Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что я снова спрашиваю о его чувстве, когда он застрял на одном месте.






 

Д: Как вы себя чувствуете, когда застряли на одном месте?

 

Он возвращается к основной жалобе. Сейчас наша задача – держать его на основном направлении, так что повторяйте тот же самый вопрос, пока он не сделает следующий шаг вглубь.

 

П: Как будто вы посреди дороги и на вас движется машина на всей скорости. Вот как я себя чувствую.

 

Вот это - визуальная картина. Это может быть реальным происшествием из его жизни. Это окно в Состояние Разума, шаг на один уровень глубже физического. Продолжайте расспрос, спрашивайте его о переживаниях в этой ситуации, и можно будет увидеть связь с кашлем.

 

Д: Как себя чувствует человек, когда он находится посреди улицы и на него движется машина на всей скорости?

П: Со мной такое случилось, когда я был ребенком. Я чувствовал себя так же.

 

Мы должны добраться до ощущения в этой ситуации. Попросите его теперь описать его

переживания в эмоциональных и физических терминах.

Мы начали с кашля и потом пришли к потере сознания, потом к черноте в глазах, потом к «застрял на одном месте», потом к ситуации из детства. Все это – придерживаясь главной жалобы и преследуя ее.

 

П: Страх, что я буду внезапно убит и поэтому я не могу сдвинуться с места.

 

Таким образом, придерживаясь главной жалобы, можно прийти к главному чувству или страху, которое представляет собой страх, что внезапно он будет убит, и он оцепенел от такого ужаса.

Теперь вы можете видеть связь с кашлем. Время от времени внезапно возникает кашель, и он не может выйти из дому. У него чернеет в глазах, и он застрял на одном месте, как будто он будет убит. Он напуган и застрял на одном месте. Ужас приводит его в оцепенение. Кашель приводит его в оцепенение. Он избегает выходить из дома, потому что у него начнется кашель. Он избегает ситуации, которая приводит его в оцепенение, но тем не менее, приступы кашля происходят время от времени.

 

Итак, это малярийный миазм, семейство Solanaceae и лекарство - Capsicum. Таким образом, сделать вывод о лекарстве можно из самой главной жалобы, и он будет подтвержден в других областях истории болезни.

 

Как только вы получили ощущение, вы должны найти его противоположность. Чтобы получить противоположность, идите в область наименьшей или нулевой компенсации: хобби и интересы, сны, детство.

 

Например, в случае заболевания, где я прописал Magnifera, у пациентки была потребность все время находиться в компании. Когда я расспросил ее о чувстве, которое она испытывала в компании, она ответила, что там все движется и не неподвижно. Причем здесь компания?! Значит, эта ее фраза является связующим звеном с остальной историей болезни. Magnifera является сикозным средством семейства Anacardiaecae. Главное ощущение этого семейства – быть неподвижным, или негибким (окостенелым), или застрять. Противоположность можно видеть в хобби пациентки, т.е. всегда быть в движении.

 

Красота всего этого упражнения в том, что никогда не знаешь, что выйдет наружу; по мере продвижения по истории болезни, картина ощущений и чувств разворачивается, и получаешь все новые и новые сюрпризы.

 

Так что, последнее время я концентрируюсь на главной жалобе и таким образом достигаю центра во всех случаях моей практики. Старый способ был «снаружи – вовнутрь», в то время как новый подход – это «изнутри - наружу, начиная с главной жалобы». Концентрация должна быть направлена на главную жалобу, является ли проблема эмоциональной или физической. Главная жалоба – это та опора, на которой стоит весь случай заболевания. И вместо того, чтобы позволять изолированным эмоциональным проявлениям или физическим симптомам завести нас в дебри, главное внимание должно уделяться жизненно важным симптомам, т.е. симптомам, соединяющим разум и тело.

 

Все это время, вместо того, чтобы схватить главную жалобу и не выпускать ее, пока мы не поняли ее со всей ясностью, мы ходили вокруг да около других областей в жизни пациента. Все то, что закутано в выражения эмоционального состояния, обнажается в основной жалобе. Если мы сначала пойдем в другие области, мы почувствуем только неясную дрожь; если же мы будем концентрироваться на главной жалобе с самого начала, мы обнаружим вулкан, который и заставляет все дрожать; мы найдем центр раны. Если мы сфокусируем все наше внимание на главной жалобе, ее ощущении и модальностях, мы поймем ядро нашего случая сразу же.

 

И тело, и разум выражают одни и те же явления, одни и те же расстройства, одну и ту же жизненную проблему. Если мы поймем сначала физический аспект, это может оказаться более полезным и спасти нас от блужданий в умственных явлениях.

 

Этот новый подход к диагностике был началом понимания различных уровней восприятия и привел к открытию семи уровней, а именно: Название (Имя), Факт, Чувство, Делюзия, Ощущение, Энергия и Седьмой.

В медицинских терминах, к первому уровню относится диагноз, ко второму жалобы, к третьему чувства и эмоции, к четвертому делюзии и сны, к пятому ощущение, к шестому энергетическая модель, и к седьмому – то, что лежит за пределами.

До сих пор в гомеопатии мы могли лечить пациента с симптомами, патологиями и т.д. «Дух гомеопатии» представил уровень делюзии. Эта книга представляет идею Ощущения. Идея уровней была для меня большим шагом и прояснила не только диагностику и анализ, но и мучительную проблему потенции лекарства.

Широкое понимание уровней и его практическое применение будут рассмотрены в моей новой книге, озаглавленной «Ощущения в гомеопатии».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.