Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению заданий производственной практики






 

При прохождении производственной практики студент обязан руководствоваться календарным планом-графиком, выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики в полном объеме, подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

Целесообразно придерживаться последовательности выполнения заданий, заданной программой практики, использовать рабочие формы и опираться на представленные в данном разделе методические рекомендации.

Первый этап производственной практики. При выполнении пункта 1 программы первого этапа производственной практики необходимо получить и проанализировать учредительные документы предприятия, ознакомиться с содержанием информации, представленной на официальном сайте компании, изучить историю развития компании и ее текущее положение на рынке.

Для того, чтобы дать характеристику основных видов деятельности предприятия, необходимо изучить Устав предприятия и оговоренные в нем виды деятельности предприятия, а также выявить реально существующие виды деятельности и проанализировать их в динамике за три последних года, представив информацию в табличной форме.

Изучение структуры управления предприятием предполагает получение информации об организационном построении предприятия, должностных инструкций сотрудников, положений об отдельных структурных подразделениях предприятия. Студенты должны графически представить организационно-управленческую структуру предприятия, определить ее тип.

Привыполнении пункта 2 необходимо показать место и роль службы маркетинга / логистики на предприятии, что должно включать в себя графическое изображение организационно-управленческой структуру службы маркетинга / логистики, характеристику ее типа, детальный анализ эффективности разделения функций, полномочий, ответственности и прав сотрудников, занимающих каждую должность.

Студенты должны оценить кадровый состав маркетинговой службы / службы логистики, а в частности проанализировать состав персонала по образованию, возрасту, опыту работы в маркетинге.

Для студентов профиля «Реклама в торговой деятельности», проходящих учебную практику в рекламных агентствах, в пункте 2 необходимо охарактеризовать производство рекламного продукта, уделив особое внимание его видам, маркетинговым исследованиям, которые предшествуют его созданию, а материально-производственной базе и технологиям, позволяющим производить конкурентоспособный продукт

При выполнении пункта 3 программы практики студенты профиля «Маркетинг в торговой деятельности» и «Реклама в торговой деятельности» (проходящие практику в рекламных агентствах) должны оценить эффективность оперативного маркетинга.

Анализ следует проводить по основным элементам комплекса маркетинга. Для систематизации этой информации следует использовать таблицу 8.

 

Таблица 8 – Характеристика структуры комплекса маркетинга

предприятия в _______ гг.

 

Элемент комплекса маркетинга Характеристика элемента комплекса маркетинга Выявленные недостатки в реализации элемента
Товар    
Цена    
Распределение    
Маркетинговые коммуникации    
Персонал    

 

После заполнения таблицы 8 необходимо сделать развернутый анализ всех элементов комплекса маркетинга и оценить эффективность их реализации.

Студенты профиля «Реклама в торговой деятельности», проходящие практику на предприятии, в пункте 2 должны оценить комплекс маркетинговых коммуникаций за последние два-три года, заполнив таблицу 9.

 

Таблица 9 – Характеристика структуры комплекса маркетинговых

коммуникаций предприятия в _______ гг.

 

Элемент комплекса маркетинга Характеристика элемента комплекса маркетинговых коммуникаций Выявленные недостатки в реализации элемента
Реклама    
PR    
Прямой маркетинг (личные продажи)    
Стимулирование сбыта    

 

Студентам профиля «Логистика в торговой деятельности» в пункте 3 необходимоболее углубленно проанализировать имеющиеся логистические процессы на предприятии (закуп, транспортировка, складирование, сбыт), охватив совокупность целей, функций, принципов, методов, инструментов управления логистической деятельностью на предприятии, структуру управления, связанную с формами разделения труда в компании и устойчивых связях между элементами системы управления логистикой. Для студентов, проходящих практику в компаниях, оказывающих специальные логистические услуги (например, транспортные) при анализе необходимо уделить внимание ассортименту оказываемых услуг, организации работы с клиентами и партнерами по бизнесу.

Делая выводы в пункте 4 программы практики, необходимо оценить результаты проделанной работы по всем разделам программы и предложить рекомендации по исправлению негативных тенденций во всех исследованных областях деятельности предприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.