Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные нагрузки. На внешнюю консоль действуют следующие постоянные нагрузки (см






На внешнюю консоль действуют следующие постоянные нагрузки (см. Рисунок 4.1, б):

g1 = , кН/м – собственный вес железобетонной плиты, g2 = , кН/м – вес балласта с частями пути, g3 = 4кН/м – нагрузка от веса тротуаров с коммуникациями, g4 = 1, 4 кН – нагрузка от веса металлических перил. Здесь кН/м3 – удельный вес железобетона; кН/м3 – удельный вес балласта с частями пути.

Дополним Рисунок 4.1 некоторыми конкретными формулами с обозначениями, как правило, в соответствии со СНиП 2.05.03-84*. В общем случае можно принять:

a1 = 0, 5 (B1 – B – b); a2 = 0, 5 (B – b – 0, 02);

a5 = 0, 5 ( 2, 7 +2 d2 - B – b). (4.1)

Нормативная временная нагрузка от подвижного состава (на 1 м длины) на внешнюю и внутреннюю консоли плиты принимается равной:

qυ 1 = 19, 62 К / ( 2, 7 + d2), кН/м; qυ 2 = 19, 62 К / ( 2, 7 + d2), кН/м, (4.2)

где К – класс нагрузки;

d2 – толщина балласта под шпалой (обычно d2 = 0, 35 м).

а) конструктивная схема; б) расчетные схемы; в) эпюры М и Q

Рисунок 4.1 – Схемы к расчету плиты балластного корыта






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.