Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соблюдение условий сохранности ТМЦ при транспортировке товара






При прибытии автомобиля с РЦ (перед разгрузкой автомобиля) снятие пломбы должно осуществляться только лицом, ответственным за прием товара в магазине: заместителем управляющего (управляющим), бухгалтером.

В соответствии с инструкцией о проверке опломбирования автомобилей необходимо проверить:

Ø наличие и целостность пломбы (груз, укрытый брезентом, считается неопломбированным, если соединение брезента с кузовом обеспечивает возможность доступа к грузу),

Ø информацию оттиска на пломбе (оттиск должен быть читаемым, четким). Информация должна соответствовать последнему пункту отправки автомобиля, которая указана в путевом листе водителя автомобиля «АТБ» и товаротранспортной накладной – ТТН, водителя наёмного транспорта:

- лицевая сторона: РЦ1, РЦ8, РЦ10, РЦ11, РЦ12 эстакада 1 (2) РЦ6, номер магазина;

- тыльная сторона: АТБ.

При нарушении пломбирования автомобиля, в соответствии с Приказом 2006-Мр-100 и Инструкцией по проверке опломбирования автомобилей, необходимо:

1. в телефонном режиме поставить в известность начальника сектора транспортной логистики,

2. создать комиссию в составе: управляющий (зам. управляющего) магазином,

лицо, ответственное за прием товара,

старший охранник (лицо его заменяющее),

водитель автомобиля.

3. пересчитать количество прибывших паллет и сверить с количеством, указанным в накладной.

Если количество совпадает, вносится запись в путевой лист или товарно-транспортную накладную, о том, что указанное в товарно-транспортной накладной количество паллет принято;

Если не совпадает - вносится запись о фактически принятом количестве паллет, и сообщается о данном факте начальнику сектора транспортной логистики и представителю службы безопасности.

В присутствии водителя составляется акт. В акте обязательно указывается факт наличия или отсутствия недостачи, причина, по которой произведен пересчет товара, дата, номер автомобиля, номер магазина, ФИО водителя и представителей магазина. Акт подписывает представитель администрации магазина, старший охранник и водитель.

Если водитель отказывается от подписи в Акте, администрация магазина должна поставить в известность начальника сектора транспортной логистики ив путевом листе водителя в графе №25 (и на 3-х экземплярах товарно-транспортной накладной) указать: «отсутствие пломбы» (не соответствие оттиска пломбы, слабое крепление пломбы и т.д.).

Ответственность за недостачу продукции, в данном случае, возлагается на водителя автомобиля.

Если, в случае обнаружения нарушения пломбирования автомобиля, не приняты вышеуказанные меры - вся ответственность за недостачу продукции ложится на магазин.

Магазин, в котором обнаружено нарушение пломбирования автомобиля, должен поставить в известность всех управляющих магазинов, участвующих в последующей приёмке товара из данного автомобиля.

Нормативное время разгрузки автомобилей с РЦ, в зависимости от оборудования зоны приемки:

  Условия Погрузка 1 паллеты (возврат товара, отгрузка макулатуры), мин. Выгрузка 1 паллеты товара, мин.
Магазин с эстакадой и согласующим устройством    
Магазин с подъемным столом    
Ручная операция    

Нормативное время выгрузки / загрузки автомобиля на магазине рассчитывается по формуле: Т= (N * t) + 10 мин, где

N – Количество паллет выгружаемых – загружаемых на магазине;

t - Нормативное время на 1 паллету + 10 мин - разрешенный запас времени на оформление документов.

 

Согласно Сообщения № 0838-Р, причины простоя транспорта на магазинах сети

ООО «АТБ-маркет» необходимо указывать согласно классификатора стандартных формулировок причин простоев и указывать причину простоя транспорта в нижнем правом углу путевого листа.

