Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания. 1. Если в исходных данных указывается обобщенное название груза, студенты сами принимают решение по конкретизации наименования груза для определения тарифной
1. Если в исходных данных указывается обобщенное название груза, студенты сами принимают решение по конкретизации наименования груза для определения тарифной ставки. Например: стройматериалы – это краски, керамические плитки, обои и т. д.
2. В прейскуранте 11-01 для определения тарифной ставки для пиломатериалов смотреть наименование груза доски.
Приложение 3
Исходные данные по коэффициенту перевалки
для каждого грузопотока
Наименование груза
| Направление перевозки
| Коэффициент перевалки, Кпер
|
|
|
| Промтовары
Консервы рыбные
Бумага (рулон)
Металл
Оборудование
Пиломатериалы
Краски
Металл
| Владивосток – Петропавловск
Северо-Курильск – Находка
Корсаков – Тиба
Находка – Иокогама
Нагоя – Владивосток
Ванино – Акита
Пусан – Ванино
Находка – Пусан
| 1, 6
1, 5
1, 8
1, 8
1, 7
1, 8
1, 3
1, 7
| Консервы рыбные
Бумага
Металлолом
ТБД
Пиломатериалы
Стройматериалы
| Северо-Курильск – Владивосток
Корсаков – Иокогама
Петропавловск – Тиба
Иокогама – Находка
Находка – Ниигата
Пусан – Владивосток
| 1, 4
1, 6
1, 5
1, 9
1, 6
1, 3
| Промтовары
Металл
ТБД
Оборудование
Металл
| Ванино – Магадан
Владивосток – Осака
Тояма – Ванино
Ниигата – Находка
Ванино – Пусан
| 1, 2
1, 6
1, 7
1, 4
1, 7
| Бумага
Металл
Мебель
| Корсаков – Нагоя
Владивосток – Кобе
Пусан – Владивосток
| 1, 7
1, 6
1, 2
| Оборудование
Консервы овощные
Текстильные изд.
Оборудование
ТБД
Стройматериалы
| Владивосток – Сайгон
Хайфон – Находка
Шанхай – Владивосток
Осака – Ванино
Тояма – Владивосток
Пусан – Находка
| 1, 5
1, 3
1, 3
1, 8
1, 9
1, 4
| ТБД
Оборудование
Металл
| Осака – Находка
Нагоя – Ванино
Владивосток – Тиба
| 1, 4
1, 3
1, 7
| Комбикорм
Пиломатериалы
Оборудование
Стройматериалы
Металл
| Владивосток – Петропавловск
Находка – Тояма
Иокогама – Владивосток
Пусан – Ванино
Находка – Кобе
| 1, 6
1, 6
1, 7
1, 4
1, 7
| Стройматериалы
Оборудование
ТБД
Мебель
Металл
| Владивосток – Сайгон
Ванино – Магадан
Тиба – Владивосток
Пусан – Находка
Ванино – Тиба
| 1, 5
1, 7
1, 8
1, 3
1, 6
| Мука, крупа
Пиломатериалы
| Владивосток – Петропавловск
Ванино – Тояма
| 1, 4
1, 6
| Металл
| Владивосток – Нагоя
| 1, 7
| Металл
| Находка – Нагоя
| 1, 6
| Оборудование
Металл
Консервы овощные
Текстильные изд.
ТБД
ТБД
| Находка – Сайгон
Владивосток – Пусан
Хайфон – Владивосток
Шанхай – Находка
Кобе – Ванино
Тиба – Ванино
| 1, 5
1, 6
1, 3
1, 2
1, 7
1, 6
|
Приложение 4
Показатели содержания расчетных типов судов
NN
п/п
|
Наименование судна
| Стоимость
содержания судна, $/сут
| Расход топлива
| | На ходу
| На стоянке
| |
| Николай Новиков
|
| 100 % норматива расхода топлива на ходу,
в том числе:
90 % – тяжелое топливо;
10 % – дизельное топливо
| 10 % норматива расхода топлива на ходу,
в том числе: 100 % – дизельное топливо
| |
| Пионер
|
| |
| 50 лет комсомола
|
| |
| Росток
|
| |
| Выборг
|
| |
| Виталий Дьяконов
|
| |
| Пионер Москвы
|
| |
| Ленинская гвардия
|
| | Расход масла – 10 %
от расхода топлива
| |
Примечания.
