Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. Эвон медленно открыл глаза






Эвон медленно открыл глаза. Его затуманенный взор уперся в потолок. Расплывчатые очертания заставили молодого человека нахмуриться и заморгать. Когда взгляд сфокусировался, он приподнялся, что отозвалось неприятным головокружением. Эвон чувствовал себя таким слабым, словно долгое время болел.

Молодой человек зажмурился, пытаясь прогнать слабость, а затем сел. Это явно было плохой идеей. Комната перед его глазами закружилась, и он был вынужден ухватить за столбик кровати, к которому крепился темно-синий балдахин. Почему-то сейчас Эвон остро ощущал себя героем слезливой мелодрамы, повествующей о событиях прошлого.

Молодой человек потер виски и осмотрелся. Сознание медленно воскрешало недавно произошедшие события. Он недовольно поморщился, вспомнив, кто являлся причиной подобного состояния. На губах Эвона заиграла усмешка. Какая ирония! Похитителем оказался его знакомым.

Эвон осмотрел комнату. Весьма недурно. Его взгляд прошелся по комоду с зеркалом, шкафу и письменному столу. Вся мебель была сделана из красного дерева, что сочеталось с темно-синим и бежевым интерьером.

Молодой человек поднялся, бросил взгляд на широкую кровать и сделал несколько пробных шагов. Слабость постепенно проходила, а головокружение и вовсе прекратилось. Хороший знак. Эвон был уверен, пройдет совсем немного времени, и он вновь будет хорошо себя чувствовать.

Молодой человек приблизился к окну с кружевным тюлем бежевого цвета и, отдернув его, посмотрел сквозь прозрачное стекло. Ничего кроме пушистой зелени деревьев ему разглядеть не удалось. Сразу же напрашивался вывод о месте расположения дома, в котором он не по своей воле оказался. Скорее всего, Эвон находился в лесу, где за высокими деревьями и пушистыми кронами не возможно было ничего разглядеть. Хотя и на этот счет имелись сомнения.

Он вновь скользнул взглядом по комнате и направился к незамеченной ранее двери, что расположилась у комода. Взявшись за ручку, он открыл ее и оказался в небольшой ванной комнате с узеньким прямоугольным окном. Молодой человек вновь посмотрел на улицу и снова увидел лес, что развеивало его сомнения и подтвердило догадку.

Эвон вздохнул и вернулся в комнату. Как его угораздило навлечь на себя подобные неприятности. Отец и брат наверняка волнуются. Интересно, будут ли они его искать? Эвон встряхнул головой. Ну что за глупые мысли! Конечно же, будут. В конце концов, он же член семьи.

Еще одна дверь привлекла его внимание. «Выход…» - мелькнула в сознании мысль, и Эвон поспешил ее подтвердить или же опровергнуть. Молодой человек усмехнулся. Заперта. Ну что ж, по крайней мере, он оказался прав. В сердце поселилось разочарование. А чего, интересно, он ожидал? Вряд ли похититель рискнет оставить дверь открытой, не желая побега со стороны похищенного.

Эвон вновь бросил взгляд на окно, и разочарование сменилось надеждой. А что если… Молодой человек пересек комнату и попытался открыть окно. Щеколда поддалась быстро, но вот створку открыть так и не удалось. Эвон нахмурился. Забито гвоздями? Выругавшись, он вернулся к кровати, сел, а затем и прилег. Глупо было рассчитывать на побег. Теперь ему оставалось лишь ждать, когда его похититель соизволит явиться.

Стоило ему об этом подумать, как раздался скрежет, поворачивающего в замочной скважине, ключа и дверь распахнулась. Вот только вопреки ожиданиям Эвона в комнату вошел не Бэлм, а совершенно незнакомая женщина.

Молодой человек приподнялся, рассматривая незваную гостью. Кого-то она ему напоминала. Но вот вспомнить кого именно, Эвон никак не мог. Ее тонкие губы, высокие скулы, светло-карие глаза и каштановые волосы – все ему казалось знакомым и рождало желание немедленно узнать кто она. Это чувство был таким сильным, что ему не возможно было противиться. Однако Эвону все же удалось урезонить свои эмоции. Осанка женщины и гордый взгляд говорили о властности. Даже легкое и довольно простое светло-зеленое платье и босые ноги не портили первого впечатления. Эвон с уверенностью мог сказать, что она здесь хозяйка и, следовательно, инициатор похищения. Вполне возможно Бэлм действовал именно по ее приказу.

