Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






марта (10.00-15.00)

Приглашаем руководителей и заместителей образовательных организаций.

Практический семинар

«Формирование имиджа образовательной организации. Лучшие решения»

марта (10.00-15.00)

С каждым годом в образовании возрастает конкуренция между учреждениями расположенными в одном микрорайоне, городе или поселке. При выборе ОО далеко не все родители ориентируются на результат обучения или воспитания детей, для многих родителей существенными становятся такие характеристики ОО: комфортные условия; наличие системы дополнительного образования; разнообразный досуг детей; желание их ребенка ходить именно в этот детский сад и школу и иное образовательное учреждение.

Откуда родители и общественность получают информацию об учебном заведении? Прежде всего, из рассказов самих детей. И если в ОО происходит какая-то неприятная для ребенка ситуация (несправедливо наказали, поставили незаслуженно плохую оценку, учитель или воспитатель вступил с ним в открытый конфликт и т.п.), то у родителей складывается отрицательный образ образовательной организации. Масла в огонь подливает и СМИ, которые любую спорную ситуацию преподносят, в невыгодном для ОО свете. Ведь, как правило, родитель всегда прав.
В соответствии с этим, важно понимать, сегодня имидж ОО — это показатель качества образовательных услуг. Он напрямую влияет и на рейтинг образовательной организации. Положительный имидж ОО привлекает лучших педагогов и талантливых учеников, способствует конкурентоспособности ОО на рынке образовательных услуг, привлечению бюджетного и внебюджетного финансирования. Кроме того, положительный имидж образовательной организации — это всегда дополнительный плюс к портфолио педагога и показатель профессиональной компетентности руководителя ОО.
Краткое содержание семинара:

1.Понятие имиджа. Имидж образовательной организации. Имидж руководителя ОО. Имидж педагога. Связь имиджа с требованиями профессионального стандарта и процедурой аттестации педагога.
2.Принципы построения положительного имиджа ОО.
3. Пути и технологии формирования имиджа образовательной организации: приемы и методы:

-Основные методы формирования имиджа ОУ

-Алгоритм создания имиджа ОУ

-Алгоритм разработки формирования индивидуальной программы формирования имиджа руководителя ОУ, педагога ОУ, выпускника.

 

Преимущества посещения нашего семинара: как всегда у нас практическая направленность, диалоговая система, отличная организация для успешной работы на семинаре, уютная аудитория, грамотные преподаватели и отличные обеды (входят в стоимость семинар).

Место проведения семинара: г. Красноярск, ул. Кирова, 23, каб.511

v Регистрация участников с 9-00. Начало в 10.00 часов. Окончание в 15.00

v Стоимость услуг составляет: 3150 рублей. (НДС не предусмотрен). Постоянным нашим слушателям скидка 10%; посетившим более 2-х семинаров- 5 %

v В стоимость семинара входит раздаточный материал, обед, именной сертификат установленного образца.

v Записаться на семинар и направить заявку по образцу по E-mail: uk-master-klass@mail.ru. Справки по т. 8-963-256-74-70; 2-81-01-40

Образец заявки:

Полное наименование организации с указанием реквизитов, должность и ФИО руководителя ФИО лица, направляемого на семинар Должность   Номер контактного телефона Форма оплаты (нал, безнал)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Додаток А. Дослідницький проект «Комп’ютер – друг чи ворог?» | Информационные ресурсы сети Интернет




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.