Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема наблюдения за темпераментом школьника






Вариант Пункты плана наблюдений
реакции              
а              
б              
в              
г              

 

Реакциям каждого пункта плана соответствуют темпераменты:

  • а) сангвинический;
  • б) холерический;
  • в) флегматический;
  • г) меланхолический.

 

6.4. Обработка данных. Подсчитывается количество знаков " +" в строках, соответствующих пунктам. Наибольшее число знаков " +" в одном из пунктов укажет примерный темперамент испытуемого. Поскольку " чистых" темпераментов не существует, по этой схеме можно установить и те черты других темпераментов, которые в определенной степени присущи испытуемым.

 

Испытуемый Вариант реакции Пункты плана наблюдений
             
Вова а + +   +   + +
б     +   +    
в              
г              
Петя а     +        
б + +   + + + +
в              
г              
Вася а   + + +   + +
б +       +    
в              
г              
Иван а + + +   +   +
б       +   +  
в              
г              
Максим а              
б +   + + + + +
в   +          
г              

 

Таким образом, на основе проведенного наблюдения мы пришли к выводу, что в группе испытуемых 3 сангвиника (60 %). Они легко и быстро включаются в работу, прислушиваются к мнению окружающих, адекватно реагируют на ошибки, стремятся довести трудные дела до конца. 2 испытуемых (40 %) продемонстрировали преимущественно холерический тип темперамента – они активны в работе, однако негативно реагируют на замечания учителя, не прислушиваются к мнению окружающих, негативно реагируют на сложности и непредвиденные ситуации.

Приложение 5

Схема анализа методического кабинета

Образовательного учреждения

1. Структура управления методической службы.

2. Задачи методического кабинета.

3. Материалы методического кабинета образовательного учреждения.

4. План работы методического кабинета.

5. Создание условий для обеспечения внедрения педагогических технологий и реализации Программы развития школы.

6. Условия для обобщения передового педагогического опыта учителей.

7. Выводы и предложения.

 

Приложение 6

Схема оформления паспорта кабинета

Титульный лист

МОУ СОШ № 4   ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАБИНЕТА № 14 Начального образования   Дата оформления паспорта: август 2013

Й лист

ФИО заведующего кабинетом: Иванова Елена Ивановна

Учебная площадь: 54 кв.м

Число посадочных мест: 30

ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п Наименование Количество Дата укомплектования
  Стол рабочий (преподавательский)    
  Стол ученический 2-х местный    
  Стул ученический, регулируемый    

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ

№ п/п Наименование ТСО Инвентарный номер Дата укомплектования
  Персональный компьютер    

Й лист






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.