Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект случая заболевания






Для нас важны следующие симптомы. С детства он не может стоять из-за чувства тяжести в желудке, тяжелого тянущего ощущения во всей брюшной полости. Он описывает его, как будто кто-то схватил его, или сжимает, как будто на него давят. Ощущение, что на эту часть положили лед. Он жалуется на тянущие боли, как будто к нему привязали камень, и из-за этого ему трудно стоять.

 

Он описал, какое удовольствие он получает от полетов на дельтаплане и прыжков с парашютом. Он любит чувство легкости, которое испытывает в это время. Он говорит: «Полет делает жизнь такой прекрасной; я хотел бы иметь крылья, чтобы летать. Мне нравятся впечатляющие, захватывающие темы. Я не люблю писать пейзажи, они меня не вдохновляют. Если это что-то впечатляющее, как кора огромного дерева, или ярко-голубая вода, такие вещи меня вдохновляют».

 

 

Понимание случая заболевания:

Пациент описывает ощущение главной жалобы как «тяжелое, тянущее вниз; давление».

 

На умственном уровне имеется давление традиции и общества на этого молодого человека; он чувствует себя заземленным, и это дает ему определенное чувство безопасности. Тем не менее, он чувствует, что это на него давит.

 

То, чего он хочет – это совершенно противоположное ощущение, поэтому он мечтает о полетах, парении, ярких красках. Однако, его страх быть в одиночестве производит чувство тяжести, которая не дает ему оторваться от земли, даже несмотря на то, что он действительно этого хочет.

 

В этом случае я понял, что его главное чувство – потерять связь с землей, свое чувство личности, даже до степени потери собственного существования. Физическое тело тянет его вниз. Общество (большая группа, которой он принадлежит) и традиция оказывают на него такое же воздействие, держат его на земле. Желание оторваться от нее, летать или парить, выносит на поверхность страх потерять себя.

 

Главная рубрика, выраженная этим пациентом: «Делюзия: сомневается в собственном существовании». Он очень боится, и как только он отправляется в мир своего воображения, его охватывает страх.

 

Здесь наблюдается сикозный миазм: застрял в ситуации, сдался, принимает ее.

 

Рубрики:

Делюзии: сомневается в собственном существовании (1) [Allen’s Rep]

Делюзия: без формы: иллюзия существования без формы, в огромном пространстве.(1) [Allen’s Rep]

Делюзия: (думает, что он ведет) двойное существование (2) [Allen’s Rep]

Делюзия: все кажется нереальным (2) [Allen’s Rep]

Страх, общее: темноты [Complete]

Страх, общее: призраков [Complete]

Спешка, торопливость: общее [Complete]

Говорливость, болтливость [Complete]

Память: слабая, потеря памяти; забывает, что сказал [Complete]

Память: слабая, потеря памяти; забывает, что хотел сказать [Complete]

 

В следующей рубрике содержится Cann-s (но не Cann-i):

Желудок, боли: давящие, в подложечной ямке [Complete]

Живот, боли: давящие, в подчревье [Complete]

 

Лекарство: Cann-i 1M (разовая доза)

 

Следующий прием (ноябрь 1998)

В течение двух недель боль значительно уменьшилась. У него появился нарыв в левой подмышечной впадине. У него уже имелась ранняя история нарывов, так что я решил подождать, и боль постепенно уменьшилась.

 

Затем случилось нечто интересное: месяц спустя он очень сильно разозлился. В припадке ярости он поломал вещи и ушиб себя. Он испытывал чувство вины за свой внезапный срыв. Если его беспокоят, он реагирует резко. Снов стало намного меньше.

 

Следующий прием (апрель 1999)

П: У меня дела идут прекрасно, проблем нет. Слабая боль в желудке бывает примерно раз в месяц; боли в печени нет. Сны, и вспыльчивость, и нетерпение – все это стало меньше, и депрессивные мысли стали легче.

 

Мне все равно не нравится быть в одиночестве в пустом доме, но теперь я могу с этим справиться. Раньше пустоты убивала меня, и я совсем не мог быть один. Это часто случалось, как и мысли о том, что ничто не существует, но теперь они не приходят.

 

Моя ярость почти исчезла. У меня был спор с бабушкой, которая всегда пытается доказать, что она права, когда она явно неправа, но теперь я могу относиться к этому спокойнее.

 

 

Следующий прием (август 1999)

П: Теперь я чувствую себя спокойно, когда я один; мои страхи и перемены настроения очень уменьшились. Боли совершенно прекратились. Мысли о бренности существовании не возникают совсем. Иногда мне становится грустно, когда я думаю, что человек, которого я люблю, не будет жить вечно, но эти чувства непродолжительны и не интенсивны. Даже когда люди дуются, я могу это пережить. Я стал более счастливым человеком, и могу лучше общаться с окружающими. Моя подруга говорит, что я стал практичнее, чем раньше.

 

Следующий прием (сентябрь 1999)

П: Я чувствую себя очень хорошо. Я начал легко сердиться; в том смысле, что я не понимаю, в какой момент я начинаю сердиться, например, если я застряну в дорожной пробке. Я могу по-настоящему разъяриться, и меня начинает трясти, но я остываю за минуту. Сон – я сплю нормально, ложусь в 3 утра, и встаю в 10.

Кроме этого, я вполне хорошо себя чувствую, когда я один, а раньше этого не бывало.

Сновидений нет.

Д: Раньше вы говорили о своих мыслях, существую ли я, или не существую. Как у вас с этим?

: Мне это не приходило в голову. Раньше я не мог от них избавиться, но теперь они проходят легко. Когда я сижу с людьми, которых люблю, может возникнуть внезапная мысль, что все мы умрем, и раньше эта мысль преследовала меня часами; теперь это дело нескольких минут, она не длится долго. Я чувствую себя свежим и бодрым, и получаю хорошие эмоции от окружающих. Раньше, если люди дулись, на меня это действовало в два раза сильнее, чем теперь. Сейчас этого не происходит, и, в общем и целом, я более счастливый человек.

 

Я спросил его девушку, как у него дела. Она сказала, что в отношении бизнеса, его дела пошли намного лучше. Он взялся за три или четыре проекта, и прекрасно справляется с ними. Он лучше переносит стресс. Она также сказала, что он стал жестче, менее чувствительным; когда у нее болела голова, он сказал только «Оу». Она была расстроена, что он не проявил большей заботы, но потом сказала, что чувствует, что для него это положительные перемены. Также ей жаль, что он больше не гладит собак; раньше они оба их обожали (ее лекарство – Lac-c).

 

Действительно, в чем-то он стал жестче, но, по моему мнению, ему это было необходимо.

 

Конец истории болезни.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.