Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок аттестации по итогам практики.




13.1. По окончании практики, в установленные приказом сроки, студент-практикант представляет письменный отчет руководителю практики от высшего учебного заведения одновременно с предписанием на практику, содержащим соответствующие печати, отзыв и подписанным непосредственным руководителем практики от предприятия, учреждения, организации.

13.2. Студент защищает отчет комиссии, назначенной заведующим кафедрой в соответствии с приказом. Отчет оценивается дифференцированной оценкой. При оценке итогов работы студента на практике, включая выполненное индивидуальное задание, принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия, учреждения, организации.

13.3. Пересдача практики осуществляется в установленные сроки. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом ФГБОУ ВПО ПГГТУ.

 

Рекомендуемая литература

14.1. Основная литература.

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2008.

2. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2008.

3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2009.

14.2. Дополнительная литература.

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2009.

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. – Киев: ВИРА-Р, 2008.

3. Дурович А.П., Анастасова Л.В. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое знание, 2007.

4. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА – М, 2010.

 

14.3. Интернет-ресурсы

1. columb.ru

2. hotels.net

3. citynet.com

4. Hotelworld.com

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Календарный план прохождения практики

№ п/п Наименование работ Дни
1. Подготовительный этап
2. Общее знакомство с предприятием
3. Ознакомление с производственной деятельностью предприятия
4. Выполнение индивидуального задания
5. Обработка полученных данных, формулировка выводов, выработка практических рекомендаций
6. Заключительный этап

 




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 
 
  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ   Санаторно-гостиничный комплекс «Галерея Палас» является одним из лучших в городе Пятигорске. Комплекс расположен в живописном месте…

 


 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал