Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий довод






 

«Они молятся, держат пост, совершают хадж». Они сказали: «как вы можете обвинять в неверии войска светских законов и сторонников конституции, а ведь некоторые из них совершают молитву и хадж, держат пост» и даже иногда приводят из сахиха Муслима, в котором упоминаются несправедливые правители, из этого же хадиса слова сподвижников: «а не воевать ли нам сними, о, посланник Аллаха?», он сказал: «нет, пока они выстаивают среди вас молитву». Также хадис Зу-Альхувайсира, который высказал недовольство пророку, да благословит его Аллах и приветствует, дележом добычи. Тогда Халид ибн Аль-Валид, сказал: «не убить ли мне его?», пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «он же совершает молитву? Ведь мне приказано не убивать молящихся». В другой версии – «люди будут говорить, что Мухаммад убивает своих сподвижников». В ответ мы говорим: ты знаешь, что религия Аллаха, с которой он посылал всех пророков, заключалась в единобожии, и ты обязательно должен знать, что это единобожие является главным условием из условий для принятия поклонения и дел. Любые хорошие дела не зачтутся и не примутся, кроме как после соблюдения этого условия с другим условием, которое является следованием «дела должны соответствовать тому, с чем пришел пророк, да благословит его Аллах и приветствует». А условие это то, отсутствие которого приводит к отсутствию поклонения и его недействительности.

Поэтому Всевышний упомянул много хороших дел кафиров, многобожников. Но Он объяснил, что Он эти дела не примет и даже превратит их в пыль, ибо в этих делах отсутствует главное условие: единобожие и следование. Всевышний сказал:

 

«У тех же, которые не уверовали, деяния - словно марево в пустыне, которое жаждущий принимает за воду, но когда он приближается, то не обретает ничего. Но он находит вблизи себя Аллаха, который требует от него полной расплаты. Ведь Аллах скор на расплату» (24: 39).

 

В хадисе алькудуси, который рассказывает пророк, да благословит его Аллах и приветствует, от своего Господа «Я больше всех не нуждаюсь в сотоварищах, тот, кто совершил какое-либо дело, придавая Мне сотоварища, Я оставлю его на его сотоварища». Этом хадис ученые приводят к малому ширку и уже тем более, большой ширк не входит в него.

Нам же нужно из всего этого знать, что единобожие является условием действительности молитвы, и её принятия.

А вхождение в ислам происходит через единобожие «нет божества кроме Аллаха», а не через молитву, или другие поклонения, без соблюдения единобожия. А когда ученные выносят решение об исламе молящегося, потому что в молитву входит и единобожие, и потому что единобожие условие его действительности и принятия. Тот, кто пришел с молитвой, постом и закатом без соблюдения единобожия с обоими столпами (вера Аллаха) и (отрицание тагута), то все его дела не действительны, а не только молитва. Тот, кто будет совершать молитву, и при этом, показывая ширк, и не отдаляясь от поклонения тагутам и оказания им поддержки, то его молитва не будет принята, ибо он вообще не входил в Ислам и не уходил из ширка.

И самым ясным доказательством этого являются слова Всевышнего:

 

Тебе и тем, кто жил до тебя, было внушено через откровение: " Если ты будешь поклоняться другим богам помимо Аллаха, то тщетны будут твои деяния [в этом мире] и ты окажешься [в Судный день] среди потерпевших ущерб"» (39: 65).

А также Его слова:

 

«А если [вознамерятся] они поклоняться кому-либо наряду с Ним, то все их деяния будут тщетны» (6: 88).

 

Отдаление от придания сотоварища Аллаху – оставлением поклонения тагуту и прекращением следования законам тагута, есть одно из главных условий принятия дел, и это является первой обязанностью, которой обязал Аллах своих рабов, и без которого не засчитываются никакие хорошие дела. Эти войска тагута, вместо того чтобы ответить приказу Аллаха отречься от тагута (им было приказано отречься от тагута):

 

«Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него! Но шайтан хочет ввергнуть их в заблуждение» (4: 60)

 

они заменили сказанные им слова, и в результате защищали и оберегали тагута, оказывали ему полную поддержку, последовали за ним, и еще помогали ему в законотворчестве, и в претворении этих кафирских законов. Поэтому от них не принимается ни молитва, ни пост, ни другие дела, пока они не начнут соблюдать условия принятия хороших дел.

