую малочисленных, а то и вовсе микроско­пичных, но, роясь вокруг многочисленной коммунистической партии, тоже вроде из себя что-то представляют, если не для об­щественного сознания, то для собственной значимости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.