Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика и способы проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами. Применяемые приборы и оборудование.






Посев зерновых культур (агротехнические требования, обоснование способа посева). Подготовка поля к посеву. Критерии выбора и комплектования посевного агрегата (система машин). Способы движения посевных агрегатов. Методика определения потребного числа загрузчиков сеялок на посевной агрегат.

 

Основной задачей посева является равномерное распределение семян по площади с принятой нормой посева, заделка их на глубину, определенную агротехническими требованиями, и обеспечение контакта семян с влажными слоями почвы, необходимого для получения дружных и равномерных всходов. Применяют следующие виды и способы посева:

а)рядовой, обыкновенный, междурядья 12-15 см;

б)узкорядный, междурядья 5-8 см;

в)перекрестный (продольно-поперечный и диагонально-перекрестный), получаемый в результате двух взаимно перпендикулярных проходов.

Агротехнические требования:

1.Проведение сева в оптимальные сроки.

2.Отклонение заделки семян от заданной глубины допускается не более ±1 см. Все семена должны быть заделаны в почву.

3.Стыковые междурядья при смежных проходах агрегата могут отклоняться от принятого междурядья не более чем ±5 см.

4.Отклонение от заданной нормы высева не должно превышать ±3%. Поворотные полосы засевают с той же нормой высева, что и основное поле. Огрехи и пересевы не допускаются.

 

 

Состав посевных агрегатов представлен в таблице 1.1

Таблица 1.1 - Состав агрегата для посева зерновых

Марка трактора Марка сцепки Марка сеялки Число сеялок
К-700, К-701, К-701М СП-16 СЗП-3, 6; СЗУ-3, 6; СЗТ-3, 6; СЗА-3, 6 4...5
Т-153, Т-151К СП-11 То же  
Т-4А СП-16 То же  
ДТ-75М, ДТ-75МВ СП-11 То же  

 

Перед началом посева в полевых условиях проверяют правильность установки сеялки на норму высева.

Внутри семенных ящиков на всех четырех стенках на высоте 10 см от дна наносят контрольную черту, до которой в ящик засыпают семена, после чего тщательно выравнивают их дощечкой. Затем в семенной ящик каждой сеялки засыпают контрольную навеску семян из расчета засева площади на один круг.

С целью обеспечения требуемой ширины стыкового междурядья между смежными проходами агрегат необходимо оборудовать маркерами. Вылет маркера, т.е. расстояние от крайнего сошника до следообразователя, зависит от ширины захвата агрегата, колеи трактора и ширины стыкового междурядья

где ln, lc – длина правого и левого маркера;

КТ – колея трактора, м;

В – расстояние между крайними сошниками в агрегате, м;

m - ширина стыкового междурядья, м.

Если трактор по следу вести по очереди то левым, то правым ходовым аппаратом, длина левого и правого маркера будет одинаковой:

Подготовка поля к посеву:

Выравнивание и очистка поля, ограждение препятствий.

Отбивка поворотных полос;

Разбивка поля на загоны, в зависимости от способа движения, состава агрегата, длины гона.

 

Способ движения посевного агрегата

 

Способ движения посевного агрегата будет определяться:

1. Состав агрегата (навесной, прицепной, конструктивные особенности машины и т.д.);

2. Рабочая ширина захвата посевного агрегата;

3. Способа посева;

4. Конфигурацией поля;

5. От количества посевных агрегатов работающих на одном поле или участке.

6. Обеспечения эффективности работы посевных агрегатов (более рационально используется рабочее время, т.е. меньше времени тратится на развороты и повороты)

 

 

Основными способами движения посевных агрегатов являются:

 

 
 

1 Челночный,

 
 

2 перекрестный,

 

 
 

3 диагонально- перекрестный

 

 

 
 

4 перекрытием,

 
 

5 вразвал,

 

 

Методика определения потребного числа загрузчиков сеялок на посевной агрегат

Чтобы не допустить простоев посевных агрегатов по организационным причинам, следует определить потребность заправочных средств, место и время подхода их к агрегатам.

Длина пути агрегата между заправками

,

где Вс - ширина захвата сеялки, м;

V - объем семенного ящика одной сеялки, м3;

γ - плотность семян, кг/м;

Ки - коэффициент использования семенного ящика (0, 85 - 0, 90).

 

Число кругов, пройденных агрегатом между заправками

,

где Lр – длина загонки между контрольными полосами, м.

 

Расстояние между точками заправки на одной стороне участка, м

 

S=2nK·B

 

 

Время между заправками (мин)

 

I=tp+tx,

 

где tp – время чистой работы агрегата между заправками, мин;

tx - время, затраченное на повороты, мин

 

где Vp - рабочая скорость движения посевного агрегата, км/ч.

 

Загрузчик сеялок типа ЗАУ-3 должен подходить к агрегату через интервал времени.

Баланс времени загрузчика сеялок определяется выражением

 

tзау=tз+tв+tг+tбг+tзс

 

где t3 – время загрузки заправщика семенами, ч,

 

где Q3 – грузоподъемность заправщика, т;

Wn – часовая производительность погрузчика, загружающего заправщика сеялок, т/ч;

tB – время, затраченное загрузчиком сеялок на взвешивание, ч;

tг – время движения загрузчика сеялок от зерносклада до места посевного агрегата, ч

 

 

где Z1 – среднее расстояние движения загрузчика сеялок от дороги до места работы посевного агрегата на поле, км;

VГП – скорость движения загрузчика по полю с грузом, км/ч;

Z2 – расстояние от зерносклада до поля, на котором работает посевной агрегат, км;

Vrd – скорость движения загрузчика по дороге, связывающей поле с зерноскладом, км/ч;

t – время движения загрузчика без груза определяется по той же формуле, что и tr, только вместо VГП, Vrd подставляем VГП, Vrd скорости движения загрузчика сеялок порожняком по полю и по дороге;

t3C - время, затраченное на загрузку сеялок, ч

 

Количество загрузчиков сеялок определяется по формуле:

 

Методика и способы проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами. Применяемые приборы и оборудование.

Мощность и топливная экономичность являются основ­ными показателями, характеризующими эксплуатацион­ные качества дизеля. От их значений зависят производи­тельность и экономичность машинно-тракторных агрегатов.

 

 

Основным способом проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами: –

1 безтормозной метод основанный на измерении углового ускорения коленчатого вала двигателя в режиме свободного разгона, реализованный в отечественных приборах ИМД-Ц, ИМД-2М и АТД-1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.