Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. - Прости нас, сын. Мы должны были сразу обо всем рассказать, – сокрушенно проговорил Сэт.






 

- Прости нас, сын. Мы должны были сразу обо всем рассказать, – сокрушенно проговорил Сэт.

- Все в порядке, отец, – улыбнулся Эвон.

- Надеюсь, ты не слишком шокирован услышанным? – не унимался мужчина.

- Ну… как сказать… К этому еще нужно привыкнуть, – наконец, оформил свои мысли в слова молодой человек.

Видя растерянное выражение лица сына, Сэт рассмеялся. На душе, впервые с момента появления в доме Эвона, было спокойно. Теперь не нужно было скрываться и подавлять свою звериную сущность, которая, надо сказать, восторга от этого не испытывала. Его волк тянулся к младшему из братьев, желая оставить на нем свой запах, пометить, как своего отпрыска. Необходимость была столь сильна, что даже немного пугала, а невозможность ей противостоять сводила с ума.

Сэт поднялся и, обойдя стол, приблизился к сыну. Их разговор проходил в кабинете отца, что честно признаться, немного нервировало Эвона. Он, в отличие от Элана, чувствовал себя здесь не совсем уютно. Возможно, это пройдет, как только молодой человек окончательно привыкнет к мысли о том, что хозяева этого дома не являлись людьми.

Отец склонился над младшим сыном и заглянул ему в глаза, при этом положив руку на плечо и слегка сжав. Элан молча наблюдал, прекрасно понимая значение его действий. Сэту, словно воздух, необходимо было признание со стороны Эвона. Если тот отшатнется или же воспротивится, это расскажет им об отсутствии желания становиться членом семьи. Оборотни были верными существами. Признав в ком-то родного, они ревностно заботились о его благополучии. Не имело значения родственник это или посторонний. Своеобразный инстинкт самосохранения. Только в большой и дружной стае, где взаимоотношения построены на доверии, уважении и любви, волки приобретали огромную силу. Конечно, в современный век их жизни не угрожала опасность, но инстинкт был настолько силен, что его не могло притупить даже время.

- Что ты делаешь? – с искренним любопытством спросил Эвон.

- Потерпи немного, – проигнорировал вопрос Сэт и провел носом по его щеке, вдыхая запах своего ребенка, запоминая и незаметно оставляя на коже след своего. На миг он замер, наслаждаясь тем, как быстро восстанавливались в душе, разрушенные много лет назад, родственные связи, крепко переплетаясь между собой и оставляя след на ауре отпрыска. Для закрепления результата, мужчина потерся щекой и резко отстранился. Но видят Боги, как ему этого не хотелось. Он желал обнять сына и, прижав к себе, больше никогда не отпускать. Однако подобное поведение могло испугать Эвона. Возможно, в будущем Сэт сможет позволить себе это.

Молодой человек неподвижно сидел, прислушиваясь к своим ощущениям. Эвон чувствовал нечто невероятное и необъяснимое. Оно волной тепла разливалось в душе, накрывая ее, подобно пуховому одеялу. Чуть сладковатый запах родителя, содержащий в себе горьковатые нотки выпитого на завтрак кофе, казалось, проникал в каждую клеточку тела, окутывая свой защитой и даря чувство покоя. Это было настолько удивительно, что в первые мгновения Эвон думал, что охватившие его ощущения не более, чем разыгравшееся воображение. Но когда они усилились, молодой человек понял, что все это реальность.

Почувствовав, что отец отстранился, Эвон неосознанно подался вперед, желая навсегда остаться в призрачных объятьях его запаха. Но тот шустрой мышкой ускользнул, но оставил свой незримый след, что успокоило, внезапно проснувшуюся, тревогу.

- Что это было? – спросил Эвон у Сэта.

- Связь, что была насильственно разорвана, когда мачеха забрала тебя, вновь восстановилась. После пробуждения волка, ты ощутишь ее более полнее. – Опередил отца Элан.

- Что за связь? – последовал очередной вопрос.

- Как ты уже знаешь, стая состоит из двенадцати семей. Все они связаны между собой незримыми нитями. Для простоты, понимая, можешь считать это своеобразной магией. Нити позволяет нам знать, где находится тот или иной член стаи и в случае опасности быстро прийти на помощь. Более крепкая связь, к примеру, как отец и сын, супруг и супруга, любовник и любовница, дает возможность чувствовать эмоции друг друга и расстояние этому не помеха.

