Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторный практикум. Компьютерные технологии 1

Компьютерные технологии

1. Что такое информационные технологии?  
2. В чем различие компьютерных и информационных технологий?
3. Чем реализуются компьютерные технологии?  
4. Опишите схему организации научно-исследовательской работы.  
5. Какие программные продукты могут быть использованы на этапе информационно-патентного поиска и анализа его результатов?  

 

Информационные технологии на этапе сбора и предварительной

Обработки информации. Информационно–патентный поиск

1. Какова цель информационно-патентного поиска?  
2. Какие программные продукты могут быть использованы для сбора информации?  
3. Что такое информационно-поисковые системы?  
4. Что такое электронная база данных? Какова структура современных баз данных?  
5. Какие виды систем управления базами данных Вы знаете?  
6. В чем суть технологии клиент-сервер?

 

 

Информационные технологии в исследованиях

1. Какие виды научных исследований существуют?    
2. На каких основных этапах проведения исследований можно использовать информационные и компьютерные технологии?
3. Какие основные программные продукты используются для моделирования объектов (процессов)?  
4. Что такое физическое и математическое моделирование?
4. Что такое системы автоматизированного проектирования?  

Информационные технологии в оформлении результатов

Научных исследований и проектирования

1. Какие этапы оформления результатов работы можно автоматизировать на текущий момент времени?  
2. Что такое растровая, векторная и фрактальные виды графики?
3. Приведите примеры программного обеспечения, работающего с растровой графикой.  
4. Приведите примеры программного обеспечения, работающего с векторной графикой.
5. Приведите примеры программного обеспечения позволяющего оформить текстовую техническую документацию?    
6. Приведите примеры программного обеспечения для автоматизированного построения графической документации.  

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Лабораторная работа № 1 СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПАС-ГРАФИК Цель и задачи лабораторной работы: изучение основ работы в операционной среде Windows; изучение системы автоматизированного проектирования КОМПАС-ГРАФИК; получение практических навыков работы с чертежно-конструкторским редактором системы.   Подготовка к выполнению лабораторной работы состоит в изучении методических указаний /№ 243-2014/ и ответах на контрольные вопросы.   Контрольные вопросы  
1. Перечислите основные элементы окна Компас-График.    
2. Перечислите этапы запуска системы Компас-График, а так же этапы завершения сеанса работы с Компас-График.    
3. Что такое строка текущего состояния?  
4. Перечислите привязки, используемые системой Компас-График.  
5. Когда и с какой целью компания АСКОН разработала первую версию программы Компас-График?  
6. Для чего служит строка сообщения?    
7. Какие типы документов относятся к графическим? Дайте краткое описание для каждого типа.    
8. Какое расширение имеет текстовый документ в системе Компас-График? Что такое спецификация?  
9. Что такое сборка в системе Компас-График? Какое расширение она имеет?    
10. Из чего состоит компактная панель?  
Лабораторная работа № 2 КОМПАС-ГРАФИК. ВВОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ Цель и задачи лабораторной работы: изучение команд и стандартных операций построения геометрических объектов; получение практических навыков работы при построении графических примитивов в чертежно-конструкторском редакторе системы КОМПАС-ГРАФИК.   Подготовка к выполнению лабораторной работы состоит в изучении методических указаний / № 244-2014/ и ответах на контрольные вопросы. Контрольные вопросы  
1. Каким образом можно построить точку в системе КОМПАС-ГРАФИК?    
2. Какие варианты ввода вспомогательных прямых вы знаете?    
3. Опишите последовательность ввода отрезка по координатам его концов.    
4. Какие варианты ввода отрезков вы знаете?    
5. Каким образом можно построить окружность в системе КОМПАС-ГРАФИК?  
6. Перечислите возможные варианты построения штриховки в системе КОМПАС-ГРАФИК?  
7. Как вставить спецзнак в текстовый фрагмент?  
8. Для чего нужны вспомогательные прямые?  
Лабораторная работа № 3 КОМПАС-ГРАФИК. ВВОД ОБЪЕКТОВ ОФОРМЛЕНИЯ Цель и задачи лабораторной работы: изучение команд простановки размеров и ввода технологических обозначений; изучение стандартных операций оформления чертежа; получение практических навыков работы при простановке размеров и вводе технологических обозначений в чертежно-конструкторском редакторе системы КОМПАС-ГРАФИК.   Подготовка к выполнению лабораторной работы состоит в изучении методических указаний / № 245-2014/ и ответах на контрольные вопросы. Контрольные вопросы  
1. Каким образом можно ввести линейный размер в системе КОМПАС-ГРАФИК?  
2. Что относится к разделу «Ввод технологических обозначений»?    
3. Какие варианты ввода угловых размеров вы знаете?    
4. Опишите процедуру ввода углового размера от общей базы.  
5. Каким образом можно ввести обозначение базовой поверхности в системе КОМПАС-ГРАФИК?    
6. Опишите процедуру ввода обозначения линии разреза?  
7. Как вставить спецзнак в таблицу обозначения допуска формы и расположения поверхностей?    
8. Какие типы линейных и угловых размеров вы знаете?  
Лабораторная работа № 4 КОМПАС-ГРАФИК. РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ Цель и задачи лабораторной работы: изучение команд выделения и редактирования объектов; получение практических навыков работы при редактировании изображений в чертежно-конструкторском редакторе системы КОМПАС-ГРАФИК.   Подготовка к выполнению лабораторной работы состоит в изучении методических указаний / № 246-2014/ и ответах на контрольные вопросы. Контрольные вопросы
1. Каким образом можно выделить один и несколько объектов в системе КОМПАС-ГРАФИК?  
2. Какие методы выделения объектов вы знаете?    
3. Какие варианты редактирования изображений вы знаете?  
4. Опишите процедуру редактирования отрезка путем изменения его параметров.    
5. Каким образом можно удалить часть построенного объекта в системе КОМПАС-ГРАФИК?    
6. Опишите процедуру создания и разрушения пользовательского макроэлемента.  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Суть метода | Информация по объекту наблюдения.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.