Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия






- трудности и проблемы;

- рекомендации по совершенствованию конкретных аспектов маркетинговой деятельности

2.2 Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Реклама в торговой деятельности»

 

Таблица 6 – Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Реклама в торговой деятельности»

 

I. Для организаций и предприятий
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ службы маркетинга и рекламы предприятия
3. Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
4.Рекомендации по совершенствованию рекламной (коммуникационной) деятельности предприятия
II. Для рекламных агентств
1. Организационно-экономическая характеристика РА
2. Оценка комплекса маркетинга РА
3. Производство рекламного продукта в РА
4. Рекомендации по совершенствованию деятельности РА

I. Для организаций и предприятий

Организационно-экономическая характеристика предприятия

- организационно-правовая форма;

- основные виды деятельности;

- основные группы производимых и/ или реализуемых товаров (услуг);

- структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений;

- основные экономические показатели деятельности

Анализ службы маркетинга и рекламы предприятия

- служба маркетинга: ее структура, подчиненность и формы взаимодействия с другими службами, функции, задачи (в случае отсутствия службы указать подразделения, выполняющие маркетинговые функции);

- служба или специалисты, осуществляющие рекламную (коммуникационную) деятельность, функции, задачи, взаимоотношения с подразделениями;

- характеристика кадрового состава специалистов, осуществляющих рекламную (коммуникационную) деятельность, оплата труда, методы стимулирования, стаж работы, уровень и направленность профессиональной подготовки.

3. Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия:

- реклама: бюджеты за 2-3 последние года, примеры рекламных акций, кампаний;

- PR: бюджеты за 2-3 последние года, примеры проведенных мероприятий, кампаний;

- прямой маркетинг (личные продажи): организация работы в области личных продаж;

- стимулирование сбыта: бюджеты за 2-3 последние года, примеры проведенных акций, кампаний;

- общая оценка коммуникационной деятельности

Рекомендации по совершенствованию рекламной (коммуникационной) деятельности предприятия

- трудности и проблемы;

- предложения по совершенствованию конкретных аспектов рекламной (коммуникационной) деятельности.

 

II. Для рекламных агентств






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.