Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочее место на котором может выполняется более 10 операций называется.






а)универсальное;

б) специализированное;

в) специальное;

г) уникальное.

28. Преимущество внутренних источников отбора кадров на вакантные места:

а) происходит рост молодых кадров данной организации, быстрое заполнение освободившейся должности, без адаптации;

б) появление панибратства при решении деловых вопросов;

в) возможно появление напряжения и соперничества в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность;
г) может просто не оказаться необходимых людей на предлагаемую должность (вакансию).

29. Частные агентства по подбору персонала – это:

а) внутренне источники отбора персонала;

б) финансовые источники поступления персонала;

в) внешние источники отбора персонала;

г) неисчерпаемые источники отбора персонала.

30. Сбор информации о    кандидате – это:

а) методика отбора персонала;

б) методология отбора персонала;

в) метод отбора персонала;

г) нет правильного ответа.

31. Правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом относится к:

а) законам управления персоналом;

б) видам управления персоналом;

в) способам управления персоналом;

г) принципам управления персоналом.

32. Административные методы управления персоналом:

а) приказ;

б) распоряжение;

в) выговор;

г) все варианты ответа верны.

33. Контракт, в который включен пункт материального стимулирования работника относится к:

а) административным методам управления;

б) экономическим методам управления;

в) социально-психологическим методам управления;

г) все варианты ответов верны.

34. В управлении персоналом коммуникационные технологии являются:

а) средством управления;

б) предметом управления;

в) объектом управления;

г) инструментом управления.

35. К одному из общих признаков социально-коммуникативных технологий относится:

а) целеположение;

б) целеустремление;

в) целенаправленность;

г) целенападение.

36. Модель Х. Лассвела отвечает на:

а) 4 вопроса;

б) 5 вопросов;

в) 6 вопросов;

г) в ней нет вопросов.

37. К Социально-коммуникативным технологиям относятся:

а) IT-технолдогии;

б) кейс-технологии;

в) PR-технологии;

г) SWOT-технологии.

38. Вид управленческой деятельности направленный на определение и покрытие потребностей в персонале – это:

а) управление персоналом;

б) кадровая политика;

в) маркетинг персонала;

г) аудит кадрового состава.

39. Сколько основных принципов в определении маркетинга персоналом:

а) 2;

б) 5;

в)8;

г) 11.

40. Что относиться к внешним факторам маркетинга персонала:

а) Цель организации;

б) Ситуация на рынке труда;

в) финансовые ресурсы организации;

г) кадровый потенциал организации.

41. Как лучше подводить итоги работы с точки зрения многомерных стилей управления:

а) работа постоянно контролируется, результаты получают оценку. За ошибки и медлительность отвечают виновные;

б) вся работа происходит в дружеской атмосфере. Нельзя упускать возможности поблагодарить сотрудника;

в) ход работ должен всегда анализироваться с позиций целесообразности. Предложения по улучшению организации производства идут и сверху, и снизу. По окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников;

г) вышестоящее руководство или непосредственный руководитель разбирает конфликт. Принимается решение, обязательное для всех. Конечно, конфликт может и дальше скрыто тлеть, но тут уж ничего не поделаешь.

42. Отношение к конфликтам с точки зрения многомерных стилей управления:

а). Конфликтов не должно быть, потому что и руководители, и подчиненные стремятся устранить все, что ведет к конфликтам;

б) Конфликты подлежат обсуждению и анализу, с тем чтобы выявить лежащие в их основе причины и, насколько возможно, устранить их. Если это невозможно, об этом следует сказать открыто.

в) Вышестоящее руководство или непосредственный руководитель разбирает конфликт. Принимается решение, обязательное для всех. Конечно, конфликт может и дальше скрыто тлеть, но тут уж ничего не поделаешь;

г) вся работа происходит в дружеской атмосфере. Нельзя упускать возможности поблагодарить сотрудника.

43. Стиль управления обусловленный одним каким-либо фактором называется:

а) одномерным;

б) многомерным;

в) безмерным;

г) полномерным.

44. Решетка управления представлена в теории:

а) В. Лайкерта и О. Блюма;

б) Д. Альфаета и О. Ротшильда;

в) Р. Блейка и Д.С. Мутон;

г) П.Круз и Дж. Деппа.

45. Горизонтальная силовая линия решетки менеджмента требует максимизации:

а) человеческих потребностей;

б) потребностей производства;

в) потребностей персонала;

г) потребностей руководителя.

46. Какой из стилей управления персоналом можно назвать «ни рыба ни мясо»:

а) 9.1.;

б) 9.9.;

в) 5.1.;

г) 5.5..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.