Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О выполнении практической работы № 2

ОТЧЕТ

О выполнении практической работы № 1

 

Тема: «Приведение несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ»

Цель: научиться приводить несистемные единицы физических величин в системные в соответствии с международной системой единиц СИ

 

 

Работу выполнил(ла) обучающийся курс_____ группа _______________ _____________________ _____________________ Работу проверил: ____________________ ____________________

 

 

Оборудование, наглядные пособия: таблица Международная система единиц СИ, калькулятор

 

Задание №1.

Сделать краткий конспект теоретических сведений.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Изучите наименование и обозначение основных единиц Международной системы единиц:

Наименование физических величин Единица
наименование условное обозначение наименование обозначение
международное русское
Основные
  L   M м
  M   Kg кг
  T   S с
  I   A А
  Q   K К
  N   mol моль
  J   rd кд

Задание №2. Перевести внесистемные единицы измерений - градус Цельсия и ккал, в системные градус Кельвина, Фаренгейта и джоуль.

 

Задание 1: на этикетке импортного кондитерского изделия нанесено обозначение - энергетическая ценность 120 кДж. Переведите её в ккал.

Задание 2: на этикетке импортного кондитерского изделия написано - хранить при температуре 291 градус Кельвина. Переведите её в градусы Цельсия.

Задание 3: дана рецептура – 1 стакан молока, 1 яйцо, 1 ст. л. какао, 1 ст. л. сахарной пудры, 2 ст. л. сливочного масла. Переведите соотношение компонентов в соответствии с системой СИ.

Задание 4: на пароконвектомате установлена температура - 450 градусов Кельвина. Переведите её в градусы Цельсия.

Задание 5: в пекарном шкафу установлена температура - 545 градусов Фаренгейта. Переведите её в градусы Цельсия.

 

3. Отчёт составить по форме:

 

Задание Ответ
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

ОТЧЕТ

о выполнении практической работы № 2

 

Тема: «Средства измерений, применяемые при производстве и оценки качества продукции общественного питания; их эксплуатация»

Цель: Изучить устройство весов различных типов; изучить виды приборов для определения температуры и плотности, их основные конструкционные элементы; освоить правила эксплуатации данных приборов

 

Работу выполнил(ла) обучающийся курс_____ группа _______________ _____________________ _____________________ Работу проверил: ____________________ ____________________

 

Оборудование, инструменты и приборы: весоизмерительное оборудование, термометр ртутный лабораторный, ареометр, лактоденсиметр, цилиндр стеклянный, раствор соли, фильтровальная бумага, вата

 

Порядок проведения работы:

1. Изучить конструкционные особенности и паспорт весов РН-6Ц13, а затем зарисовать схему устройства данных весов с указанием основных элементов конструкции:

· корпуса;

· кожуха;

· стрелки;

· грузоприемного рычага;

· грузоприемной площадки;

· тарировочной камеры;

· винтовых ножек;

· опорной плиты;

· главного рычага;

· циферблата;

· изолира;

· жидкостного уровня;

· призм.

 

Схема весов РН-6Ц13

 

· Изучить принцип действия и сжато охарактеризовать его:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Изучить правила работы с весами:

 

Для исключения искажения результата измерения при работе с весами необходимо соблюдать следующие общие правила:

· устанавливать весы только на горизонтальной поверхности с проверкой по уровню;

· содержать весы в чистоте (особенно чашки для товара);

· соблюдать порядок взвешивания в соответствии с инструкцией;

· размещать весы в местах, защищенных от непосредственного влияния температуры, влажности, движения воздуха;

· осторожно устанавливать на весы груз и гири без толчков и ударов (при закрытом арретире), и правильно размещать товар на платформе циферблатных весов (по центру);

· постоянно проверять равновесность весов или установку нулевого значения;

· использовать разновесы гирь, предназначенных только для данного типа весов, а также весы соответствующего класса точности;

· периодически проверять специальные промышленные весы.

 

· Изучение конструкции средств измерений

Термометр ртутный лабораторный состоит из:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ареометр состоит из:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лактоденсиметр состоит из:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практические задания | Цели и задачи основной образовательной программы послевузовского профессионального образования




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.