Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возврат некачественного банана по приходу






Согласно сообщения 1366-Р от 12.07.2010 Управляющим магазинов при поставках товара с РЦ-1 в обязательном порядке необходимо:

1) В присутствии водителя вскрыть ящики с бананами для проверки на соответствие стандартам качества.

2) В случае обнаружения некачественных бананов, запечатать данный ящик и осуществить возврат на РЦ-1 этой же машиной.

При выявлении нарушений данного Сообщения, к администрации магазинов будут применены штрафные санкции.

 

Действия администрации магазина, если при разгрузке автомобиля

Был выявлен паллет, с явными признаками боя

Администрации магазина, в соответствии с Распоряжением №2007-Мр-0954 «Обеспечение сохранности товара в процессе транспортировки», необходимо:

1. Поставить в известность в телефонном режиме начальника сектора транспортной логистики.

2. Создать комиссию в составе:

- управляющий магазином (заместитель управляющего),

- старший охранник (либо лицо его заменяющее),

- лицо ответственное за прием товара,

- водитель автомобиля, доставивший данный груз.

3. В присутствии водителя разобрать поддон, для выявления количества боя.

4. Составить «Акт приемки боя продукции». В случае отказа водителем подписывать акт необходимо поставить в известность начальника сектора транспортной логистики.

5. В учетной программе 1С магазина в течение 6 часов составить Акт претензионный с указанием причины боя продукции: « вследствие неправильной транспортировки продукции к месту выгрузки», который отправить на электронный адрес robot@atbmarket.dp.ua.

6. Отправить Служебную записку на электронный адрес районного управляющего и электронный адрес начальника сектора транспортной логистики с указанием в поле тема: «бой при транспортировке».

К служебной записке вложить экспортированный из учетной программы магазина Акт претензионный в формате Excel.

7. В распечатанном претензионном акте должны поставить подписи члены комиссии.

В случае возникновения разногласий со стороны водителя автомобиля с актом приемки продукции (отказ от подписи) необходимо сообщить в телефонном режиме:

- менеджеру транспортной логистики, если водитель наемного транспорта «АТБ» и до разрешения разногласий с актом приемки продукции не возвращать водителю ТТН с печатью магазина;

- начальнику сектора транспортной логистики, если водитель собственного транспорта «АТБ».

8. Произвести возврат испорченной продукции на РЦ с полным пакетом документов: Акт претензионный, Акт приемки боя продукции, Служебная записка, Возвратная накладная.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.