Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11






У Рона Уизли было ужасное настроение. Его жизнь была полным дерьмом, все шло не так, как ему хотелось, и он не знал, как это исправить. Он не поверил, когда Луна сказала, что Гермиона живет с Малфоем. Он был уверен, что она ненавидела его и никогда бы не стала жить с кем-то вот так сразу. Ей понадобилось два года, чтобы переехать к нему. Но на следующий день он прочитал в «Ведьмином Омуте» о возвращении Драко Малфоя и осознал, что Луна говорила правду.
С тех пор он избегал своей семьи, так как знал, что они его не поддержат. Он хотел отложить новости о расставании на какое-то время, а пока найти Гермиону и убедить ее вернуться.
Везде, куда бы он ни шел, люди спрашивали его о причинах отсутствия Гермионы, и он уже не знал, что им отвечать. Он знал, что Гарри и Джинни могут вернуться из свадебного путешествия в любой день, и он понятия не имел, как им все объяснить.
Более того, он очень скучал по Гермионе. В тот день, когда Луна сказала ему, что она больше никогда не вернется к нему, он пошел в бар и напился, а на следующее утро проснулся в постели с какой-то брюнеткой. В тот момент он осознал, что хочет просыпаться только с Гермионой до конца своих дней.
Пока он шел к лифту, люди махали ему и приветствовали, как обычно, спрашивая:
- Доброе утро, Рон. Где Гермиона?
- Рон, можешь передать Гермионе, что она нам срочно нужна по вопросам фирмы Д.
- Гермиона больна?
- Гермиона обычно не пропускает работу. Она в порядке?
Он не знал, что ответить, поэтому просто прошел мимо и вошел в лифт. Он хотел спрятаться в отделе по мракоборству, но подумал о том, что, возможно, Гермиона вернулась к работе. Он знал, что это было единственное место, где он мог бы с ней увидеться. Это был всего лишь вопрос времени. Она слишком ответственна, чтобы надолго бросать свою работу.
Женский голос возвестил его о том, что он прибыл в отдел правопорядка, и как только дверь открылась, он увидел человека, с которым точно не хотел сейчас встречаться – Драко Малфоя.
Драко смотрел прямо в глаза злому рыжему и ожидал вспышки гнева. Он только что вернулся после трехлетнего отсутствия, так что не хотел неприятностей. Он научился скрывать свои эмоции. Несмотря на то, что он выглядел спокойным, внутри его переполняла ярость.
Это был человек, который довел Гермиону до суицида. Драко все еще помнил, как положил ее безжизненное тело на пляж и смотрел на тень той женщины, которую он когда-то знал, поэтому он еле сдерживался, чтобы не врезать этому дебилу.
- Вот мы и встретились снова, Малфой. Как поживает наш хорек?
- Лучше твоего, Уизли. А теперь мне нужно идти. У меня есть дела поважнее и приятнее, чем стоять и болтать с тобой.
Рон бросил взгляд на письма, адресованные Гермионе, в руках Драко и сказал:
- Ты лучше поболтаешь с Гермионой, не так ли? Или ты уже поболтал? Она переехала к тебе. Это большая ошибка. Слишком не радуйся, Малфой: Гермиона моя, и она любит меня. Ты никогда не сможешь заменить меня, так что мечтай дальше. Скоро она поймет это и вернется ко мне.
- Продолжай мечтать об этом, Уизли. Тебе ведь больше ничего не осталось. Мне плевать, что ты обо мне думаешь. Всегда было и будет. По поводу Гермионы: она достаточно умна, чтобы не наступать на одни и те же грабли. Ты самая большая ошибка ее жизни.
Драко не ожидал последующего удара Рона прямо в лицо, поэтому покачнулся и уронил письма Гермионы. Прежде чем он смог что-либо предпринять, за его спиной сверкнула ослепляющая вспышка, и он услышал гнусавый голосок, принадлежащий самому грязному репортеру всех времен и народов – Рите Скитер.
- Что у нас тут? – весело спросила она. – Два героя войны устроили мордобой прямо посреди Министерства. Какая выгодная сплетня.
- Он не герой войны, - ухмыльнулся Рон. – Он просто трус, ухитрившийся спасти свою задницу, переметнувшись на другую сторону в последний момент. В этом не было ничего храброго. Он, возможно, и обманул всех и получил всю славу, подобающую герою, но я точно знаю, что он этого не заслуживает.
- Слушай меня внимательно, Уизли. Мне плевать на твои слова и действия. Я сделал то, что должен был, и я не собираюсь оправдываться перед тобой.
Драко взмахнул палочкой и собрал все разбросанные письма Гермионы, но Рита Скитер успела схватить одно и сказала:
- Так, так, так. Разве вам не интересно, почему Драко Малфой забирает почту Гермионы Грейнджер и в то же время получает удар в лицо от ее парня? У меня нюх на любовные треугольники, милые. Я так и вижу заголовок: «Герои войны сражаются за внимание золотой девочки. Кого из них она выберет? Или она уже выбрала?».
Она посмотрела на лица молодых людей, кипящие злобой, потом на письма в руках Драко.
- Нет! – внезапно ее глаза загорелись. – Заголовок будет другим: «Героиня войны бросает своего парня ради более выгодной партии с холостяком Драко Малфоем».
Рон посмотрел на Драко и убежал, пока второй отвечал журналистке:
- Между мной и Гермионой нет ровным счетом ничего. Это не новость, а полный вздор. Вы не можете напечатать эту глупую статью.
Рита улыбнулась и провела пальчиком по лицу Драко:
- Я буду печатать все, что захочу, мистер Малфой. Было приятно увидеться с вами. Не забудьте прочесть завтрашнюю газету.
Драко отдернул ее руку и сказал:
- Ты отвратительна, - и прошел в лифт, чтобы уйти подальше от нее.
- А вот это вы зря, Малфой, - прошептала Скитер про себя.