«Классификатор стандартных формулировок причин простоев»

Причины простоя транспорта на магазинах
Стык автомобилей из РЦ и сторонних поставщиков
Стык автомобилей из РЦ и сторонних поставщиков (хлеб, молочка, заморозка)
Стык автомобилей из РЦ
Ожидание открытия магазина
Ручная выгрузка (не работает подъемный стол)
Отключение электричества
Ручная выгрузка (заваленные паллеты)
Ожидание автомобиля для перегрузки
Перегрузка автомобиля
Сдача временного ассортимента
Сдача макулатуры
Сдача возвратов
Сдача оборудования
Полная приемка продукции, нарушена пломба
Неподготовленный подъезд для автомобиля

 

 

Администрации магазинов сети ООО «АТБ-маркет» при получении по эл.почте от Секретаря Заместителя генерального директора по региональной торговле, Кошмидько Я.В., Приложения 1 (Список автомобилей с привязкой к магазинам планируемых к посещению) предоставлять данные по следующему графику:

 

    Администрация магазинов сети ООО «АТБ-маркет»   Предоставляет информацию Секретарю Директора по торговле региона
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
15: 00 – за пятницу, субботу, воскресенье 15: 00 – за понедельник 13: 00 – за вторник 13: 00 – за среду 13: 00 – за четверг

 

В Приложении 1 заполнять пустые столбцы «Время начала разгрузки автомобиля»* и «Время окончания разгрузки автомобиля»**

* - открытие машины под разгрузку;

** - запломбировка машины.

Также необходимо заполнять в журнале регистраций приходных накладных (см. Пример заполнения журнала приходных накладных во время разгрузки машины) добавленные колонки «Время начала разгрузки», «Время окончания разгрузки» и «Подпись водителя».

Столбец «Подпись водителя» заполняет лично водитель разгружаемого автомобиля, как факт достоверности указанных данных в журнале, касательно времени разгрузки.

Приём товара с РЦ по количеству и качеству

Прием поступившего на магазин товара осуществляется по количеству и качеству.

При приёме товара по количеству проводят с проверки:

Ø соответствия фактического количества поступивших паллет с количеством, указанным в приходной накладной на тару.

Ø соответствия количества фактически завезённого товара и количества указанного в приходной накладной.

Ø соответствия товара в ящике и информации на маркировочном ярлыке на ящике

Ø наличия требуемых единиц товара в ящике;

Ø если товар весовой - соответствия веса нетто.

При приёме товара по качеству проводят с проверки:

Ø наличия на товаре даты изготовления и конечного срока реализации;

Ø соответствие товарному виду и действующим срокам реализации;

 

При расчете срока реализации товаров необходимо руководствоваться следующими принципами:

1)При использовании маркировки «Вжити до» на товаре, указанная дата не входит в срок реализации, предшествующая дата является, последим днем реализации

2) При использовании маркировки «Кiнцевий термин реалiзацii» на товаре, срок реализации которых 10 суток и менее, указанная дата входит в срок реализации и является последним днем реализации

4) При использовании маркировки «Кiнцевий термин реалiзацii» на товаре, срок реализации которых 11 суток и более, указанная дата не входит в срок реализации, предшествующая дата является последним днем реализации

5) При использовании маркировки «Дата виготовлення» на товаре, срок реализации которых 10 суток и менее, конечная дата является последним днем реализации

6) При использовании маркировки «Дата виготовлення» на товаре, срок реализации которых 11 суток и более, дата, предшествующая конечной, является последним днем реализации

По товарам, с несколькими сроками годности при разных температурных режимах, расчет сроков производить с учетом условий хранения.

При поставке товара с РЦ необходимо помнить про:

1.Сертификат соответствия или свидетельство о признании иностранного сертификата.

2.Заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы.

Вышеуказанные документы находятся в базе сопроводительных документов, на сайте.

 

Документы:

а) ветеринарные разрешения для пищевых продуктов и продовольственного сырья животного происхождения.

б) карантинные разрешения для товаров растительного происхождения.

в) качественные удостоверения.

Вышеуказанные документы будут предоставляться по дополнительной заявке, отправленной на электронный адрес: zelenuk@atbmarket.dp.ua.

1.Особенности приёмки товара, поступившего с «Колбасного» и «Холодильного» складов:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.