Вот ты скажи, если бы этот военный, или офицер, шпион или из органов безопасности, или из полиции или другие молились бы без омовения, спрашивается, их молитва будет принята Аллахом? Или же она считается недействительной и возвращается ему же?

Ты, наверное, скажешь, в этом вопросе не может быть даже сомнения, что молитва без омовения недействительна и не принимается. Так задумайся, о раб Аллаха, если оставление омовения делает недействительной молитву потому, что омовение является условием действительности молитвы, то, что тогда говорить об оставившим единобожие и отрицание тагута, который является самым главным условием вообще для принятия Аллахом любых дел? Поэтому единобожие и отрицание тагута является условием и приказом, которое, обязал Аллах сынов Адама изучать, соблюдать и практиковать еще до изучения молитвы, его условий, омовение и его условий, и что портит его. Это то самое условие, которое было обязательным для сподвижников, находясь еще в Мекке до обязательности молитвы и других важных поклонений. Также известно, что сподвижников мучили и пытали в Мекке и потом они переселились, только лишь за это главное условие, ибо их народ наказывал и мучил сподвижников не из-за молитвы, закята или других видов поклонения, и законы, которые еще не были вменены в обязанность, и не спрашивали их за это. Первое же, что с них Аллах потребовал, это соблюдение самого величественного дела (вера в Аллаха и отрицание тагута), потому что не примутся никакие дела без этого. Поэтому не является путем пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников начинать призыв многобожников с молитвы, или закята, или же другими законами шариата, до их призыва к соблюдению единобожия и отдаления от поклонения тагуту. Да, клянусь Аллахом, они никогда так не поступали в призыве.

Подумай над хадисом Муаза Ибн Джабала, приведенном в двух сахихах, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал его в Йемен и научил методу призыва и его пути, и он сказал: «пусть первое, к чему ты будешь призывать, будет свидетельство «Нет божества, кроме Аллаха» (в другой версии – «к вере в единого Аллаха»). Если они тебе подчинятся в этом, объясни им, что Аллах обязал их совершать пять молитв в течение суток. И если они тебе подчиняться в этом, объясни им, что Аллах обязал их выплачивать закят, который берется у состоятельных и возвращается нуждающимся».

Призыв человека к Исламу изначально делается не с молитвы, а с единобожия, и лишь после соблюдения единобожия его обязывают молитвой, закятом и другими законами шариата. Тот, кто соблюдал единобожие и крепко держался за крепчайшую связь, он спасется, молитва и другие столпы тоже будут приняты, а тот же, кто держался, хоть и крепко, за столпы Ислама и при этом не держался крепчайшей связи, то он из числа потерявшихся. Поэтом многие из тех, кто изнуряли себя поклонением в этом мире, будут отвергнуты их поклонения, ад же окажется их местом пребывания. Всевышний сказал:

 

«[Одни] лица в тот день удрученные, изнуренные [тяготами], измученные»

(88: 2-3),

 

то есть изнуренные в поклонении, дальнейший их исход:

 

«Они будут гореть в огненном пламени» (88: 4)

 

потому что, то поклонение, молитва, бремя и изнурение было пылью, потому что она делалась без единобожия и искренности. И вот сейчас, когда ты понял и узнал, что рассматриваемое нами положение является правилом из религии мусульман, и также крепкой основой из его основ к которому возвращаются тексты, требующие комментария. И далее в свете всего этого ты можешь понять любой хадис, который не ясен, и запутан, в этих главах.

Из их числа хадис, приведенный Муслимом о положении амиров и запретов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, воевать с ними, пока они проводят среди нас молитву. Это знак о соблюдении религии и единобожия вместе с молитвой, но не имеется в виду соблюдение только молитвы без единобожия!!!

Доказательством этому служит приказ о войне, который упоминается в первую очередь, до молитвы и закята, как сказано в других хадисах, разъясняющих этот хадис. В хадисе альмуттафак (то есть приведенный у Аль-Бухари и Муслима) приводится «мне приказано воевать с народами, пока они не засвидетельствуют, что нет божества кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Аллаха, пока не будут соблюдать молитву, отдавать закят. И когда они сделают это, они оберегают свою жизнь и имущество, кроме как по праву и спрос с них у Аллаха».

Подумай, как в хадисе в первую очередь упоминается единобожие, и что битва изначально ведется ради него, а потом уже за права и требования этого единобожия.

Именно это означают слова Всевышнего:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.