Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создавайте так много страха, как только можно






 

В пункте 13 мы можем видеть, что реальной целью являлось создание такого сильного страха, как только можно. В результате у вас есть общественность, которую намного легче контролировать и запугивать.

Читатели секретных сайтов часто не понимают, что вся игра основана на жульничестве. И, как хорошо тренированная армия, они будут зло нападать на каждого, кто поддерживает Президента, на которого нацелено ЦРУ. И вновь, однажды они уже сделали это с поистине образцовым Джоном Ф. Кеннеди:

 

“13. Интернет можно использовать для создания атмосферы страха или согласия в содействии официальной политике.

Это и есть особая уловка, которая очень эффективно работала в период двух администраций Буша.

Постоянная угроза смутных “террористических” действий внутри Соединенных Штатов была материалом для обретения и сохранения поддержки общественностью действий вышеупомянутой администрации.

Однако следует заметить, что время от времени угрозы должны подтверждаться настоящими фактами или слишком многими “подделками”, направленными на оглушение чувства общественности. И если продолжать слишком долго, это приведет к разочарованию и гневу.

14. Интернет может быть выдающимся управляющим и контролирующим механизмом в формировании общественного мнения в поддержку государственной программы.

Эта концепция самоочевидна, но она может стать и обоюдоострым мечом.

Если раскрывается, что сайт, защищающий желаемую программу, работает под нашим прямым или косвенным контролем, от пользования им для продвижения официальной программы следует сразу же отказаться.

Нам удалось воспользоваться этим аспектом во время подготовки к войне в Ираке, но он был признан нецелесообразным во время планируемого, но позже отклоненного, воздушного нападения на Иран в поддержку военных действий Израиля”.

 

Тот же инсайдерский источник, “Голос Белого Дома” неоднократно писал о том, что армия “платных блоггеров” Пентагона/ЦРУ/УНБ разрослась до беспрецедентной степени, чтобы перекладывать на Обаму ответственность за все беды двух соперничающих группировок, хотя он не связан ни с одной из них.

Я писал об этом много раз, приводил конкретные цитаты, но типичная реакция критиков и нападающих — просто просматривать данные и/или отбрасывать их как не относящиеся к делу.

Даже сейчас, когда Фулфорд и другие источники, к которым я имею личный доступ, говорят, что в январе инсайдеры хотят отстранить Обаму от власти, по любой причине, люди все еще не видят истины происходящего.

А пока, пример работы этой системы проявился в традиционных СМИ во время выборов.

 

ВЫБОРЫ: БОРЬБА С ОБАМОЙ С ПОМОЩЬЮ “ПЛАТНЫХ БЛОГГЕРОВ”

 

Эта конкретная борьба против Обамы во время выборов, очевидно, велась группировкой Рокфеллера. Обнаружив эту историю, я был удивлен и восхищен, и просто ждал подходящего времени для ее раскрытия. Время пришло.

История приходит из электронного журнала Салон, написанного Маргриет Ооствин. Статья приводит один из самых лучших примеров “платного блоггера”, которого наняли для того, чтобы писать об Обаме явную неправду в целях поддержки Нового Мирового Порядка.

Конечно, он не действует на таких уровнях, как многие другие секретные операции УНБ и Пентагона, но определенно демонстрирует, что такие действия ведутся. Если вы думаете, что все это прекратилось, как только Обама выиграл выборы, вы очень наивны:

“Шокирующее разоблачение: Кампания Маккейна нанимает писателей-призраков для “Писем редактору”:

https://www.salon.com/news/feature/2008/09/24/mccain_letters/index.html

Предложение было слишком соблазнительным, чтобы от него отказаться. Они хотели воспользоваться мною как писателем-призраком. После коммерческих реклам и банковских услуг по телефону, письма редактору — это самый важный метод кампании Маккейна по привлечению избирателей.

По крайней мере, вот что пишется в руководящих указаниях, которые представил мне участник кампании Маккейна Фил Тачмен…

Задание простое: Мы собираемся писать письма редактору, и нам позволяется делать все, что мы хотим до тех пор, пока это идет на пользу кампании.

Начиная с сегодняшнего дня, предполагается, что дома мы будем пользоваться каждой свободной минутой, чтобы создавать поток фиктивной почты приверженцев Маккейна.

“Ваши письма, — говорит Фил Тачмен, — будут посылаться офисами нашей кампании в воюющие штаты: Огайо, Пенсильванию, Виржинию, Нью Гемпшир… Там мы будем помещать их в местные газеты”.

Помещать? Возможно, я ошибаюсь, но я думала, что в США только редакторы могут принимать решения.

“Мы будем показывать ваши письма нашим сторонникам в этих штатах, — объясняет Фил.

— Если они говорят: “Да, он/она правы! тогда мы будем просить их подписать ваше письмо. Затем мы посылаем это письмо в местную газету. Так мы будем посылать дюжины писем одновременно”.

Ни одна газета не может отвергнуть поток выражений поддержки. Такова идея, стоящая за всем этим. “Таким образом, мы всегда будем попадать в колонку писем”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.