Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи. 9.1. У детей 6 лет определялся уровень самооценки по методике «Игра в глазомер»






9.1. У детей 6 лет определялся уровень самооценки по методике «Игра в глазомер». А также определялся социометрический статус. Результаты представлены в таблице 69. Можно ли утверждать, что уровень самооценки влияет на социометрический статус ребенка в группе?

Таблица 69

Количество выборов детей в социометрии с разным уровнем самооценки

Самооценка
Заниженная Адекватная Завышенная
     
     
     
     

9.2. Три различные группы из шести испытуемых получили списки из десяти слов. Первой группе предъявлялись слова с низкой скоростью – 1 слово в 5 секунд, второй группе со средней скоростью – 1 слово в 2 секунды, и третьей группе - с большой скоростью – 1 слово в секунду. Результаты представлены в таблице 70. Было предсказано, что показатели воспроизведения будут зависеть от скорости предъявления слов. Так ли это?

Таблица 70

Количество воспроизведенных слов

№ исп. Группа 1. низкая скорость Группа 2. средняя скорость Группа 3. высокая скорость
       
       
       
       
       
       

9.3. В 3, 6, 8 и 10 классах изучалось уровень сформированности невербального мышления по тесту Кеттелла. Результаты 4 субтестов представлены в таблице 71. 1 субтест – умение находить закономерность в ряду; 2 - умение классифицировать; 3 - умение находить закономерность по аналогии; 4 - умение анализировать. Влияет ли возраст на уровень сформированности каждого из этих показателей?

Таблица 71

Показатели невербального мышления

3 класс 6 класс 8 класс 10 класс
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

9.4. У учащихся 3 класса исследовался темп психической активности ТПА (тест Когана). По результатам измерения оптимального темпа АТ1 учащихся разбили на 6 групп:

ОВ: xi³ X+s;

В: X+0, 5s< xi< X+s;

ВC: X£ xi< X+0, 5s;

НС: X-0, 5s£ xi< X;

Н: X-s< xi< X-0, 5s;

ОН: xi£ X-s;

Далее у них был измерен уровень развития умения устанавливать закономерности в ряду по тесту Кеттела. Результаты представлены в таблице 72. Влияет ли ТПА на данный показатель?

Таблица 72

Баллы по 1 субтесту теста Кеттелла у учащихся с разным АТ1

ОВ В ВС НС Н ОН
           
           
           
           
           
           

 

Таблица 73

Время поиска чисел в матрице Шульте (в сек.) у учащихся с разным АТmax

ОВ В ВС НС Н ОН
           
           
           
           
           
           

 

9.5. У учащихся 3 класса исследовался темп психической активности ТПА (тест Когана). По результатам измерения максимального темпа АТmax учащихся разбили на 6 групп по принципу задачи 9.4. Далее у учащихся был измерен объем внимания с помощью матриц Шульте. Результаты представлены в таблице 73. Влияет ли ТПА на данный показатель?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.