Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. Друзья Драко хорошо ладили с друзьями Гермионы, и в воздухе повисла непринужденная атмосфера






Друзья Драко хорошо ладили с друзьями Гермионы, и в воздухе повисла непринужденная атмосфера. Все ели, пили и болтали о разных вещах. Кто-то постучал в дверь. Гермиона и Драко встали, чтобы впустить нежданных гостей. Каково было их удивление, когда они увидели разъяренного Гарри Поттера с «Ежедневным Пророком» в руке и расстроенную Джинни Уизли-Поттер, следующую за своим мужем. Никто не ожидал такого окончания вечера.

Гермиона взглянула на газету в руках Гарри, а потом на его злое лицо, и поняла, что он все прочел. Она шагнула к нему и сказала:

- Гарри, я могу объяснить.
- Да что ты собираешься объяснять? – Гарри кричал на нее. – То, как ты разбила сердце нашего лучшего друга и теперь наслаждаешься обществом своего парня, пока Рон лежит пьяный в своей квартире, повторяя твое имя снова и снова? Он так сильно тебя любил, как ты могла так поступить с ним? Как ты могла так поступить с нами?

Джинни обнадеживающе поглаживала предплечье Гарри и смотрела на Гермиону со слезами на глазах.

- Дай ей все объяснить, возможно…

Но муж перебил ее:

- Ты с ума сошла, Джин? Ты хоть видела, в каком состоянии Рон? – это заставило Джинни замолчать. Она смотрела куда угодно, только не на Гермиону.

Все в комнате уже давно замолчали. Они понятия не имели, что сказать разъяренному мужчине, поэтому все, кроме Луны и Блейза, трансгрессировали, кто куда. Драко приблизился к Гермионе и положил руку на ее плечо, выказывая свою поддержку. Она посмотрела на него со слезами на глазах. Она выглядела такой уязвимой и обиженной, что Драко мгновенно понял - она не сможет защищаться перед лучшими друзьями. Гарри не выдержал и закричал:

- Хотя бы имей уважение и не выставляй напоказ свой новый роман. Можете продолжать, мы уже уходим. Тебя как будто подменили. Меня от тебя тошнит.

Гермиона разрыдалась, услышав обвинения своего лучшего друга. Терпение Драко лопнуло, когда он увидел ее слезы, стекающие по щекам, поэтому он встал между Гарри и Гермионой и сказал:

- Не смей так разговаривать с ней. Ты об этом пожалеешь. Ты хоть дал ей шанс все объяснить? Ты хоть знаешь, что Уизли сделал с ней? Он изменял ей, не один раз. Он изменял ей месяцами, возможно, годами. Думаешь, он разбит? Он настолько сильно обидел Гермиону, что она кинулась с обрыва в океан в надежде покончить с собой. Мне жаль тебя, Поттер. Ты не смог понять девушку, которая любила тебя, как родного брата.

Он повернулся и отвел всхлипывающую Гермиону на диван, где Луна и Драко попытались ее успокоить. Новобрачные стояли в шоке, пытаясь переварить новую информацию. Джинни первая вышла из транса и подбежала к Гермионе, пытаясь извиниться:

- Гермиона, нам так жаль, мы должны были тебя послушать. Пойми, у нас был медовый месяц, и мы увидели эту ужасную статью. Мы в ту же минуту примчались обратно и поехали к Рону. Тебя там не было, а мой брат был пьян в стельку и постоянно повторял твое имя. Мы подумали, что статья, должно быть, правда, что и довело Рона до такого состояния. Мы трансгрессировали к твоему боссу и спросили твой новый адрес. Когда мы увидели, что ты живешь с Малфоем, то решили окончательно поверить статье. Пожалуйста, прости нас! Нам так жаль, что мы обидели тебя. Прости.

