Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Third-party-driven






11. Электронные аукционы.

Интернет-аукцион (он же «онлайновый аукцион») — аукцион, проводящийся посредством интернета, на специализированных сайтах (либо сайт-аукцион, либо электронная торговая площадка). В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через интернет-сайт или компьютерную программу аукциона.

Аукцион на повышение. Победителем признается участник, предложивший наивысшую цену. В основном практикуется частными лицами на сайтах EBay,

Аукцион на понижение. Победителем становится участник, который внес ценовое предложение с наименьшей ценой. Основная разрешенная форма проведения электронных аукционов по государственным заказам на сайтах

Организатор аукциона — физическое или юридическое лицо, сформировавшее Лот и условия данного аукциона. На сайте EBay любой человек (обычно частное лицо), который решил что-либо продать, должен пройти регистрацию, сообщить данные о лоте, назначить цену и срок проведения аукциона. Торги идут на повышение цены.

Участник торгов (поставщик, аукционер, участник размещения заказа) — физическое или юридическое лицо, участвующее в торгах и вносящее ценовые предложения.

Победитель аукциона — лицо, внесшее лучшее ценовое предложение и либо купившее Лот, либо заключившее контракт на поставку своих товаров и услуг.

Электронный аукцион — новая форма проведения государственных и коммерческих тендеров, которая вытеснила торги в обычных аукционных залах.

 

12. Интернет магазин: электронный каталог.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Электронный каталог (e-catalog) — информационная система, содержащая сведения о продуктах и услугах для клиентов или деловых партнёров. Допускает обмен дополнительной информацией между производителями и покупателями. Позволяет сокращать затраты на покупки и поставки в организациях. Электронный каталог, как правило, является составной частью электронной торговой системы.

13. Интернет магазин: электронная торговая тележка.

14. Интернет магазин: система поиска и сравнения товаров.

15. Интернет магазин: индивидуализация пользователей.

16. Интернет магазин: кастомизация заказов

Кастомизация (от англ. глагола to customise— изменять что-то, делая более подходящим под нужды конкретного потребителя) — это изготовление массовой продукции под заказы конкретных потребителей путем её комплектации дополнительными элементами или опциями, иногда просто для того, чтобы продукт выглядел необычно, не как у других. Это можно сказать и значительно проще: кастомизация — это адаптирование имеющегося продукта под конкретного потребителя.

Массовая кастомизация — производство товаров с заложенной в них возможностью поменять в них что-то (например цвет) с учетом желаний конкретных потребителей.

Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.

Кастомизация считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик товаров/услуг — клиент». Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает конкурентное преимущество благодаря созданию более высокой стоимости (ценности) для клиента.

Данная концепция также получила научное развитие у ряда исследователей под названием «сервисная фабрика».

 

17. Маркетинг баз данных: жизненная ценность клиентов.

Маркетинг баз данных – это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.

Маркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами. С его помощью становится возможным индивидуально и интерактивно общаться с реальными и потенциальными покупателями.

 

18.Маркетинг баз данных: RFM анализ.

RFM акроним (англ. R ecency F requency M onetary — давность, частота, деньги) — сегментация клиентов в анализе сбыта по лояльности.

Определяет три группы:

· R ecency (давность) — давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие

· F requency (частота) — количество сделок, чем больше каких-либо действий совершит клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем

· M onetary (деньги) — сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ

 

19. Корпоративные сайты и порталы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.