Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж тренера






 

В первую очередь, тренеру необходимо определиться с собственной позицией и ролью в тренинге. Тогда становится понятным, как он может подавать материал, как строить общение, отвечать на вопросы, позиционировать себя в общем. Все это является неотъемлемой частью имиджа тренера и залога эффективности его работы, поскольку, когда сам тренер понимает свою позицию и умеет ее подать, то тогда на его урок придут люди, заинтересованные именно в этой информации и именно в этом способе подачи материала. Группа, в которой собрались люди, точно знающие, что они хотят получить с этого семинара, сама по себе становится более эффективной, чем группа, где собрались люди, которые пришли посмотреть на то, как работает тот или иной чемпион. Поэтому реклама Имени всегда гораздо менее эффективна, чем информирование о том, что человек с этим Именем может дать конкретному участнику.

Тренеру важно понимать, что своим собственным поведением и способом подачи материала он транслирует некоторые нормы поведения, и чем выше значимость его Имени, тем большее влияние это оказывает на бессознательное формирование такого же поведения у его учеников. Для начинающих малышей каждый взрослый – уже образец поведения, поскольку только своей взрослостью он уже значителен. И если тренер позволяет себе опаздывать на занятия, неуважительно или невнимательно относиться к ученикам, начинать фразу и не заканчивать ее, перескакивать с одного на другое и делать прочие, казалось бы, незначительные промашки, то совершенно неудивительно, что его ученики будут страдать тем же. Хочет тренер этого или нет, его поведение будет транслироваться и восприниматься учениками без его или их на то желания, и поэтому будет лучше, если тренер будет делать это сознательно сам, чем бессознательно, будет точно знать, что именно он транслирует своим ученикам.

Таким образом, тренер – это Эксперт с одной стороны, и образец поведения – с другой.

Для меня мои ученики всегда являются хорошей подсказкой о том, что я сама делаю или не делаю в танце. Девочки всегда копируют тренера-женщину, мальчики – тренера-мужчину.

Использую эту информацию, уже можно предположить, что то, как себя будет позиционировать тренер при знакомстве, отзовется ему в ближайшее время позициями его участников.

Еще одни немаловажным аспектом тренерской работы является не только имидж личности, но и внешняя подача – одежда, прическа, аксессуары.

В танцевальном спорте этот аспект имеет особое значение. Если во всех прочих сферах хорошему тренеру (руководителю) достаточно следовать умеренной моде, быть опрятным и пользоваться хорошими марками одежды, парфюма и аксессуаров, для того, чтобы производить впечатление человека, который хорошо зарабатывает, то в спортивных танцах важно еще и нести дух спорта, творчества, молодости, оптимистического конкурентного заряда и прочих черт. Все это важно, поскольку тренер, позиционирующий себя таким образом, бессознательно создает о себе особое впечатление. Это впечатление рисует его как человека, которому хорошо платят за его актуальность, эффективность, творческий подход, конкурентноспособность. Такому тренеру платят за то, что он дает другим необходимые для успеха вещи. За то, чтобы быть причастными к этому успеху и получить для себя кусочек. Поэтому важно выглядеть так, чтобы ученикам, родителям и коллегам, которые вас приглашают, очень хотелось быть причастными к вашему успеху.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.