Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 16. 1.Назначение, устройство и обслуживание системы водяного отопления.






1. Назначение, устройство и обслуживание системы водяного отопления.

Ответ: система водяного отопления состоит из: Котел имеющий три части: основание (наружная рубашка), средняя часть (огневая камера), дымовытяжная труба. Пространство между рубашкой, огневой камерой и дымовытяжной трубой заполнено водой. В котел вмещается 355 л. Воды. В нее входят: котел, труба, батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива. Служит для поддерживания внутри вагона нормального температурного режима (+; -; 20) подогревает воздух, подаваемой вентиляционной установкой, обеспечивать обогрев воды в системе горячего водоснабжения. Трубы отопления проходят по верху вагона от котла до нерабочего тамбура, там они опускаются вниз и ведутся по низу вдоль купе обратно к котлу. Обслуживание: 1) проверить, чтобы вентиль под запасным баком был закрыт; 2) открыть кран на трубе от системы холодного водоснабжения; 3) открыть вентиль от запасного бака; 4) открыть вентиль ручного насоса; 5) движением рукоятки ручного насоса пополнить систему отопления водой, до тех пор пока из сигнальной (контрольной трубы не польется вода); 60закрыть кран на трубе от системы холодного водоснабжения; 7) закрыть вентиль от ручного насосо; 8) закрыть вентиль от запасного бака; 9) проверить циркуляцию воды при помощи ручного насоса и циркуляционного насоса.

2. Какой максимальный равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пас. вагонов, обращающихся в поездах местного сообщения со скоростями до 120 км/час.

Ответ: не более 8 мм.

3. Значение сигнала светофора «Два желтых огня, из них верхний мигающий» Ответ: разрешается проследовать с уменьшеной скоростью, поезд следует по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.

4. Действия поездной бригады при возникновении посторонних шумов в пути следования под вагоном.

Ответ: проводник должен остановить поезд стоп – краном, сообщить ЛНП по цепочке. После остановки поезда подавать в сторону локомотива с учетом видимости сигнал «стой». ЛНП и ПЭМ принимают решение о дальнейшем действии.

5. Требования охраны труда при переходе из вагона в вагон. Содержание переходных площадок в пути следования.

Ответ: при переходе из вагона в вагон, необходимо убедится в том. Что фартук переходных площадок находится в отпущенном ввиде. Переходить нужно держась за скобы и ручки дверей, открывать и закрывать двери за ручки. В зимнее время тамбуры 2 переходные площадки вагона своевременно очищать от снега и наледи.

5. Через какой промежуток времени после отправления поезда из пункта формирования или оборота проводником плацкартного пассажирского вагона должен быть заполнен бланк формы ЛУ-72 (при населенности вагона более 80%).

Ответ: 1.5 часа

7. Сколько мест в плацкартном вагоне имеет право приобрести пассажир для провоза багажа и какой вес багажа

разрешается провезти на этих местах.

Ответ: количество мест неограниченно (при наличии мест в продаже) 50 кг. На одно место.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.