Гермиона упала к рукам Джинни, и обе подруги, обнявшись, плакали, пока трое остальных смотрели на Гарри. Он и мускулом не пошевели и стоял там же, смотря на свою жену и девушку, которую он любил, как сестру. Он не мог просить о прощении Гермионы, потому что сам не мог простить себя за все обидные слова, которые сказал ей. Он был жесток и желал взять свои слова обратно. Он не мог видеть, как она плачет из-за него, поэтому вышел из квартиры, а затем трансгрессировал к себе.

Хлопок от трансгрессии привел двух дам в чувство, и они обе обернулись к открытой двери, поняв, что Гарри ушел. Джинни вздохнула:

- Он любит тебя, даже не сомневайся в этом. Он просто расстроен, что обидел тебя. Поверь мне, Гермиона: состояние, в котором мы застали Рона, заставило нас действовать неразумно. Теперь, когда я знаю правду, Рон пожалеет о содеянном. Уж я-то знаю, как преподать ему урок.

Гермиона слабо улыбнулась, все еще поглядывая на место, где раньше стоял Гарри. Джинни вздохнула:

- Ты ведь простишь его? Если нет, то он не выдержит.
- Он мне как брат, Джин. Я так сильно его люблю. Не буду врать: его слова обидели меня. Но я прощу его, потому что он всегда будет важной частью моей жизни. Пожалуйста, скажи ему об этом.

Джинни кивнула и обняла Гермиону, прошептав ей на ухо:

- Не думай, что ты просто так отделаешься за попытку суицида. Мы поговорим об этом завтра.

Гермиона отстранилась и сглотнула. У Джинни Уизли был ужасный нрав, который она унаследовала от матери, Молли Уизли. Никто бы не хотел попасться им под горячую руку, поэтому она сказала:

- Я завтра иду в «Нору». Встретимся там.

Джинни кивнула, а затем повернулась к Луне и Блейзу, которые сидели на диване, наблюдая за ними, и сказала:

- Простите за то, что произошло сегодня. Луна, увидимся завтра вечером после посещения «Норы», - затем она повернулась к Драко. – Большое спасибо за то, что помог Гермионе. Я у тебя в долгу, Малфой.

Три девушки обнялись и пообещали встретиться завтра, а затем Джинни трансгрессировала, оставив четверых друзей наедине.

Блейз кашлянул, чтобы нарушить тишину, и сказал:

- Вечер был довольно утомительный. Думаю, нам пора.

Луна поняла его намек:

- Да, нам нужно идти. Увидимся завтра, милая.

После того как Луна и Блейз ушли, Гермиона долго молчала, а Драко просто наблюдал за ней. Драко не знал, что сказать, поэтому спросил:

- Хочешь поговорить об этом?
- Нет, - коротко ответила Гермиона и продолжала смотреть в пустоту. Через несколько минут Драко прошел в свою комнату, взял несколько DVD и пошел на кухню приготовить попкорн. Гермиона следила взглядом за его движениями, пытаясь угадать его намерения. Он крикнул:
- Одевай пижаму, Грейнджер. Мы будем смотреть фильм.

У Гермионы не было сил спорить с ним, поэтому она пошла в свою комнату и одела шелковые зеленые шорты и белую футболку с военной расцветкой. Она вернулась в гостиную и села на диван, спросив:

- Тебе помочь?
- Нет, просто сиди там.
- Хорошо, - пробормотала Гермиона.

Драко вернулся с огромной миской попкорна и коробкой шоколадного мороженного, которую он протянул Гермионе. Она мгновенно начала поглощать его. Он включил один из ее любимых фильмов – «Она мужчина» - и поудобнее устроился на диване.

В начале фильма Гермиона не отводила взгляда от экрана, не поворачиваясь к Драко, тогда как он, наоборот, постоянно посматривал на нее, заметив, что она расслабляется с каждой минутой. Они вместе смеялись и даже не заметили, что придвинулись ближе друг к другу. Гермиона лежала на груди Драко. Он укрыл их одеялом. Они настолько устали, что уснули еще до окончания фильма. Любой увидевший их в тот момент подумал бы, что они счастливы и влюблены. Голые ноги Гермионы переплелись с ногами Драко. Она удобно устроилась на его груди, а он обвил ее руками. Оба выглядели довольно, и в ту ночь Драко не снились кошмары.

