Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТ для самоконтроля






1. По составу статьи затрат организации подразделяются на:

а) одноэлементные и комплексные;

б) текущие и единовременные;

в) основные и накладные.

 

2. По способу включения в себестоимость продукции затраты организации подразделяются на:

а) основные и накладные;

б) прямые и косвенные;

в) условно-переменные и условно-постоянные.

 

3. По эффективности затраты организации подразделяются на:

а) основные и накладные;

б) прямые и косвенные;

в) производительные и непроизводительные.

 

4. По периодичности возникновения затраты организации подразделяются на:

а) текущие и единовременные;

б) условно-переменные и условно-постоянные;

в) основные и накладные.

 

5. По участию в процессе производства затраты организации подразделяются на:

а) условно-переменные и условно-постоянные;

б) основные и накладные;

в) производственные и коммерческие.

 

6. По отношению к изменению объёма производства затраты организации подразделяются на:

а) условно-переменные и условно-постоянные;

б) основные и накладные;

в) прямые и косвенные.

 

7. Затраты по калькуляционной статье “Сырьё, основные материалы” относятся к:

а) основным расходам;

б) накладным расходам;

в) косвенным расходам.

 

8. Затраты по калькуляционной статье “Сырьё и основные материалы” относятся к:

а) условно-постоянным расходам;

б) условно-переменным расходам;

в) косвенным расходам.

 

9. Затраты по калькуляционной статье “Амортизация основных средств” относятся к:

а) условно-переменным расходам;

б) условно-постоянным расходам;

в) накладным расходам.

 

10. Затраты цеха, связанные с производством продукции, представляют собой:

а) цеховую себестоимость;

б) производственную себестоимость;

в) полную себестоимость.

11. Себестоимость продукции, включающая, помимо затрат цехов, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, называется:

а) цеховой;

б) производственной;

в) полной.

 

12. Себестоимость продукции, отражающая все затраты на производство и реализацию продукции, называется:

а) цеховой;

б) производственной;

в) полной.

 

13. Затраты на ремонт собственных основных средств производственного назначения относятся на:

а) финансовый результат организации;

б) прибыль, остающуюся в распоряжении организации после уплаты налогов;

в) себестоимость продукции (работ, услуг).

 

14. В состав общехозяйственных расходов включаются:

а) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

б) амортизация зданий, сооружений и инвентаря;

в) расходы на содержание работников аппарата управления организации.

 

15. Целью группировки затрат по экономическим элементам является:

а) определение себестоимости продукции запланированного объёма производства;

б) определение объёма поставок материала;

в) формирование базы ценообразования.

 

16. Отчетная себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой:

а) фактические затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг);

б) фактические затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) в пределах норм, установленных гл. 25 НК РФ;

в) затраты социально-культурного назначения.

 

17. Целью группировки затрат по калькуляционным статьям является:

а) разработка плана снижения себестоимости;

б) расчет себестоимости определенных видов продукции;

в) определение структуры себестоимости произведенной продукции.

 

18. Группировка затрат организации по экономическим элементам предназначается для:

а) разработки сметы затрат на производство всего объёма продукции;

б) определения себестоимости отдельных видов продукции;

в) разработки плана организационно-технических мероприятий по снижению себестоимости.

 

19. Группировка затрат организации по статьям калькуляции предназначается для:

а) разработки сметы затрат на производство всего объёма продукции;

б) определения себестоимости отдельных видов продукции;

в) отражения стоимости расхода сырья, материалов и других элементов на планируемый период.

 

20. Цена продукции (работ, услуг) определяет:

а) затраты общественно необходимого труда на изготовление того или иного вида продукции;

б) затраты на производство и реализацию продукции;

в) затраты на сбыт продукции.

 

21. Цена, по которой товары народного потребления реализуются населению, называется:

а) оптовой;

б) розничной;

в) оптово-розничной.

 

22. Одной из функций цены является:

а) контрольная;

б) учетно-стоимостная;

в) стоимостная.

 

23. Цена продукции (работ, услуг) определяется:

а) затратами на сбыт продукции;

б) затратами на производство и реализацию продукции;

в) соотношением спроса и предложения.

 

24. Доходы по обычным видам деятельности представляют собой:

а) выручку от продажи списываемых с баланса организации объектов основных средств;

б) выручку от продажи продукции, (товаров, работ, услуг) без НДС, акцизов;

в) валовую прибыль организации.

 

25. Штрафы, пени, неустойки, начисленные предприятию за нарушение договоров на поставку продукции, относятся на:

а) общехозяйственные расходы;

б) расходы на управление;

в) прочие расходы.

