Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций
| Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений
| Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения
| Документ, подтверждающий качество выполнения работ
|
|
|
|
|
- имеет опыт организации художественно-творческой работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
-
| ПК2.1
| может осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ПК2.2
| может использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов из ОУ
|
ПК 2.3
| владеет базовыми знаниями и имеет практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов из ОУ
|
ПК 2.4
| может применять классические и современные методы преподавания
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ПК 2.5
| может использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ПК 2.6
| владеет навыками планирования развития профессиональных умений обучающихся
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ПК 2.7
| владеет культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
|
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Связывает свою будущую профессию и возможные ошибки в своей деятельности с последствиями для социума и отдельных людей
| Дневник с подписью наставника из ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| Имеет «портфель», содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем. И обоснованно ссылается на него при защите
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 3
| Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
|
Имеет оформленный дневник производственной практики и обоснованно ссылается на него при защите
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 4
| Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| При защите ссылается на перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые применялись при решении производственных заданий.
Информацию представлена различными способами (наряды, акты, заявки и. т. д
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Защита сопровождается компьютерной презентацией (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 6
| Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| Аргументирует свою роль как члена команды (бригады, коллектива)
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
ОК 7
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
|
Обоснованно излагает цель и задачи профессиональной педагогической деятельности
| Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
|
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Самостоятельно смоделировал траекторию личного развития
|
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Защита сопровождается ссылками на современные нормативно-правовые акты в сфере образования
|
|