- Ты хорошо себя чувствуешь? – заговорила незнакомка, с не меньшим интересом разглядывая самого Эвона. Тот молчал.

Сколько же женщине было лет? Он бы не дал ей и сорока пяти. Но молодой человек вполне мог ошибаться.

- Ты хорошо себя чувствуешь? – вновь повторила она свой вопрос, на этот раз в ее голосе проскользнули нотки раздражения.

- Кто вы? Что вам от меня нужно? – проигнорировав ее вопрос, сказал Эвон.

Женщина секунду внимательно смотрела на него, а затем вошла в комнату и плотно прикрыла за собой дверь. Эвон с настороженностью и тревогой наблюдал за тем, как она приближается к нему. В душе поднялся необъяснимый страх.

Незнакомка остановилась напротив него, и на ее губах заиграла улыбка.

- Тебе не нужно бояться, Эвон. Никто не причинить тебе вреда.

Она чуть склонилась и протянула руку. Эвон замер, чувствуя, как натягиваются от напряжения мышцы. Хотелось оттолкнуть ее и бежать не оглядываясь. Подальше отсюда и от этой опасной женщины. Что-то внутри молодого человека согласно заскулило, и Эвон невольно задался вопросом, почему эта женщина вызывала у него столь сильные эвоции?

Молодой человек вздрогнул, когда она коснулась его плеч, а затем ее рука спустилась ниже.

- Магическая печать… - прошептала незнакомка и приподняла края его футболки, с интересом рассматривая нательный рисунок. О чем это она?

- Она постепенно слабеет, но все еще сильна, – усмешка исказила привлекательные черты лица, делая ее похожей на холодную бездушную куклу. – Лаиза хорошо постаралась.

Эвон вздрогнул, услышав имя своей матери, и его сердце учащенно забилось.

- Вы знали мою мать?

Усмешка на лице женщины сменилась теплой улыбкой, что тут же погасило страх и настороженность.

- Конечно, знаю, – ответила женщина, – ведь она была моей сестрой.

На несколько казалось долгих секунд в комнате воцарилось молчание. Он припоминал, что Бэлм говорил о желании родственницы по материнской линии встретиться. Однако молодой человек так испугался, что совершенно об этом забыл. Что ж выходит, Бэлм не обманул его, и похищение не было направлено на извлечение материальной выгоды. За волной облегчения тут же пришло нежелание. Он не хотел этого знакомства. По крайней мере, пока. Эгоистично. Но Эвон ничего не мог поделать, и от этого его сердце кольнула вина, но молодой человек попытался немедленно от него избавиться.

- У вас весьма оригинальный способ свести знакомство, – наконец произнес Эвон.

Женщина снова улыбнулась.

- Прости. Иначе нам бы так и не удалось увидеться. Твой отец на редкость упрям.

- Отец?

Женщина кивнула.

- Он не желал нашей встречи.

- Почему? – Эвону были непонятны мотивации Сэта.

- Он объяснял это отсутствием памяти. Ему хотелось, чтобы ты для начала все вспомнил.

Эвон нахмурился. Почему-то подобное поведение не казалось ему верным. Слишком уж все… идеально и правильно. Наверняка в этом скрыто что-то иное. Возможно некая корысть. Впрочем, она свойственна все и даже оборотням.

- Может, познакомимся? – предложил Эвон, решая сменить тему разговора.

На лице женщины засияла яркая улыбка. Она была рада, что племянник пошел на контакт. Того и гляди согласится остаться с ними, приняв свое наследие. В конце концов, не зря же ее сестрица так старалась.

- Конечно. Мое имя Фелия.

- Очень приятно, – проговорил Эвон.

- Хочешь познакомиться с остальными членами семьи?

- А это возможно?

Женщина усмехнулась.

- Ты же не пленник.

- По началу мне так не показалось.

Эвон поднялся и приблизился к Фелии.

