Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств






Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

ПМ.02. «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

по специальностям:

ЖИВОПИСЬ (по видам)

Станковая живопись

ДИЗАЙН (по отраслям)

 

углубленная подготовка

среднего профессионального образования

Нижний Новгород

Год


ОДОБРЕНО предметно-цикловой комиссией социально-экономических дисциплин   Протокол № __ от _________________ Председатель ПЦК ________М.В. Занога подпись   УТВЕРЖДАЮ   Заместитель директора по УВР   __________ Е.А. Аношина подпись

Организация-разработчик:

 

ГБОУ СПО «Нижегородское художественное училище (техникум)»

 

 

Разработчик:

Гусева Т.А. – преподаватель

 


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

1.1. Область применения. 4

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК): 4

1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта. 6

1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний: 6

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ... 10

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля. 10

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ... 10

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности. 12

ВПД 4.3.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 12

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности. 12

ВПД 4.3.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 12

3. Контроль приобретения практического опыта. 17

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 20

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 21

Программа МДК 02.01

Программа МДК 02.02. 39

Программа производственной педагогической практики. 44

 


 

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) специальностям СПО:

- 54.02.05 «Живопись (по видам)» - «Станковая живопись»;

- 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

ВПД 4.3.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ()

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки
     
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. • Принять участие в экскурсии на предприятие • Принять участие в общественных мероприятиях по месту проведения практики - Наличие отчета (сочинения, фотоотчета, эссе) по истории предприятия и знакомство с выпускниками - Документы, удостоверяющие участие в мероприятиях по месту проведения практики (копии приказов, грамот, прочих документов).
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать возникающие профессиональные задачи типовыми методами и оценивать их эффективность и качество Оформлен «портфель», содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Вносить предложения по решению стандартных и нестандартных ситуаций, возникающих в производственном процессе - Определять собственную меру ответственности в данных ситуациях Анализ дневника производственной практики, закрытых нарядов на производство работ, прочих документов. Анализ отчета по производственной практике.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Пользоваться разнообразными источниками информации в профессиональной деятельности · Уметь представлять информацию различными способами (текст, чертеж, рисунок, схема, таблица, диаграмма и.т.д.) Имеется перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые использовались при решении производственных заданий. Информация представлена различными способами (наряды, акты, заявки и т.д.)
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Оформить отчет в компьютерном исполнении с использованием не менее трех прикладных программ • Приложить к отчету компьютерную презентацию (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке) Отчет выполнен в компьютерном исполнении с использованием не менее трех прикладных программ. К отчету приложена компьютерная презентация (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. • Во время практики принять участие в командной (бригадной, коллективной) деятельности Имеются документы (в том числе видео или фото), подтверждающие участие в командной (бригадной, коллективной) деятельности
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. • Анализировать последствия своей деятельности и деятельности окружающих (потенциальных подчиненных и руководителей)  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. • Определить вопросы самообразования в период производственной практики  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. • Провести сравнительный анализ старой, новой и перспективной (готовящейся к внедрению) технологии  
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.   Представлены по итогам учебной и производственной практики
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.   Представлены по итогам учебной и производственной практики
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.       Представлены по итогам учебной и производственной практики
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.   Представлены по итогам учебной и производственной практики
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.   Представлены по итогам учебной и производственной практики
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.   Представлены по итогам учебной и производственной практики
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.   Представлены по итогам учебной и производственной практики

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.