Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-экономическая характеристика РА






- организационно-правовая форма;

- основные виды деятельности;

- основные группы оказываемых услуг;

- общая схема структурного построения и управления деятельностью РА;

- характеристика кадрового состава РА, формы оплаты труда, стимулирование персонала, стаж работы и соответствие образования профилю работы

- структура доходов и прибыли от различных направлений деятельности (рекламные услуги, другие виды маркетинговых коммуникаций, маркетинговые исследования, консультирование и т.д.).

2. Оценка комплекса маркетинга РА:

- предоставляемые услуги, товары, стадии жизненного цикла основных видов услуг, маркетинговая оценка ассортимента товаров (услуг);

- цена, цели и методы установления цен на услуги, применение скидок/надбавок, оценка работы РА в области ценообразования;

- распространение, наличие политики распределения, каналы, формы и методы распределения, наличие и организация работы службы рекламных агентов, оценка рациональности системы распространения;

- продвижение, наличие политики и стратегий продвижения услуг РА, комплекс маркетинговых коммуникаций РА, его характеристика, оценка степени соответствия комплекса коммуникаций маркетинговым целям РА.

Производство рекламного продукта

- перечень видов рекламных продуктов в разрезе услуг, представляемых РА;

- маркетинг и маркетинговые исследования при создании рекламного продукта;

- производственная служба, материально-техническая база РА;

- основные применяемые материалы и технологии, виды работ, привлекаемые подрядчики.

Рекомендации по совершенствованию деятельности РА

- трудности и проблемы;

- рекомендации по совершенствованию конкретных аспектов деятельности РА.

2.3 Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Логистика в торговой деятельности»

 

Таблица 7 – Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Логистика в торговой деятельности»

 

  1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
  1. Анализ службы логистики предприятия
  1. Оценка комплекса логистических процессов предприятия
  1. Рекомендации по совершенствованию логистической деятельности предприятия

Организационно-экономическая характеристика предприятия

- организационно-правовая форма;

- основные виды деятельности;

- основные группы производимых и реализуемых товаров (услуг):

- структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.