Утром солнечный свет озарил комнату. Гермиона, привыкшая рано вставать, проснулась первая. Ночью Драко каким-то образом лег на нее, поэтому первое, что она увидела, проснувшись, были блестящие светлые волосы. Драко уткнулся носом в ее шею, а его дыхание заставляло Гермиону покрыться мурашками. Он не могла пошевелиться под тяжестью его тела. Вдобавок ко всему его рука обвила ее талию.

Гермиона не могла дышать от такой близости, и она не знала, что делать, поэтому прошептала:

- Драко, Драко…

В ответ он лишь крепче прижал ее к себе. Тепло его тела сводило Гермиону с ума. Несмотря на это, она попробовала снова:

- Драко, проснись.

Он все еще крепко спал и не слышал Гермиону. Он начал бормотать какие-то слова, а затем внезапно поцеловал ее в шею. Это настолько потрясло ее, что она вскрикнула:

- Драко!

Это мгновенно разбудило парня, и он понял, что лежал на Гермионе. Он попытался встать, но запутался в одеяле и снова упал на нее. Ситуация стала еще более неловкой, когда его лицо приземлилось прямо ей на грудь. Он поднял глаза, чтобы встретиться с омертвляющим взглядом Гермионы. Он быстро распутал одеяло и встал с дивана. К этому времени Гермиона покраснела, как помидор. Они смотрели куда угодно, только не друг на друга.

- Может, эммм… я пойду… переоденусь, - сказала Гермиона.
- Эммм…да, мне тоже надо.

Оба стремительно побежали в свои комнаты, закрыли двери, прислонившись к ним, и вздохнули с облегчением.

Гермиона пробормотала:

- Ну почему он упал мне прямо на грудь? Это ужасно неловко.

Тем временем Драко думал: «Черт! Я приземлился прямо ей на грудь. Как мне ей теперь в глаза смотреть?»

Оба приняли душ, думая о случившемся. У Гермионы витала одна мысль в голове – ей нравилось просыпаться в руках Драко. Ей нравилось, что он был первым, кого она видела утром. Его поцелуй в шею был просто восхитителен. Все ее тело как будто говорило: «Я хочу еще.» Сделка стала перерастать для нее во что-то большее. Луна была права, надо поговорить с ней.

Драко было трудно не думать о том, что только что произошло: его голова на груди Гермионы. Черт возьми, ее кожа такая мягкая. Драко встряхнул головой, чтобы отогнать ненужные мысли. Гермиона снилась ему по ночам и виделась наяву. Ему нравилась ее улыбка, а ее слезы приводили его в отчаяние. Каждый раз, когда она дотрагивалась до него, его тело требовало большего. Она была как наркотик, и он к ней сильно привык. Эта сделка давала ему шанс обнимать и целовать ее, что просто прекрасно, но он сильно привязался к ней. Надо поговорить с Блейзом.

Оба вышли из своих комнат и в тишине готовили завтрак. Никто не мог побороть неловкость, царившую в атмосфере. Они сели за обеденный стол и тихо поедали завтрак. Спустя некоторое время они не вытерпели тишины и заговорили хором:

- Насчет сегодняшнего утра…

Они посмотрели друг на друга, а затем разразились смехом.

- Слава Богу, мы снова разговариваем, - сказала Гермиона. – Я бы вряд ли выдержала еще минуту тишины. В любом случае, ничего такого не было.
- Да, ничего такого, не считая того факта, что я упал тебе на грудь.
- Ну, это было неловко, конечно. Ты меня еще в шею поцеловал.

