Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания автора. ( I) “Связки” в Слове означают расположение истин и лжи в человеке по связям, поэтому также объединение людей






 

(I) “Связки” в Слове означают расположение истин и лжи в человеке по связям, поэтому также объединение людей, обладающих теми истинами и ложью (AC 4686, 4687, 5339, 5530, 7408, 10303). “Сын Человеческий” есть Господь относительно Божественной истины (AC 1729, 1733, 2159, 2628, 2803, 2813, 3373, 3704, 7499, 8897, 9807). “Сыновья” есть любовь истины из добра (AC 489, 491, 533, 2623, 3373, 4257, 8649, 9807); так что “сыны царства” есть пребывающие в любви истины из добра, и “сыны дьявола” есть пребывающие в любви лжи из зла. Следовательно, последние названы “плевелами”, а первые “добрым семенем”, поскольку “плевелы” означают ложь, исходящую из зла, а “добрые” семена – истину, происходящую из добра. “Семя поля” есть истина, исходящая из добра, которую человек имеет от Господа (AC 1940, 3038, 3310, 3373, 10248, 10249). В противоположном смысле “семя” есть ложь из зла (AC 10249). “Семя поля” есть также пища для духа через Божественную истину из Слова; “сеять” означает наставлять (AC 6158, 9272). “Кончина века” есть последний время церкви (AC 4535, 10622).

(2) Рыба в духовном смысле Слова означает научное познание природного или внешнего человека; и отсюда также природных или внешних людей, как добрых, так и злых (AC 40, 991). Животные каждого вида соответствуют подобным качествам в человеке (AC 45, 46, 246, 714, 716, 719, 2179, 2180, 3519, 9280, 10609). В Слове “люди” названы “праведными”, если им присущи Господняя праведность и добродетель, но “нечестивцами”, если им присущи праведность и добродетель, исходящие от них самих (AC 3686, 5069, 9263).

 

Глава 11. Будущее состояние мира и церкви

73.1. Будущее состояние мира будет точно таким же, каким оно было до сих пор; поскольку огромные изменения, произошедшие в духовном мире, не вызывают никаких изменений во внешнем проявлении в природном мире. Так же, как и прежде, будет политика, мирные соглашения, союзы и войны, со всем остальным, относящимся к обществу, в общем и частном. Когда Господь сказал:

Будут войны, и восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам (Мф. 24: 6, 7),

Он не имел в виду эти события в природном мире, но соответствующие им в духовном мире. Поскольку Слово в своих пророчествах не относится ни к царствам на земле, ни к народам на ней, таким образом, не касается ни их войн; ни голода, ни мора и ни землетрясений на земле, но к событиям в духовном мире, соответствующим им. Природа их объяснена в “Тайнах небесных”, ссылки на которую приведены в конце главы (1).

73.2. Будущее состояние церкви, однако, не будет тем же. Оно может казаться таким же во внешнем проявлении, но будет отличаться внутренне. Как прежде, церкви будут различаться друг от друга во внешнем; как прежде, будут отличаться их учения; и такие же религии, как и сейчас, будут существовать среди язычников. Но впредь у людей церкви будет больше свободы в размышлении о вопросах веры, и поэтому о духовных вещах, имеющих отношение к небу, вследствие восстановления духовной свободы. Потому, что все на небесах и в аду приведено к порядку, и всякая мысль относительно Божественного или против Божественного исходит оттуда; с небес всякая мысль, согласная с Божественным, а от ада – всякая мысль, противная Божественному. Но люди не будут знать об этом изменении состояния, потому что они не влияют на него, и потому что ничего не знают о духовной свободе или наитии духовного мира. Однако, это ощущается на небе, как и самим человеком после его смерти. Человеку возвращена духовная свобода, потому что теперь открыт духовный смысл Слова, и, таким образом, открыты Божественные истины более внутреннего порядка, поскольку в своем прежнем состоянии человек не понял бы их, а если бы и понял, то осквернил бы. В “Небе и аде” (597, до конца) видно, что свобода человека зависит от равновесия между небом и адом; и что человек не может быть преобразован, если он не пребывает в свободе.

74. У меня были различные беседы с ангелами о будущем состоянии церкви. Они сказали, что не знают, что произойдет, потому что один Господь знает будущее. Но они знали, что рабство и плен, в которых пребывал человек церкви до сих пор, удалено, и теперь, через восстановление свободы, он может лучше постигать внутренние истины, если он хочет этого, и таким образом, если он желает, стать внутренним человеком. Но они сказали, что у них все же слабые надежды относительно людей Христианской церкви, хотя гораздо больше надежд относительно людей, далеко отстоящих от Христианского мира и удаленных от заражения им, потому что такие люди способны получить духовный свет и стать небесно - духовными людьми. Они сказали, что в настоящее время внутренние истины открываются среди этих людей и обретаются с духовной верой, то есть в их жизнь и в их сердца; и они поклоняются Господу.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.