Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного






КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

МИНИМУМА АКИДЫ

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ТОГО

ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК

СЧИТАЛСЯ МУСУЛЬМАНИНОМ

 


 

Издательство «Аль-Акса»

 

Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного


Я верю что таухид (единобожие) есть основа Ислама и веры. Аллах сотворил людей и джиннов для таухида; всех посланников посылал ради таухида.

Сохранность и неприкосновенность имущества и жизни людей зависит от наличия в них таухида (Аллах приказал сражаться с людьми, пока они не отвергнут то, чему поклоняются вместо Аллаха).

Таухид самое большое благодеяние и справедливость, что может сделать человек, также самое тяжелое на весах в судный день и обладатель его рано или поздно попадет в вечный рай, сколько бы не было у него грехов (кроме как многобожия); ширк (многобожие) же величайшее зло и несправедливость, самый тяжелый грех на весах и обладателю его запрещен рай, и обитель его вечный ад, сколько бы не совершил он добра.

Таухид есть право Аллаха на рабов своих. Слово «ла илаха илла Аллах» - " отвергаю всех божеств и признаю только Аллаха (это слово-формула таухида) есть лучшее слово и надежная опора, для которой нет сокрушения.

Таухид есть причина разделения нами людей на хороших и плохих; то есть таухид есть система видения и мировоззрения, при помощи которой мы смотрим на окружающую среду и оцениваем все согласно ему. Для нас самый грешный единобожник, сколько бы он не сделал нам зла, намного лучше и милее самого доброго многобожника, сколько бы он не сделал нам добра. Мы любим, помогаем, соединяемся и союзничаем с единобожниками. Многобожники же грязь, нет им славы и уважения, они нам противны. Мы их не любим, не соединяемся и не союзничаем в их богопротивных деяниях, не показываем согласия их многобожническому положению. Только к невраждебным многобожникам мы можем относиться по справедливости и делать им добро (но это не означает любить их, показывать им согласие, присоединяться к их неверным делам, помогать им в этом).

Таухид это есть первое к чему надо призывать людей, прежде чем намаз, закят и пост, так как все добродеяния могут принести пользу только при наличии таухида.

Таухид есть главная и неотъемлемая часть Ислама и веры, отсутствие которой влечет за собой недействительность веры в отличие от других второстепенных частей веры, отсутствие которых влечет только грех, который Аллах может простить (не имеется ввиду вера в ангелов, посланников, книг, в предопределение и в судный день, так как они входят в таухид и есть неотъемлемые части таухида, а имеется ввиду такие части веры, как давать милостыню, не убивать, не пить алкоголь, не прелюбодействовать и т.д.)

Таухид есть естество человека, которое Аллах вложил каждому. Поэтому люди в своей основе склонны к таухиду; если младенца не трогать и не обучать его ширку, то он будет единобожником, так как таухид есть первичное, а ширк вторичное – то, что пришло потом как болезнь. Это естество – таухид проявляется в том, что все люди, попадая в трудные положения и беды, направляются к богу единственно, забывая обо всех других, на кого до этого надеялись, подчинялись и направляли другие виды поклонения. Это так, потому что в таких ситуациях они понимают всю слабость и беспомощность их, и понимают, что только Аллах Всемогущий может спасти их. Когда же Аллах их спасет, то забывают и продолжают свое многобожие.

Другое проявление этого естества то, что обладатели таухида находятся в гармонии с естеством и обретают покой в душе, душа многобожников же неспокойна, все время ищет чего-то недостающего ей – того естества, который вложил им Аллах. Это естество – склонность к таухиду и есть то слово, которое Аллах взял со всех людей как завет, до того как послал их на землю. Аллах говорит: И вот, господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: " Разве не Господь ваш Я? " они сказали: " Да, мы свидетельствуем... " чтобы вы не сказали в день воскресения: " Мы не ведали об этом", или же, чтобы вы не говорили: " Воистину, раньше наши отцы были многобожниками, а мы — потомки, пришедшие на смену им. Неужели Ты станешь губить нас за то, что содеяли нечестивцы? " (7/172-173)

Каждый дал слово, что признает Аллаха господом своим, и это вложено ему как естество. Поэтому многобожие по незнанию не есть оправдание для него. Любой, кто делает многобожие, независимо знает он его или не знает; говорит ли он при этом “ла илаха илла Аллах” или не говорит; причисляет себя к Исламу или нет, есть многобожник. Любой, кто не сделал его такфир сам многобожник, так как назвал муслимом того, кого Аллах назвал многобожником. Ведь если кто-то считает кого-либо за муслима, он этим самым считает что с ним нужно дружить, соединяться, любить, делать с ним намаз. Поэтому тот, кто не делает такфир многобожника, сдружился, соединился, показал ему согласие и тем самым сам стал многобожником, хоть пусть и сам не совершал многобожия и называет себя единобожником.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.