- Невероятно, – восхищенно промолвил Эвон и прислушался. Кого же было его удивление, когда он ничего того, о чем говорил брат, не ощутил. Он не чувствовал никаких изменений, а те ощущения, что он испытал ранее исчезли, смытые уже другими эмоциями.

- Ничего, – расстроено произнес он.

Сэт улыбнулся.

- Думаю, в этом нет ничего удивительного. Как уже говорил Элан, твой волк спит. Только его пробуждение поможет тебе ощутить нашу связь.

Это немного успокоило. Эвон мысленно усмехнулся. Он только вчера узнал о том, кем являлся, а ему уже хотелось быть, как можно ближе к родным. Что самое интересное – все это его нисколько не пугало. Более того, даже не казалось сном. Выдержке Эвона можно было позавидовать. Любой другой на его месте уже давно бы паниковал и отказывался признавать столь фантастические вещи.

- Почему мой зверь спит? – спросил Эвон.

- Кто знает, – проговорил Элан, неопределенно пожав плечами. – Здесь явно что-то не так. Подобных случаев никогда не было. Рожденный оборотнем не может лишиться своей сущности.

- Но, возможно, я им и не был рожден, – задумчиво протянул Эвон, а затем добавил. – Моя мать тоже была оборотнем?

Сэт отрицательно покачал головой.

- Она была человеком.

Эвон нахмурился. Внезапно вспомнились слова отца о двойном наследии. На второй день его пребывания в этом доме, он случайно подслушал разговор, не предназначенный для чужих ушей. Молодой человек внимательно посмотрел на Сэта. Что если ему прямо спросить об услышанном? Эвон бросил мимолетный взгляд в сторону брата. Тот с удобством расположился на мягком стуле рядом и с улыбкой наблюдал за ним. Казалось, Элан знал, о чем думал молодой человек.

Эвон вновь перевел взгляд на Сэта и отметил его хмурое выражение лица. Что-то подсказывало молодому человеку, что спроси он сейчас об этом, отец наверняка уйдет от ответа. Откуда он это знал? Эвон и сам не знал. Но интуиция его никогда не обманывала.

- Вот видите. Я вполне мог родиться человеком.

Сэт улыбнулся.

- Ты оборотень.

- Откуда вы об этом знаете?

- Зверь появляется, когда оборотню исполняется три года. Первая луна после дня рождения воззвала к твоему волку, и ты обратился. Именно поэтому у нас нет никаких сомнений.

Эвон вздохнул, сдаваясь, и запустил руки в волосы, нещадно их растрепав. Все же в глубине души молодой человек надеялся, что не являлся оборотнем. И вот теперь, когда понял, что его надеждам не суждено было сбыться, испытал легкое разочарование. Но вместе с тем в сердце тлела и радость. Подобное противоречие злило, но молодой человек решил не заострять на этом внимания.

- Мне бы хотелось посмотреть на ваших волков, – проговорил Эвон, сгорая от любопытства.

Сэт улыбнулся. Как же приятно было осознавать, что Эвон не отвернулся от них. Сколько бы боли это принесло их семье.

- Еще увидишь.

- Но мне бы хотелось в ближайшее время, – настаивал Эвон.

- С чего вдруг такой энтузиазм? – усмехнулся Элан, удивленный рвением брата.

-Ну… - протянул молодой человек, – мне просто очень любопытно.

Слова Эвона вызвали смех у отца. Однако он тут же прервался, словно испуганная птица сорвалась с ветки и устремилась в гущу леса, туда, где безопаснее всего. В комнате раздавалась громкая трель телефона, заставившая испугано вздрогнуть. Это было настолько неожиданно, что Сэт не сразу среагировал. А когда осознал, что именно их прервало, взял трубку и недовольно пробурчал:

- Сорон слушает.

Его сыновья молчали, прислушиваясь к раздраженному голосу мужчины.

- Это нельзя решить без моего присутствия?

Сэт вздохнул и потер переносицу носа.

- Хорошо. Буду через двадцать минут.

