Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения работы. Для выбранных маршрутов определяется:






Для выбранных маршрутов определяется:

1. Коэффициент использования пробега:

,

где lег – длина ездки с грузом, км;

lх – холостой пробег, км.

2. Время ездки (для маятниковых маршрутов), ч:

где vт – техническая скорость, км/ч;

tпр – время погрузки-разгрузки, ч.

3. Время оборота (для кольцевых маршрутов), ч:

где n – число ездок на маршруте;

tпр – время погрузки-разгрузки, ч.

4. Число ездок за время в наряде:

где Т0 – время на нулевой пробег (принять 20 ¸ 40 мин);

Число оборотов за время в наряде:

5. Производительность автомобиля за смену, т/см:

,

где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля;

γ с – коэффициент использования грузоподъемности (принять по классу

груза).

6. Требуемое число автомобилей (для каждого маршрута):

где Qc – суточный грузопоток, т.

7. Интервал движения автомобилей:

.

8. По результатам расчета составляется график движения автомобилей.

 

 

Техническую скорость, время погрузки-разгрузки и грузоподъемность автомобиля принять по условиям предыдущей задачи.

Таблица 6.1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.