Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДИКА. 1. В ходе собрания выделите каждому участнику маркеры, бумагу, скотч и плоскую поверхность, на которой можно рисовать






1. В ходе собрания выделите каждому участнику маркеры, бумагу, скотч и плоскую поверхность, на которой можно рисовать. Убедитесь, что на стене достаточно места для размещения всех рисунков.

2. Попросите участников опросить друг друга и за 10–15 минут записать позитивные выдающиеся воспоминания о совместной работе, а также о том, чему они научились друг у друга, об их участии в жизни фирмы.

3. После этого нужно графически изобразить каждое воспоминание на отдельном листе бумаги. На это выделяется 20–30 минут. Можно общаться с участниками, которые были задействованы в фиксируемых воспоминаниях, для визуального и контекстного согласования деталей происходящего.

4. Затем предложите при помощи скотча наклеить рисунки на стену, сформировав «облако воспоминаний».

5. Спросите, кто хочет обсудить с группой свои воспоминания. При отсутствии добровольцев выберите рисунок самостоятельно и пригласите выступить его автора.

6. Подведите итоги и попросите участников мысленно поблагодарить всех тех, кто внес свой позитивный вклад в рабочий процесс.

 

Завершите игру неформальным общением!

 

 

Дополнительное упражнение. Попросите добровольца подойти к стене, выбрать рисунок и попытаться угадать его автора. В случае верного ответа участник получает приз, а автора просят рассказать о своем рисунке. В противном случае рисунок демонстрируется группе, и авторство пытаются определить уже коллективно. Если правильный ответ дают сразу несколько участников, все они получают призы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.