- Уж прости нас за это, – сказала она и направилась к выходу.

Выйдя, они зашагали по узкому коридору, что вел к извилистой лестнице и ступили на мраморные ступеньки, прислушиваясь к глухому звуку шагов. Несмотря на изначальное не желание знакомиться, Эвон ощущал волнение и нетерпение.

Они спустились и, оказавшись в очередном коридоре, двинулись к двери, что располагалась в самом его конце. Фелия, немедля, распахнула ее и, пропустив племянника первым, направилась следом. Они прошли через небольшой холл с хрустальной люстрой, чьи сережки серебрились в свете солнечных лучей и вошли в просторную гостиную с большим диваном, креслами и камином, на котором мерно выстукивали время старинные часы.

Фелия плотно прикрыла дверь и подтолкнула Эвона, побуждая пройти в глубь комнаты. Не то чтобы молодой человек стеснялся, просто взгляды шестерых человек нервировали. Он сделал несколько неуверенных шагов и замер, рассматривая присутствующих, из которых ему был знаком лишь Бэлм. На него Эвон был немного обижен. Мужчина, заметив его взгляд, виновато улыбнулся и тихо шепнул: «Прости». В тишине комнаты его шепот был отчетливо различим и сослаться на то, что не слышал, у Эвона бы не получилось. Несколько минут молодой человек колебался, а затем кивнул, при этом в уголках его губ притаилась добрая улыбка. Бэлм облегченно вздохнул, и в его глазах заплясали искорки благодарности.

- Познакомьтесь, мой племянник Эвон. Не передать, как я счастлива, что наша семья, наконец, воссоединилась, – проговорила Фелия, поравнявшись с молодым человеком.

От слов тети Эвон вздрогнул, но ничего не сказал. Он не считал их своей семьей. Должно пройти время, прежде чем он привыкнет к данной мысли. Члены семьи отца, хоть и стали для него родными. Но временами все же молодой человек еще испытывал легкий дискомфорт в их присутствии. Однако и тот грозил исчезнуть навсегда.

- Очень приятно, – проговорила молодая девушка, поднявшись с дивана, – Элиана.

Эвон слегка сжал протянутую руку, с интересом рассматривая новую знакомую. У нее были красивые карие глаза, чуть полноватые губы, прямой нос, а также копна каштановых волос. Эвон взглянул на Фелию, сравнивая их, и та, словно прочитав его мысли, произнесла:

- Моя дочь.

Эвон кивнул. Они мало похожи, да и Элиана была более миниатюрной. Но если приглядеться, можно было заметить небольшое сходство. Это касалось цвета глаз и волос.

- Мы не очень похожи, – словно прочитав его мысли, сказала девушка и задорно улыбнулась. Видимо она обладала более мягким характером, и если судить по легким морщинкам у губ и глаз, то можно было предположить, что Элиана являлась жизнерадостным и часто улыбающимся человеком. Несомненно, в будущем они обязательно подружатся.

Когда встал очередной незнакомец, коим оказался подросток шестнадцати лет, Элиана расправила юбку своего бежевого платья и вновь присела на диван, расслабляясь и принимаясь наблюдать за дальнейшим знакомством.

- Руфион, – представился юноша и плотно сжал губы в тонкую линию. Его темно-карие практически черные глаза сузились, изучая Эвона, от чего у него возникла ощущение, что тот обладал способностью видеть не только телесную оболочку, но и человеческую душу.

- Приятно познакомиться, – спокойно отозвался молодой человек, не обращая внимания на дрожь, пробежавшую по телу. Эвон не сомневался, что, повзрослев, юноша станет очень сильной, никому не подчиняющейся, личностью.

Руфион на его слова лишь хмыкнул и вновь сел, при этом, взволнованно растрепав, довольно длинные черные пряди.

- Мой сын, – голос Фелии заставил вздрогнуть. – Руфион не слишком дружелюбен с незнакомцами. Но как только вы узнаете друг друга получше, ты сразу же поймешь, что он добрый и отзывчивый.

- Мама! – воскликнул юноша, не очень-то довольный словами Фелии, на что получил от нее и сестры улыбки, также заливистый смех от сидевшего рядом мужчины.

