Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 12. 1. Назначение и устройство электропневматического тормоза






1. Назначение и устройство электропневматического тормоза

Ответ: состоит из электрической и пневматической части, которые работают совместно. Управление ЭПТ осуществляется контроллером крана машиниста при помощи воздействия постоянного электрического тока на электромагнитные винтили ЭВР. ЭВР наполняет ТЦ из ЗР без разрядки тормозной магистрали. Одновременное протекание тормозных процессов во всех вагонах поезда обеспечивает высокую плавность торможения и сокращения тормозного пути.

Устройство:

1) приборы питания для постоянного и переменного тока (на локомотиве)

2) приборы управления (специальная насадка крана машиниста)

3)дополнительные приборы ЭПТ на вагоне:

- ЭВР №305 (состоит из 2 электромагнитных вентилей – тормозного и отпускного)

- рабочая камера (для подсоединения ЭВР к тормозным приборам)

- переключательный клапан (для приключения пневматической системы с ЭВР на ВР и наоборот)

- кондуитная труба (расположена вдоль рамы вагона), в котрой проложены 2 провода:

-провод №1 – рабочий(при торможении на него подается постоянный ток 50В)

-провод №2 – контрольный (на него подается переменный ток 50В для проверки цепи ЭПТ)

Провода замкнуты в головке рукова хвостового вагона перемычкой.

4) средняя клеммная коробка (в ней провод №1 отведен к ЭВР)

5)концевая клеммные коробки (в них оба провода соединяются с проводами на соединительном рукаве)

6) контакты на головках соединительных рукавов:

Контакт провода №1 – «палец»

Контакт провода №2 – «кнопка»

1. Как подается машинистом звуковой сигнал «О торможении состава поезда».

Ответ: … три коротких

1. Что устанавливает Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ.

Ответ: сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а так же для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники ж.д. транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

1. Требования пожарной безопасности в пассажирских поездах. Действия при пожаре.

Ответ: каждый работник поездной бригады обязан: 1) остановить поезд стоп – краном, за исключением случаев, когда поезд находится на искусственных сооружениях (тоннелях, мостах и т.д.) остановка поезда возможна после проезда искусственных сооружений. Там, где есть возможность эвакуации пассажиров. 2) передать информацию о пожаре ЛНП и ПЭМ, машинисту локомотива и с помощью всех видов связи; 3)обесточить вагон, оставив только аварийное освещение; 4) принять меры к тушению пожара используя первичные средства пожаротушения. Требования:

- не вкручивать лампочки. Запрещается выпускать в рейс вагоны не имеющие полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправной установкой пожарной сигнализации и пожаротушения, так же с неисправными аварийными выходами при их наличии в вагоне. Все эл/установки должны быть оснащены защитой от тока, короткого замыкания. Проводники обязаны контролировать выполнения пожар/безопасности пассажирами, не допускать использования открытого огня, включения приборов не предусмотренных схемой вагона, провоза легковоспламеняющихся и горючих средств. Курение. При срабатывании сигнализации убедиться о наличии открытого огня по возможности затушить очаг возгорания.

1. Действия работника поездной бригады при получении травмы в пути следования.

Ответ: работник обязан прекратить работу, сообщить своему непосредственному начальству или выше стоящему. Затем обратиться в мед. пункт а так же при травмированные других работников – оказать при необходимости первую доврачебную помощь.

1. Порядок действий поездной бригады в случае продажи нескольких проездных документов на одно место.

Ответ: при невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно билету перевозчик обязан предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой комфортности, без взымания доплаты. В случаи, если пассажиру предоставлено с его с согласия место, стоимостью, которое ниже стоимости купленного билета, пассажиру возвращается разница в стоимости проезда, при предъявлении акта в билетную кассу. Акт с указанием номера билета, № поезда, числа, месяца, станции на которой произведен перевод и ФИО пассажира выдает ЛНП.

1. По какому проездному документу имеет право проезжать ребенок, которому в день отправления исполняется 5 лет.

Ответ: по безденежному билету, если не занимает отдельного места.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.