Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выносливость и трещиностойкость
Главную балку рассчитывают по прочности, на выносливость, по трещиностойкости и прогибам по предельным состояниям первой и второй группы. В качестве расчетной схемы главной балки пролетного строения принимают простую (разрезную) балку с расчетным пролетом (расстояние между осями опорных частей). Необходимые для расчетов площади линий влияния усилий в сечениях главной балки приведены на рисунке 4.3. Расчетные усилия могут быть определены по формулам: Рисунок 4.3 -Линии влияния а) для расчетов по прочности: внутренних усилий в главной балке ; (4.18) ; (4.19) соответственно Q (4.20) Q (4.21) Q (4.22) (4.23) б) для расчетов на выносливость: (4.24) (4.25) в) для расчетов по трещиностойкости: по образованию продольных трещин (4.26) по раскрытию нормальных трещин (4.27) по ограничению касательных напряжений (4.28) по раскрытию наклонных трещин (4.29) В приведенных формулах: f - коэффициенты надежности по нагрузкам (см. Приложение П); ε – коэффициент, учитывающий влияние транспортеров (см. Приложение П); (1 + μ) и (1 +2/3 μ) – динамические коэффициенты для расчета соответственно по прочности и выносливости (см. Приложение П). Следует иметь в виду, что в сумму постоянных нагрузок gi включен собственный вес пролетного строения g1 и вес тротуаров с перилами g2, для которых коэффициент надежности fi принимается равным 1, 1, а также вес мостового полотна на балласте g3 — f = 1, 3. Кроме этого, при устройстве пути на балласте значения υ λ α ≤ 19, 62 К, кН/м, следует принимать при α = 0, 5 не зависимо от положения вершины линии влияния.
|