- А это мой муж Сайрон, – не обратила внимания на восклицание сына женщина.

- Рад тебя приветствовать, Эвон, – улыбнулся мужчина с такими же черными, как и у Руфиона волосами и серыми глазами.

- Взаимно господин… - Эвон замялся, не зная как обратиться к старшему. Кроме имени ему более ничего не было известно.

- Зови меня Сайрон. Мы же родственники, – все также улыбаясь, ответил мужчина. Что-то подсказывало, что Элиана свой характер унаследовала именно от отца. А вот Руфион, несмотря на внешнее сходство с отцом, более напоминал ему мать.

- Спасибо, – улыбнулся в ответ Эвон.

Сайрон на это лишь махнул рукой и указал на двух сидящих рядом мужчин. Первый имел светлые волосы и василькового цвета глаза. Второй мог похвастаться русой шевелюрой и серо-голубыми глазами. Одеты они были в черные брюки и строгие белые рубашки с эмблемой в форме языков пламени.

- Это советники моей супруги Зэн и Лэн. По ним не скажешь, но они братья. – Представил двух незнакомцев Сайрон.

- Сводные, – холодно отозвался Зэн.

Лэн же тепло улыбнулся.

- Не обращай на него внимание. Зэн любит поворчать.

- Эй! – недовольно воскликнул тот, о ком говорили и, получив ощутимый тычок в бок, недовольно зашипел. Однако далее конфликт развивать не стал.

- С остальными членами клана ты познакомишься чуть позже, если будет на это время, – проговорила Фелия.

Эвон непонимающе посмотрел на нее.

- Уверена, твой отец в скором времени прибудет сюда.

Слова тети теплом накрыли сердце. Несмотря на весьма хорошие впечатления от знакомства, ему очень хотелось вернуться к Элану и Сэту. Что-то тянуло его к ним, словно их души были связаны невидимой нитью. Это чувство было настолько сильным, что походило даже на своеобразный зуд, постепенно охватывающий тело. Внутри него что-то встрепенулось, и Эвон задрожал, когда нечто острое и невидимое прошлось по его нервным окончаниям, вызывая легкую боль. Молодой человек шумно вздохнул и пошатнулся. От падения его удержала Фелия.

- Что случилось, Эвон? Ты плохо себя чувствуешь? – взволнованно спросила она.

Молодой человек молча смотрел на нее. Да и что он мог сказать? Наверняка, обмолвись он о своем желании уйти, они бы огорчились. К тому же, не было гарантий, что они с радостью его отпустят.

- Все в порядке, – улыбнулся Эвон.

Фелия несколько минут внимательно смотрела на него. Она явно не поверила его словам. Однако Эвона это нисколько не волновало.

- Уверен? – вступила в разговор Элиана.

Эвон кивнул.

- Просто я немного голоден, – молодой человек надеялся, что его маленькая ложь будет принята за правду. Но если судить по скептическим искоркам в глазах Фелии и Элианы, то его надежде не суждено было сбыться.

- Тогда думаю, нам стоит пройти в столовую, – сказал Сайрон, поднимаясь, все остальные последовали его примеру.

Эвон замялся.

- А это будет для вас удобным.

- Не говори глупостей, – буркнул Руфион и зашагал к выходу.

- Он прав, Эвон. Мы семья, – улыбнулась Элиана и, схватив мать за руку, последовала за ним.

- Не волнуйся ты так. Мы рады тебе. В конце концов, именно мы настояли на твоем визите, – сказал Сайрон и, подмигнув, обхватил за плечи, направляя к выходу.

Молодой человек вздрогнул, ощутив неприятные эмоции от чужого прикосновения. Он даже почувствовал, как отвращение разлилось по всему телу. Хотелось немедленно отстраниться. Однако делать это Эвон не стал, посчитав проявлением невежливости.

Их небольшое шествие замыкали советники. Они о чем-то тихо переговаривались. Несмотря на то, что они находились близко, Эвону так и не удалось расслышать ни единого слова. В итоге он, вздохнув, сдался и зашагал быстрее, отстраняясь от Сайрона и чувствуя, как неприятно покалывают плечи в том месте, где его касалась чужая рука.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.