Драко вздохнул:

- Я что, и правда сделал это? Мне, наверное, снился сон. Знаешь, в своих снах я обычно целую и прижимаюсь к девушкам, а сегодня это стало более реалистичным, учитывая тот факт, что ты обняла меня.
- Насколько я помню, это ты меня обнял. А к кому ты прижимался во сне? – Гермионе не нравилось думать о том, что Драко мечтает о другой девушке. В ней вдруг проснулось чувство собственничества, как будто он принадлежал ей.

Драко кашлянул и сказал:

- Просто девушка из школы, я вдруг вспомнил ее. Она была милой, умной и очень привлекательной.

Гермиона внезапно почувствовала ревность к незнакомке. Драко говорил о ней, как об идеальной девушке. Возможно, ей не суждено быть с ним. Его сердце уже было кем-то занято.

- Ну, можешь пригласить эту девушку куда-нибудь, - Гермиона старалась не выдать своих чувств. – После того как мы отыграем наш спектакль, конечно же. Сегодня мы должны появиться вместе в публичном месте, если ты свободен. Я уже попросила разрешения у босса работать на дому.

Драко увидел перемену в лице Гермионы, но ничего не сказал по этому поводу.

- Я босс у себя на работе, поэтому могу устроить себе выходной, когда захочу. Куда мы идем?
- Я думала, что мы могли бы пойти в «Хайят» в восточном переулке Косой аллеи.

Драко был удивлен ее выбором. Этот ресторан был очень роскошным местом, где обедали только самые богатые из волшебников. Из-за этого столик там надо было бронировать заранее. Драко спросил:

- Ты заказала столик? В это время мы не сможем туда пробраться.
- Смотри и учись, - улыбнулась Гермиона. С этими словами она подошла к камину и взяла немного летучего пороха, наклонилась над ним и прокричала: - Хайят!

Лысеющий мужчина повернулся в кресле и встал на колени перед камином, сказав:

- Очень рад вас видеть, мисс Грейнджер. Что привело вас сюда?
- Я не хотела вас беспокоить, но мне срочно нужен столик на двоих на час дня сегодня. Я знаю, что это почти невозможно, но не могли бы вы оказать мне эту услугу? – Гермиона мило улыбнулась.

Мужчина прекрасно знал, что перед ним – самая известная ведьма столетия, поэтому не мог ни в чем ей отказать.

- Для вас - все, что угодно, мисс Грейнджер. Мне записать столик на ваше имя?
- Нет, запишите на Драко Малфоя.

Мужчина кивнул, его глаза загорелись энтузиазмом.

- Увидимся в час.

Разговор был окончен, и Гермиона повернулась к уставившемуся на нее Драко.

- Я никогда не видел, чтобы ты делала что-то настолько слизеринское. Не думал, что в тебе это есть.
- Это был владелец «Хайята», он меня обожает. Когда бы я там ни обедала, все фотографы газет магическим образом оказываются рядом. Ему нравится публичность, а мы с тобой, обедающие вместе – это огромное событие, и он не упустит такой шанс. Когда мы будем идти к ресторану, папарацци запечатлеют каждый момент. Завтра мы будем на первой полосе всех газет, и Рон увидит, что я не просто забыла его, а еще и безмерно счастлива с тобой.
- Так ты действительно больше ничего не чувствуешь к Рону, или это только притворство? Скажи мне, Гермиона, ты и правда счастлива? Твое место здесь?

Гермиона посмотрела в глаза Драко, и ее ответ нашелся прямо там, в этом серебряном взгляде слизеринского принца. Да, она была счастлива, живя с ним. Каждый день приносил что-то новое, неожиданное. Каждый день был приключением. С Роном все было однообразно, но с Драко по-другому. Она не знала, что именно происходит между ними, поэтому собиралась это выяснить.
Она придвинулась к Драко, который все еще ожидал ответа, и сказала:

- Я действительно счастлива. Здесь мое место. Мое место рядом с тобой.

Затем она сократила дистанцию между ними и нежно поцеловала Драко. И этот поцелуй точно не был частью их сделки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.