1. Стоимость тяжелого топлива – 100 $/т;
2. Стоимость дизельного топлива – 180 $/т;
3. Стоимость масла – 550 $/т.
4. Стоимостные показатели являются усредненными из расчета курса доллара – 31 руб/$.
Расход топлива определяется по формуле
Qт = Кн * qт * Nдв * Т(х, ст);
где Кн – коэффициент использования норматива расхода топлива (1, 0 на ходу; 0, 1 на стоянке); qт – норматив расхода топлива для данного судна, г/кВт-ч (л.с.); Nдв – мощность двигателя, кВт (л.с.); Т(х, ст) – ходовое или стояночное время судна в течение рейса, ч.
Приложение 5
Отчет о результатах обработки судов на ППК
№ судов п/п
| Название судна
| Количество
груза, т
| Стояночное
время, с-час.
| Сталийное
время, с-час.
| Экономия (+),
перерасход (–)
сталийного
времени, с-ч
| В том числе,
простои, ч
| Финансовый
результат,
диспач. (+),
демередж (–)
руб/$
| Норма
| Факт.
| Норма
| Факт.
| Метеопричины без прерывания сталии
| По вине
железной
дороги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лес круглый
|
| Волголес
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15700
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по лесу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по
оборудованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО по судам, обработанным на ППК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 6
Отчет о результатах обработки судов по порту
№ п/п
| № ППК
| Количество судов
| Количество груза, т
| Стояночное
время, с-час.
| Сталийное
время, с-час.
| Экономия (+),
перерасход (–)
сталийного времени, с-ч
| В том числе, простои, ч
| Финансовый результат,
диспач. (+),
демередж (–),
руб/$
| Норма
| Факт.
| Норма
| Факт.
| Метеопричины без прерывания сталии
| По вине
железной дороги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лес круглый
| |
| ППК № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47340
|
| ППК № 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ППК № 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по лесу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оборудование
| |
| ППК № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ППК № 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
по оборудованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО по судам, обработанным в порту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | Приложение 7
План-график работы ППК № ____ 1
В период с «___».«___» по «___».«___» (вариант «план» /«факт»)
Дата
| Смена
|
Вариант работ2
|
Название судна
| Наименование
груза2
| Количество
перераб. груза, т
| Вагоны, ед
| Показатели использования ресурсов
| Выделено3
| Обработано
(потребность)
| Осталось4
| По Д-М, чел
| ТЛ
| Кранов
| Погрузчиков
| По загрузке
складов, т
| Выделено4
| Использовано
(Потребность)
| Остаток4
| Находилось5
| Прибыло (+)
Убыло (–)
| Остаток5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.04
|
| Вагон–судно
| Волголес
| Балансы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| Склад–судно
| Волголес
| Балансы
|
|
| –
| –
|
|
|
|
|
| –
|
| -940
|
| Вагон–склад
| –
| Балансы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| +290
|
| Итого по балансам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| -650
|
| Склад–вагон
| –
| Металл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| -320
|
| Итого по металлу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| -320
|
| Итого в смену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| -970
|
|
Продолжение приложения 7
|
| Вагон–судно
| Волголес
| Балансы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склад–судно
| Волголес
| Балансы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вагон–склад
| –
| Балансы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по балансам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склад–вагон
| –
| Металл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по металлу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого в смену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по балансам в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по металлу в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
| …
| …
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
| …
| …
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечания: 1. Форма является общей для вариантов планирования «план» и «факт».
2. Для каждой смены сначала перечисляются варианты по одному грузу, затем по следующему грузу и т.д.; название варианта указывает направление движения груза.
3. Для варианта «план» в качестве выделенного количества вагонов берется норматив их подачи.
4. Заполняется только для варианта «факт».
5. Для следующего варианта работы через склад с этим же грузом в графе 16 («находилось») указывается «остаток» груза в графе 18 для предыдущего варианта; в графе 16 («находилось») по итогам за смену и сутки указывается количество груза, которое находилось на складе к началу смены (суток).
Приложение 8
Образец титульного листа пояснительной записки
|