Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль приобретения практического опыта




 

Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций   Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения Документ, подтверждающий качество выполнения работ
       
- имеет опыт организации художественно-творческой работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; -   ПК2.1 может осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ПК2.2 может использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов из ОУ
ПК 2.3 владеет базовыми знаниями и имеет практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов из ОУ
ПК 2.4 может применять классические и современные методы преподавания   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ПК 2.5 может использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ПК 2.6 владеет навыками планирования развития профессиональных умений обучающихся   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ПК 2.7 владеет культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.   Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Связывает свою будущую профессию и возможные ошибки в своей деятельности с последствиями для социума и отдельных людей Дневник с подписью наставника из ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Имеет «портфель», содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем. И обоснованно ссылается на него при защите Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы   Имеет оформленный дневник производственной практики и обоснованно ссылается на него при защите Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   При защите ссылается на перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые применялись при решении производственных заданий. Информацию представлена различными способами (наряды, акты, заявки и. т. д Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Защита сопровождается компьютерной презентацией (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке) Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Аргументирует свою роль как члена команды (бригады, коллектива) Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий   Обоснованно излагает цель и задачи профессиональной педагогической деятельности Дневник с подписью наставника ОУ, отзыв наставника ОУ, отзыв руководителя практик от техникума, копии документов с ОУ
  ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельно смоделировал траекторию личного развития  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Защита сопровождается ссылками на современные нормативно-правовые акты в сфере образования  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.