Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пытайтесь понять, о каких потребностях сообщает вам ваш малыш, и удовлетворяйте их.






Постоянно разговаривайте с малышом: во время кормления и купания, переодевания и игр. Разговаривайте с малышом в лицах. Меняйте интонацию с повествовательной на вопросительную, говорите то басом, то тоненьким голоском, то тише, то громче.

Для того чтобы развивать зрительную систему малыша, над кроваткой подвесьте одну-две яркие игрушки, чтобы они находились на расстоянии 30 см от его глаз. Кроха будет с удовольствием за ними наблюдать. Чтобы ему не наскучило это занятие, время от времени меняйте их.

Посадите в кроватку куклу в красивом платье и с красивыми глазами.

Водите крупной игрушкой в разные стороны перед лицом крохи на расстоянии 50 см (дальше, чем в прошлом месяце!).


Общение с ребенком на протяжении третьего месяца его жизни

Теперь ребенок уже умеет привлечь к себе ваше внимание с помощью искреннего и заливистого смеха. Когда он всем доволен, то привлекает вас к себе еще и гулением, которое становится все более и более разнообразным и похожим на воркование голубя. И если вы ответите ему тем же, он тут же вступит в диалог. В общении младенца с окружающими его людьми улыбка начинает играть все более и более важную роль.

Когда кроха испытывает отрицательные эмоции, то он горько плачет или разгневанно кричит. Теперь, когда вы с ним разговариваете, малыш не только гулит вам в ответ, но также улыбается вам, постоянно размахивая ножками и ручками, чтобы еще сильнее привлечь к себе ваше внимание. Это явление называется комплексом оживления. Таким образом младенец сообщает вам, что он доволен общением с ним и ожидает от вас игры или ласки.

Младенец поворачивает голову туда, откуда слышен звук.

Малыш уже пытается не просто дотянуться ручкой до висящей погремушки, а так задеть ее, чтобы она издала звук. Однако теперь, прежде чем схватить предмет, ребенок долго смотрит на него, как будто взвешивает, стоит ли предмет его усилий.

Ему интересно все новое. Причем его реакция на «открытия» может быть разной.

Ребенок реагирует на яркие предметы, при этом красный цвет ему нравится больше других цветов.

Теперь малыш не только поднимает голову, но и управляет ею, меняя позы, чтобы что-то разглядеть.

Малыш уже может самостоятельно перевернуться со спинки на бочок.

Он уже способен поднять грудь, когда лежит на животе. Малыш пытается перекатиться от одного края кроватки к другому, перебирая ручками и ножками одновременно, используя все части тела. А это уже хотя и простейшие, но навыки передвижения!

Если вы возьмете малыша под мышки, он упрется ножками, сгибая их в тазобедренных суставах и пружиня ими. И хотя он еще не может устоять, но, упираясь, укрепляет ножки. А это важно для его развития, так как он скоро начнет ползать.

Теперь малыш не просто рассматривает свои ручки, а учится ими хватать.

Лежа на спине, младенец обычно размахивает ручками и ножками, словно едет на велосипеде.

Ручки он сводит и разводит в стороны и следит за собственными действиями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.