Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы исследования. Содержание Содержание .. стр






Содержание

  Содержание …………………………………………….. стр. 1
  Введение ………………………………………………… стр. 2-3
  1. Классификация физических упражнений в теории и практике физкультурного образования…. стр. 4-5
  1.1 Место и роль классификации физических упражнений…………………………………………….. стр. 4-5
  1.2 Распространенные классификации физических упражнений …………………………………………….. стр. 5-11
  2. Физиологические классификации физических упражнений и их основные характеристики………….. стр. 12-14
  2.1 Физиологическая классификация физических упражнений……………………………………………… стр. 12-14
  2.2 Физиологическая классификация поз……………… стр. 14-17
  2.3 Общая физиологическая характеристика динамической и статической работы…………………. стр. 17-18
  2.4 Физиологическая характеристика стереотипных ациклических движений………………………………… стр. 18-19
  2.5 Физиологическая характеристика ситуационных движений ……………………………………………….. стр. 20-21
  2.7 Физиологическая характеристика циклических упражнений……………………………………………… стр. 21-25
  8. Физиологическая характеристика ациклических упражнений……………………………………………… стр. 25-29
  Заключение……………………………………………… стр. 30
  Список литературы ……………………………………… стр. 31-32

Введение

Тема курсовой «Классификация физических упражнений» представляет научный и практический интерес. В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, проблематика исследования классификаций физических упражнений несет актуальный характер. Известно более 300 классификаций физических упражнений. Проблема совершенствования классификации заключается в том, чтобы систематизировать все многообразие существующих физических упражнений, исходя из объективных возможностей, представляемых ими для формирования физической культуры личности в целом и отдельных ее компонентов. Важно также и то, чтобы в классификации предусматривалась возможность появления и прогнозирования новых форм физических упражнений.

Знание особенностей классификации физических упражнений позволяет улучшить подготовку специалистов в системе физического воспитания. Рассмотрение данной темы в теории имеет большое значение на современном этапе развития системы физического воспитания и подготовки кадров.

Данная тема имеет актуальность в современном обществе, т.к. является важным этапом в изучении теории и методики физического воспитания.

Цель и задачи исследования

Цель: Изучить классификации физических упражнений в сфере физической культуры.

Задачи:

1. Обозначить место и роль классификации в истории физического воспитания;

2. Рассмотреть наиболее распространенные классификации физических упражнений;

3. Изучить физиологические классификации физических упражнений и их основные характеристики.

Методы исследования

1. Библиографический розыск, сбор и систематизация литературных источников.

2. Теоретический анализ и обобщение литературных источников и данных научно-методической литературы.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.