Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окольные пути, и как это работает с друзьями






 

Чтобы познакомиться или укрепить дружеские связи девочки предпочтут вербальную коммуникацию, а мальчики пойдут другим путем - путем действия, как сделал Брайан. Желая подружиться с Дейвидом, Брайан придумал занятие и как бы между прочим спросил Дейвида, не хочет ли тот присоединиться, делая вид, что ему не особенно важно, согласен Дейвид или нет. Этим занятием могла стать игра в баскетбол, репетиция джазового ансамбля или просто посиделки в местном клубе. Подход другой, но чувство, которое за ним стоит - желание близости - то же самое.

Маленькие мальчики тоже могут идти к эмоциональным связям окольными путями. С другими мальчиками такие связи могут устанавливаться через бурные подвижные игры. Девочек они могут начать поддразнивать - это тот способ установления отношений, который обычно связан отнюдь не с вредностью, а с глубокой потребностью в дружбе.

Иногда мальчики удивляют нас своими неординарными подходами к взаимоотношениям. Вот пример такого креативного подхода.

 

 

" Только для мальчиков"

 

Джейсон - настоящий чемпион, в старших классах он с успехом занимается четырьмя разными видами спорта. Он предложил выделить в школе место, где мальчики из его класса могли бы после уроков собирать свой " клуб поддержки". " К нам предъявляется столько требований, а нам негде поговорить. Я думаю, если бы у нас было такое место " только для мальчиков", где бы действовало правило, что никто не имеет права приходить туда и смеяться над тем, что другие скажут, а только выслушивать и помогать, - это могло бы облегчить нашу жизнь".

Руководство школы осуществило эту идею, и вскоре она стала так популярна, что к ним присоединились и другие группы. Мистер Хэнритти, директор школы, удивлялся: " Кто бы мог подумать, что мальчикам нужно их собственное пространство для общения! "

Аарон Спенсер, еще один старшеклассник, создал свой собственный проект для укрепления отношений. Десятиклассник Аарон - талантливый и чудаковатый знаток естественных наук

- устал от того, что его постоянно называли " ботаником" и, будучи старостой класса, решил организовать форум, на который пригласил девочек и мальчиков, популярных ребят и изгоев, умников, раздолбаев, феминисток, чирлидеров, " ботаников", " креативщиков", либералов и консерваторов. Он собрал их всех вместе, чтобы общаться и иметь возможность устанавливать отношения, которые стояли бы выше всех различий. Программа Аарона, в свою очередь, имела большой успех. Но, возможно, наиболее поразительным результатом было то, что сам Аарон нашел нового друга - Джейка, еще одного " ботаника", увлеченного естественными науками.

" Мы просто пришли на форум, - рассказывает Аарон. - Потом мы сходили в кино, и теперь мы все на свете делаем вместе. Я понял, что для того, чтобы найти настоящего друга, надо проявить гибкость".

Как показывают эти истории, мальчики - если мы правильно воспринимаем их сигналы и поддерживаем их - не только хотят близких отношений, но, действительно, могут быть очень изобретательны и успешны в них. И только устоявшиеся привычки заставляют нас думать, что близкие отношения не играют центральной роли в нормальном развитии мальчиков и что единственно возможный путь к мужественности пролегает через самостоятельность, независимость и одиночество. В то время как на самом деле мальчики нуждаются в близких отношениях не меньше девочек.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.