Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6. Маркетинг в системе управления организацией и конкурентоспособность






6.1. Совершенствование системы управления предприятием на основе концепции традиционного маркетинга (указать характер деятельности предприятия).

6.2. Совершенствование системы управления компанией на основе концепции маркетинга взаимодействия (указать характер деятельности компании).

6.3. Разработка маркетинговой стратегии поведения организации на рынке (указать тип организации, рыночный сегмент).

6.4. Выбор конкурентной стратегии в условиях снижения спроса на продукцию фирмы (указать характер деятельности фирмы).

6.5. Разработка стратегии роста компании на рынке (указать разновидность рынка, характер деятельности компании).

6.6. Разработка рыночной стратегии предприятия в условиях снижения эффективности бизнеса (указать характер бизнеса).

6.7. Разработка проекта формирования маркетинговой информационной системы для организации (указать характер деятельности организации).

6.8. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе маркетингового прогнозирования рыночной среды (указать тип предприятия).

6.9. Разработка системы управления жизненным циклом товара промышленного предприятия (указать тип производимого товара).

6.10. Повышение конкурентоспособности продукции на основе применения стратегии инноваций.

6.11. Совершенствование товарной политики предприятия на основе диверсификации (указать характер деятельности предприятия).

6.12. Проект разработки нового товара для предприятия (указать тип предприятия, характер деятельности).

6.13. Повышение конкурентоспособности компании на основе совершенствования производства и сбыта (указать тип компании).

6.14. Формирование системы управления торговой маркой для предприятия сферы услуг (указать род деятельности предприятия).

6.15. Совершенствование управления брендом производственного предприятия (указать характер деятельности предприятия).

6.16. Выбор и обоснование рациональной марочной стратегии для предприятия (указать характер деятельности).

6.17. Разработка проекта расширения сервисных услуг компании для достижения конкурентных преимуществ (указать характер деятельности или рыночный сегмент).

6.18. Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы на рынке В2В.

6.19. Разработка системы управления качеством услуг (указать характер деятельности организации или рыночный сегмент).

6.20. Повышение эффективности сопутствующих услуг и послепродажного обслуживания клиентов фирмы (указать характер деятельности фирмы).

6.21. Совершенствование ценовой политики предприятия (указать тип предприятия. характер деятельности).

6.22. Совершенствование ценовой стратегии при изменении условий функционирования организации (указать тип организации, характер изменения).

6.23. Совершенствование системы управления каналами распределения в организации (указать характер деятельности организации).

6.24. Совершенствование сбытовой политики для предприятия (указать тип предприятия, разновидность продуктов).

6.25. Совершенствование управления отделом маркетинга на предприятии (указать тип предприятия или характер деятельности).

6.26. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии (указать разновидность предприятия, характер деятельности).

6.27. Разработка системы управления комплексом маркетинговых коммуникаций в организации (указать характер деятельности).

6.28. Совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (указать тип предприятия, характер деятельности).

6.29. Разработка эффективной системы стимулирования сбыта на предприятии (указать на характер деятельности).

6.31. Разработка и обоснование проекта внедрения технологий интерактивного маркетинга в деятельность организации (указать тип организации).

6.32. Повышение эффективности деятельности организации на основе использования интегрированных каналов прямого маркетинга (указать тип организации).

6.33. Повышение эффективности внутрифирменной системы маркетинга (указать характер деятельности фирмы).

6.34. Совершенствование управления маркетингово-ориентированной компанией (указать на характер деятельности).

6.35. Разработка проекта организации деятельности маркетинговой службы предприятия (указать тип производства или характер оказываемых услуг).

6.36. Проект реорганизации службы маркетинга на предприятии (указать тип предприятия, характер деятельности).

6.37. Разработка системы маркетингового анализа результативности деятельности организации (указать тип организации).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.