Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные сайты и порталы






Корпоративный сайт - содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.

Корпоративный портал (англ. E-teгрrise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.

Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации:

- публикация новостей и других материалов для сотрудников

- создание базы файлов и документов

- форум для внутреннего общения

20. Информационные порталы и контент-менеджмент.

Контент менеджмент сайта — это система управления информационным содержанием сайта. Можно с уверенностью сказать, что сегодня это самая необходимая услуга для стабильности и развития проектов. Чтобы сайт не терял позиций в топе и был интересен пользователям (клиентам), необходимо регулярно и своевременно обновлять информацию. Содержание интернет-ресурса бывает трех видов: текст, графические изображения и мультимедийные файлы (видео и аудио).

Посетитель, оказываясь на сайте, рассчитывает на актуальную информацию и, встречая необновленные разделы (например, статья за прошлый год или устаревший прайс-лист), сразу ставит под сомнение сам ресурс и компанию-владельца. Такое же недоверие и досаду вызывают неработающие ссылки на изображения, видео- и музыкальные файлы. Контент сайта требует регулярного обновления и качественного наполнения.

В задачи контент менеджмента входит:
- анализ задач и стилистики Интернет-ресурса.
- определение целевой аудитории сайта.
- наполнение сайта текстовым контентом (самостоятельное или с привлечением сторонних специалистов).
- регулярное обновление информации (новостей, прайс-листов и т.д.).
- SEO оптимизация текстов для продвижения сайта.
- анализ и проверка контента на оригинальность (уникальность).
- подбор, обработка статей и новостей на заданную тематику.
- обработка и размещение графических и фото-материалов на сайте.
- размещение мультимедийных материалов на сайте (аудио и видео).
- формирование и проверка на работоспособность ссылок ресурса.
- модерирование ресурса.

21. Тематические порталы и событийный маркетинг.

Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий

По последним данным исследований, проводимых Ассоциацией коммуникационных агентств России и Российской ассоциацией маркетинговых услуг, доля эвент-маркетинга в общем объеме отечественного рынка BTL-услуг составляет всего около 15 %. Для сравнения: в зарубежных компаниях расходы на организацию подобных мероприятий достигают 65 % всего рекламного бюджета. Учитывая, что эвент-маркетинг — явление для нас новое, но уже доказавшее на практике свою эффективность, в ближайшие несколько лет можно прогнозировать увеличение доли его услуг в России.

Многие российские компании, не считающие эвент-маркетинг важной стратегией маркетинга, допускают серьезную ошибку. Желая сэкономить, они отказываются от такого способа продвижения продукции. Между тем грамотный эвент-маркетинг способствует значительному увеличению узнаваемости бренда. В зависимости от типа маркетинговой среды выделяют множество различных форматов эвент-маркетинга. Основные из них: открытие, презентация, выставка и праздник.

22. Виртуальные сообщества и объединения.

Виртуальные сообщества (англ. virtual communities, e-communities) - новый тип сообществ, которые возникают и функционируют в электронном пространстве (прежде всего посредством сети интернет) с целью содействия решению своих профессиональных, политических задач, удовлетворения своих интересов в искусстве, досуг подобное.Также: объединение пользователей сети в группы с общими интересами для работы в электронном пространстве с целью усовершенствования сети.

Виртуальные сообщества - это абсолютно реальные группы реальных людей, для взаимообмена информацией используются электронные средства и сети. В свою очередь такие сообщества тоже могут объединяться в сетевые структуры на основе общих интересов

Информатизация всех сфер деятельности современного человека и бурное развитие новых информационно-коммуникационных технологий (Никто) создают все условия для реализации программ оперативного доступа к удаленным материальных и интеллектуальных ресурсов, распределенным по всему земному шару. Сегодня основная цель таких программ - создание универсального механизма решения особо сложных вопросов в науке, экономике, государственном управлении и других сферах деятельности общества, требующие привлечения для решения этих задач групп, коллективов, сообществ высококвалифицированных специалистов в различных областях деятельности и широкого спектра материальных ресурсов и технологий, поставки которых в нужные (как правило, предельно сжатые) сроки ни одна коммерческая компания или группа компаний не может обеспечить в полном объеме - то есть цель таких программ заключается в создании необходимых условий для объединения усилий большого количества творческих и производительных сил общества, деятельность которых непрерывно обеспечивается поступлением необходимых материальных ресурсов из любой точки мира.