 

26. Финансовый результат предприятия представляет собой:

а) положительную разницу между доходами и расходами;

б) отрицательную разницу между доходами и расходами;

в) разницу между доходами и расходами.

 

27. Конечный финансовый результат деятельности организации может быть получен в виде:

а) прибыли;

б) убытков;

в) прибыли или убытков.

 

28. Росту прибыли не способствует:

а) сокращение доли продукции повышенного спроса;

б) сокращение условно-постоянных расходов на единицу продукции;

в) снижение материальных затрат на единицу продукции.

 

29. Производственные факторы, влияющие на величину прибыли – это:

а) государственное регулирование цен и тарифов;

б) наличие средств и предметов труда;

в) социальные условия труда и быта.

 

30. Внешние факторы, влияющие на величину прибыли – это:

а) государственное регулирование цен и тарифов;

б) наличие средств и предметов труда;

в) социальные условия труда и быта.

 

31. Валовая прибыль – это разница:

а) выручки от продаж и себестоимости;

б) выручки от продаж и суммарной величины себестоимости и коммерческих расходов;

в) выручки от продаж и суммарной величины себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.

 

32. Разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов и затратами на производство реализованной продукции называется:

а) чистой прибылью;

б) налогооблагаемой прибылью;

в) валовой прибылью.

 

33. Прибыль от продаж – это разница между:

а) выручкой от продаж и себестоимостью;

б) выручкой от продаж и суммарной величиной себестоимости и коммерческих расходов;

в) выручкой от продаж и суммарной величиной себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.

 

34. На величину прибыли от продаж влияют:

а) размер выручки от продаж, затрат на реализованную продукцию;

б) уровень цены на реализуемую продукцию и объем продаж в натуральных измерителях;

в) уровень цены на реализуемую продукцию, объем продаж в натуральных измерителях, суммы переменных и постоянных затрат на реализованную продукцию.

 

35. Прибыль до налогообложения включает в себя:

а) прибыль от продаж, валовую прибыль, прочие доходы;

б) прибыль от продаж, прочие расходы;

в) прибыль от продаж, скорректированную на сальдо прочих доходов и расходов.

 

36.Выручка от продажи объекта основных средств включается в:

а) прочие доходы предприятия;

б) расходы предприятия;

в) выручку от продажи товаров (работ, услуг).

 

37. Чистая (нераспределенная) прибыль организации представляет собой:

а) сумму прибыли от продаж и валовой прибыли;

б) разницу прибыли от продаж и валовой прибыли;

в) разницу межу прибылью до налогообложения и суммой текущего налога на прибыль и других обязательных платежей.

 

38. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятии, может направляться на:

а) выплату налогов;

б) любые цели по решению собственников предприятия;

в) реконструкцию предприятия.

 

39. Штрафы, пени, начисленные налоговой инспекцией, уменьшают:

а) валовую прибыль отчетного периода;

б) чистую прибыль отчетного периода;

в) прибыль от продаж.

 

40. Информация о сумме чистой (нераспределенной) прибыли организации на отчетную дату содержится:

а) в активе баланса;

б) в пассиве баланса;

в) в отчете о прибылях и убытках.

 

41. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении организации, может направляться на:

а) финансирование социально-культурной сферы;

б) выплату дивидендов;

в) любые цели по решению собственников предприятия.

 

42. Показатель, характеризующий доходность, прибыльность и эффективность производства, называется:

а) прибыль;

б) рентабельность;

в) спрос.

 

43. Отношение прибыли к себестоимости продукции называется:

а) рентабельность производства;

б) рентабельность активов;

в) рентабельность продукции.

 

44. Отношение прибыли от продаж к выручке от реализации продукции называется:

а) рентабельность производства;

б) рентабельность продаж;

в) рентабельность продукции.

 

45. Отношение прибыли к стоимости активов организации называется:

а) рентабельность производства;

б) рентабельность активов;

в) рентабельность продукции.

 

46. Какое мероприятие не обеспечивает роста уровня рентабельности:

а) снижение материалоемкости продукции;

б) снижение фондоотдачи;

в) снижение фондоёмкости.

 

47. Как должны изменяться темпы роста показателей эффективности использования ресурсов, чтобы уровень рентабельности повышался:

а) все показатели должны расти пропорционально;

б) темпы роста оборотных средств должны опережать темпы роста себестоимости;

в) показатели числителя должны опережать темпы роста показателей знаменателя.

 

48. Уменьшение какого показателя ведет к росту уровня рентабельности:

а) выручки;

б) прибыли;

в) себестоимости.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.