Не дожидаясь ответа, он положил трубку и поднялся.

- Мне нужно идти, – сказал он, направляясь к двери.

- Что-то серьезное, отец, - нахмурился Элан.

- Ничего важного. Как ты уже знаешь, мои помощники ведут переговоры по строительству дома для детей сирот. У них появились какие-то проблемы, которые может решить только мое присутствие.

- Мне пойти с тобой? – спросил Элан.

Сэт отрицательно покачал головой.

- Лучше проведи этот день с Эвоном.

С этими словами он покинул кабинет, оставляя братьев наедине. От слов отца молодой человек вздрогнул. Слишком свежи еще были воспоминания о недавно произошедшем. Он сжался, почувствовав себя немного неуютно под пристальным взглядом Элана. Однако внутри все больше и больше зрело любопытство, приправленное легким нетерпением. Эвон гадал, каковы будут действия брата? В глубине души молодой человек был вовсе не против. Но вот воспитание, не давало ему окончательно это признать. От подобных мыслей Эвона бросило в жар, и он мимолетно взглянул на брата. Тот встрепенулся, словно только этого и ждал, а затем, резко поднявшись, пересек разделяющее их расстояние.

- Что ты делаешь? – нервно сглотнув, проговорил Эвон. На последнем слове его голос сорвался, напоминая писк напуганного животного.

- Твой запах, – сказал Элан и, склонившись, сделал глубокий вдох, прикрывая глаза. – Он сводит с ума. Манит, рождая желание прикоснуться. Ты чувствуешь нечто подобное?

Эвон закрыл глаза и последовал примеру брата. Аромат был невероятным. Он дурманил сознание и поднимал в груди жар, который, разрастаясь, заставлял тело гореть в желании прикосновений. Молодой человек нахмурился. Почему он раньше этого не почувствовал? Может, все дело было в концентрации внимания. Внезапно сознание Эвона пронзила шальная мысль. Что если его зверя что-то удерживало? Он почувствовал легкое шевеление в груди. Молодой человек задрожал. Подобные ощущения и мысли резко отрезвили, и он не преминул ими поделиться.

Элан, нахмурившись, задумался.

- Это вполне возможно, - произнес старший брат и выпрямился. В словах Эвона был резон. В конце концов, его мать была не таким уж простым человеком. Конечно, звериного наследия ее кровь не несла, но была не менее сильной.

- Позже я расскажу о твоих догадках отцу.

Эвон кивнул, а брат вновь склонился и провел носом по его щеке, приглушенно застонав. Признаться, молодой человек и сам испытал удовольствие, но он все же смог сдержаться. Эвон задрожал, охваченный ярким чувством единения. Казалось, между ними пролегла невидимая нить. Она связывала их, делая единым целым.

- Ты чувствуешь это? – спросил Элан и запечатлел на щеке брата нежный поцелуй. Он чуть сместился, неотрывно наблюдая за тем, как шевелятся его губы.

- Что именно?

- Нашу связь. Она еще так слаба, но уже заявляет свои права на существование.

Эвон растерялся.

- Не знаю. Если то, что я почувствовал и есть она, то да.

Элан на это ничего не ответил. Он едва ощутимо коснулся его губ своими, а затем резко углубил поцелуй, при этом, заставив молодого человека подняться и прижаться ближе. На этот раз Эвон и не думал сопротивляться. Он просто плыл по течению. Чувствуя, что все происходящее уже давно предопределено и сбежать от своей судьбы невозможно.

- Идем, найдем, Торина. Ему, наверное, одиноко, – отстранившись, предложил Элан, чем вызвал удивление у младшего брата. Честно признаться, он рассчитывал на нечто большее, нежели простой поцелуй. В конце концов, сравнительно недавно Элан даже и не думал останавливаться. Что же заставило его сделать это сейчас. Эвону было очень любопытно. Однако спрашивать об этом он не стал.

- Когда я смогу посмотреть на твоего волка? – спросил Эвон, чтобы отвлечься от своих мыслей.

Элан взял брата за руку и повел к двери.

- Сегодня ночью. Думаю, отец к нам присоединится.

Эвон распахнул дверь, и они покинули кабинет, направляясь на поиски Торина, который наверняка находился в игровой комнате, весело проводя время с игрушками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.