В индустриальном обществе такое объединение в единую работающую структуру столь разнородных элементов, разделенных географическими расстояниями, границами, различиями в национальном законодательстве, мовгнимы барьерами, различиями в культуре, обычаях, традициях, а также в направлениях политики национальных правительств, потребовало бы значительных затрат времени и усилий, что ограничивало эффективность совместного участия различных сил общества в решении сложных задач в режиме цейтнота. Такая фактическая неповоротливость социальных систем индустриального общества делало его беззащитным перед любыми быстрыми изменениями структуры социальной организации и характера общественных отношений.

 

23. SMM-продвижение: социальные сети и блоги.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы[1][2]. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

24. Медийная интернет реклама.

Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама (англ. Display advertising) — вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п.

При этом дисплейная реклама необязательно должна содержать картинки, видео или аудио: текстовые объявления могут быть как и совершенно «проходными», так и по-настоящему эффективными. Пример текстовых дисплейных объявлений — рекламные sms-сообщения или аналогичные рассылки по e-mail.

25. Контекстная интернет реклама

Конте́ кстная рекла́ ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWordsявляется источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

26. Комбинированная интернет реклама.

 

27. Оценка эффективности интернет рекламы.

Эффективность интернет-рекламы является одним из предметов анализа интернет-маркетинга.

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит (или посещаемость — запрос к веб-серверу для получения файла) и хост (уникальный компьютер, выдающий эти запросы к веб-серверу).

Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ.

28. Вирусный маркетинг в сети интернет.

Ви́ русный ма́ ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

1. В «доинтернетовскую эпоху» использовались методы т. н. «сарафанного радио», через личные коммуникации, фокус-группы, рекламные акции в печати, на телевидении и т. д.

2. Маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,

3. Методические принципы, характерные для e-mail-маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, звонок из видеоролика (WOW-call), даже просто текст (например, анекдоты).

Вследствие того, что у большинства населения наблюдается низкий уровень доверия к рекламе вообще, а тем более исходящей от компании-производителя, основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например, от знакомого, или незнакомого, но ни в коем случае не аффилированного к рекламной кампании. Например, человек с готовностью выслушает от «живого человека» положительные отзывы о товаре и, скорее всего, купит этот товар. И наоборот: увидев рекламный ролик этого товара, он его проигнорирует, поскольку распространено мнение, что реклама приукрашивает качества товара.

29. Количественные методы маркетинговых исследований в сети интернет.

Количественные методы

 

Количественные исследования подразумевают проведение различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на некое событие. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные численные данные. В зависимости от поставленных задач исследования, предлагаются методики:

 

• Квартирные, уличные и телефонные опросы;

• Экспертный опрос – опрос специалистов определённых профессиональных областей;

• Холл-тест – тестирование и оценка концепции продукта, продукта, упаковки, рекламной концепции, т.д.;

• Хоум-тест - тестирование продуктов в обстановке, приближенной к реальности;

• Desk Research – сбор и анализ вторичной информации;

• Аудит розничных точек (Retail-audit) - анализ ассортимента, цен, дистрибуции и мерчендайзинговых материалов в розничных точках.

30. Качественные методы маркетинговых исследований в сети интернет.

Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений. В качественных методах для того, чтобы объяснить, интерпретировать понятия, используются не цифры, а слова. Другими словами, они отвечают не на вопрос «сколько», а не «что», «как» и «почему». В зависимости от поставленных задач исследования, предлагаются методики:

 

  • Глубинные интервью - интервью в свободной форме на определенную тему;
  • Полуформализованные интервью - сочетание формализованного и свободного интервью;
  • Фокус - группы – групповая дискуссия с представителями целевой аудитории;
  • Сопровождение покупки - позволяет увидеть торговую точку глазами покупателя. Исследование направлено на анализ восприятия характеристик торговых точек и обслуживания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.