Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Образовательные технологии в преподавании дисциплинынаправлены на реализацию компетентностного подхода и основываются на принципе профессиональной






Образовательные технологии в преподавании дисциплинынаправлены на реализацию компетентностного подхода и основываются на принципе профессиональной направленности обучения. Традиционная лекционно-семинарская деятельность дополняется активными и интерактивными формами проведения занятий (лекция-диспут, анализ решений Верховного Суда РФ, относящихся к тематике семинарских занятий и др.).

В процессе преподавания в основном используются традиционные образовательные технологии:

- лекции: информирующие, ориентирующие на самостоятельную работу аналитического типа;

- семинарские занятия: нацелены на проверку самостоятельной работы, формирования навыков и умения анализировать вопросы государственно-правовой и международно-правовой практики (если таковая имеется);

- выполнение контрольной работы.

Использование традиционных технологий обеспечивает изучение материала, ориентирование студента в потоке информации, связанной с существующей в науке дискуссией по ряду вопросов, систематизацию знаний студентов, полученных в ходе осуществления аудиторной и самостоятельной работы. Семинарские занятия обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков, определенных в настоящей рабочей программе.

В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения: лекция-диалог; решение задач, ориентированных на применение одновременно норм международного частного права РФ и норм иностранного законодательства, сравнительный анализ законодательства, обсуждение проблемы в форме дискуссии. Данные технологии обеспечивают практико-ориентированное обучение, формируют познавательную потребность и необходимость дальнейшего самообразования, обеспечивают контроль за усвоением знаний.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме оценки текущей работы обучающегося на семинарских занятиях.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета, который сдается в устной форме.

.

8.Порядок реализации бально- рейтинговой системы контроля успеваемости студентов по предмету «Обеспечение права человека в деятельности правоохранительных органов»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.