Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект
Контрольно-оценочных средств
По профессиональному модулю
ПМ.02. «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
по специальностям:
ЖИВОПИСЬ (по видам)
Станковая живопись
ДИЗАЙН (по отраслям)
углубленная подготовка
среднего профессионального образования
Нижний Новгород
Год
ОДОБРЕНО
предметно-цикловой комиссией
социально-экономических дисциплин
Протокол № __ от _________________
Председатель ПЦК ________М.В. Занога
подпись
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
__________ Е.А. Аношина
подпись
| Организация-разработчик:
ГБОУ СПО «Нижегородское художественное училище (техникум)»
Разработчик:
Гусева Т.А. – преподаватель
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4
1.1. Область применения. 4
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК): 4
1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта. 6
1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний: 6
1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ... 10
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля. 10
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ... 10
2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности. 12
ВПД 4.3.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 12
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности. 12
ВПД 4.3.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 12
3. Контроль приобретения практического опыта. 17
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 20
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 21
Программа МДК 02.01
Программа МДК 02.02. 39
Программа производственной педагогической практики. 44
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) специальностям СПО:
- 54.02.05 «Живопись (по видам)» - «Станковая живопись»;
- 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)
в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):
ВПД 4.3.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ()
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):
Профессиональные и общие компетенции
| Показатели оценки результата
| Средства проверки
|
|
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| • Принять участие в экскурсии на предприятие
• Принять участие в общественных мероприятиях по месту проведения практики
| - Наличие отчета (сочинения, фотоотчета, эссе) по истории предприятия и знакомство с выпускниками
- Документы, удостоверяющие участие в мероприятиях по месту проведения практики (копии приказов, грамот, прочих документов).
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Решать возникающие профессиональные задачи типовыми методами и оценивать их эффективность и качество
| Оформлен «портфель», содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем
| ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - Вносить предложения по решению стандартных и нестандартных ситуаций, возникающих в производственном процессе
- Определять собственную меру ответственности в данных ситуациях
| Анализ дневника производственной практики, закрытых нарядов на производство работ, прочих документов.
Анализ отчета по производственной практике.
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| · Пользоваться разнообразными источниками информации в профессиональной деятельности
· Уметь представлять информацию различными способами (текст, чертеж, рисунок, схема, таблица, диаграмма и.т.д.)
| Имеется перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые использовались при решении производственных заданий.
Информация представлена различными способами (наряды, акты, заявки и т.д.)
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Оформить отчет в компьютерном исполнении с использованием не менее трех прикладных программ
• Приложить к отчету компьютерную презентацию (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)
| Отчет выполнен в компьютерном исполнении с использованием не менее трех прикладных программ.
К отчету приложена компьютерная презентация (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)
| ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
| • Во время практики принять участие в командной (бригадной, коллективной) деятельности
| Имеются документы (в том числе видео или фото), подтверждающие участие в командной (бригадной, коллективной) деятельности
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| • Анализировать последствия своей деятельности и деятельности окружающих (потенциальных подчиненных и руководителей)
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| • Определить вопросы самообразования в период производственной практики
|
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| • Провести сравнительный анализ старой, новой и перспективной (готовящейся к внедрению) технологии
|
| ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
|
| Представлены по итогам учебной и производственной практики
| ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
|
| Представлены по итогам учебной и производственной практики
| ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
|
|
Представлены по итогам учебной и производственной практики
| ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.
|
| Представлены по итогам учебной и производственной практики
| ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
|
| Представлены по итогам учебной и производственной практики
| ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
|
| Представлены по итогам учебной и производственной практики
| ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
|
| Представлены по итогам учебной и производственной практики
|
|