Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта преддипломной практики






№ п/п Виды работ Трудоемкость (в часах)
1. Установочная лекция по выбору тем ВКР и заполнению документации  
2. Знакомство со структурой и оформлением ВКР  
3. Консультации руководителя ВКР  
4. Изучение опыта педагогической деятельности в ходе посеще­ния занятий (по необходимости). Изучение научной литературы по теме исследования.  
5. Индивидуальное выполнение заданий на 1 (теоретическую)главу ВКР  
  Индивидуальное выполнение заданий на 2 (практическую) главу ВКР  
  Подготовка и представление отчета о преддипломной практике на предзащите ВКР или заседании кафедры  
  Завершение оформления ВКР, подготовка к рецензированию  
  ВСЕГО  

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

По итогам прохождения преддипломной практики студент представляет руководите­лю практики отчетную документацию:

- печатный вариант отчета о прохождении преддипломной практики (Приложение 1);

- самоанализ собственной деятельности по написанию теоретической и практической части;

- подготовленную и оформленную ВКР;

- презентацию материалов ВКР и речь на защиту.

Формой промежуточной аттестации по практике является дифференцированный зачет. По результатам проверки отчетной документации аспиранту выставляется отметка. По итогам практики руководитель формирует отчет по форме СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональной практики и передает его руководителю учебно-производственных практик в течение месяца после окончания практики.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Основная учебная литература

1. Сорокопуд, Юнна Валерьевна
Педагогика высшей школы: учебное пособие по специальностям педагогического образования: рек. УМО вузов РФ / Ю. В. Сорокопуд. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2011. - 541 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 520-539. - ISBN 978-5-222-17781-5.

2. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник для высшего профессионального образо­вания / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - М.: Академия, 2011. - 352 с.

 

Дополнительная учебная, научная и методическая литература

3. Блинов, В.И. Что ждет Россию от профессионального образования? (Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования) / В.И. Блинов, М.В. Ар­тамонова. - М.: ФИРО, 2010. - 87 с.

4. Жуков, Геннадий Николаевич
Основы общей и профессиональной педагогики: учебное пособие для сред. проф. образования по специальности " Профессиональное обучение (по отраслям)": доп. М-вом образования и науки РФ / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан; под общ. ред. Г. П. Скамницкой. - Москва: Гардарики, 2009. - 382 с. - (Fundamenta). - Библиогр. в конце гл.. - ISBN 978-5-8997-0239-7 (в пер.).

5. 3атепякин, О.А. Практика страхования высшего профессионального образования: Академические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / О.А. Заепякин. - М.: ФИРО, 2011. - 64 с.

6. Кларк, Б.Р. Поддержание изменений в университетах / пер. с анг. Е. Степкиной. - М.: Высшая школа экономики, 2011. — 312 с.

7. Кузнецова, А.Я. Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А.Я. Кузнецова. - Новосибирск: Изд. HI НУ, 2010. - 88 с.

8. Наливайко, Н.В. Глобальные и региональные тенденции развития отечественного образования: монография / Н.В. Наливайко, В. И. Панарин и др. - Новосибирск: Изд. СО РАН, 2010.-298 с.

9. Попова, И.П. Дополнительное профессиональное образование: тенденции в реализации интеллектуально-профессионального потенциала: аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / И.П. Попова. - Вып 11. —Мл ФИРО, 2011.-64 с.

10. Филиалы вузов: прошлое, настоящее: будущее: аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / Н.В. Парикова и др. - М.: ФИРО, 2011. - 96 с.

11. Шеламова, Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности: учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Академия, 2008. - 64 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.