***

Гермионе понадобился час, чтобы написать письмо Гарри и Джинни. Это была одна из самых сложных вещей, которые она когда-либо делала. Она понятия не имела, как и что писать. Испортив десяток свитков пергамента, она написала:

Дорогие Гарри и Джинни,
Надеюсь, с вами все в порядке, и вы наслаждаетесь поездкой. Но случилось кое-что непредвиденное, и я подумала, что должна вам все рассказать. Мы с Роном расстались. Знаю, что у вас будет море вопросов, но я не могу объяснить все в письме. Я очень сильно скучаю и надеюсь вскоре увидеться с вами.
P.S. Когда вы возвращаетесь?
С любовью,
Гермиона

Это было не лучшее письмо в ее жизни, но она не знала, что еще написать. Гарри и Джинни были самыми главными людьми в ее жизни, она даже думать не могла о возможности их потерять. Драко был прав, ей нужно было написать им письмо, чтобы они узнали обо всем от нее, а не от кого-то другого.
Она послала письмо совой Драко, Престелом, и когда она смотрела вслед улетающей птице, она поняла, что ей нужно было написать еще одно письмо: своему боссу. Последний раз она была на работе 5 дней назад, и она понимала, что вскоре нужно было вернуться. Последние несколько дней пролетели быстро. У нее не было времени думать о работе раньше, но сейчас она вспомнила об этом и почувствовала себя такой безответственной. Она ведь даже не предупредила никого! Поэтому она написала письмо своему боссу, извиняясь и сообщая, что придет на работу завтра.
Сделав и это, она села на диван и включила телевизор. Ей нравилось, что квартира Драко была наполнена как маггловскими, так и магическими предметами. Не прошло и пяти минут, как вдруг она услышала два хлопка и, оглянувшись, увидела Блейза и Луну, держащихся за руки. Она улыбнулась им и сказала:
- Вы вчера так быстро ушли. Дела, наверное, были очень срочные.
Луна покраснела, а Блейз ответил:
- Это были очень важные дела, их нельзя было отложить. Ты, видимо, скучала по нам. Без нас, наверняка, было очень скучно.
- О, да. Я чуть не умерла со скуки. Спасибо, что почтили меня своим присутствием.
Все трое рассмеялись, и Луна спросила:
- Как ты провела день?
- Нарцисса навестила нас этим утром. Она пришла разбудить Драко.
- Ну и какая она? – спросила Луна. Она сгорала от любопытства. Она никогда не встречалась с Нарциссой Малфой, но слышала от Блейза о том, что она была крутой.
- Она так отличается от моих представлений о ней, - улыбнулась Гермиона. – Она восхитительна. Она веселая, красивая, милая, полна жизни и, что самое лучшее, ей нравится раздражать Драко. Она также подала мне идею насчет вечеринки по случаю расставания. Она всегда устраивает такие после каждого расставания со своим парнем. Она считает, что во избежании депрессии после расставания, тебе нужно его отпраздновать. Думаю, это как раз то, что мне нужно.
- Это так на тебя не похоже, - сказала Луна. – Но это прекрасная идея. Нужно же как-то рассказать об этом твоим друзьям, и вечеринка идеально подходит для этого. Когда ты собираешься ее провести?
- Сегодня среда. Думаю, в субботу.
- Это короткий срок, но твои близкие друзья точно смогут прийти.
- А мальчикам можно присутствовать? – спросил Блейз с надеждой в голосе.
- Нет, ни в коем случае, это девичник. Я думала о маггловском клубе.
- Звучит весело, - сказал Блейз. – Но позволь нам с Драко прийти, мы привнесем шика вашей вечеринке.
- Если только вы не превратитесь в девушек.
- Из меня получилась бы красотка, - произнес Блейз после некоторых раздумий.
Гермиона рассмеялась и повернулась к Луне:
- Твой парень ужасно тщеславен.
- И не говори, - ответила Луна. – Он собирается дольше меня. Иногда мне непонятно, кто из нас девочка.
- Ты заплатишь за свои слова, - Блейз придвинулся к Луне. – Думаю, ты заслуживаешь наказание за ущемление моей сексуальности.
- Думаю, мне понравится твое наказание, - улыбнулась девушка.
- Обещаю, что понравится, - прошептал Блейз.
Их пошлый разговор был прерван Гермионой.
- Как грубо! Идите в свою квартиру. Не знаю, как вы только умудряетесь не пролежать в кровати целый день.
Блейз рассмеялся и сказал:
- Нам не нужна кровать, когда есть душ, балкон, кухня, обеденный стол…
- Фууу… я теперь не смогу есть за вашим столом, - ответила Гермиона, скорчив гримасу.
Луна и Блейз рассмеялись. Вдруг Гермиона вспомнила о письме и сказала:
- Я написала письмо Гарри и Джинни, где рассказала о расставании с Роном. Знаю, что, возможно, они и не получат его, но Драко сказал, что я должна рассказать им, прежде чем они узнают от кого-то другого.
- Он прав, - ответила Луна. – Сейчас лучшее время. Тебе скоро всем придется рассказать. Когда ты возвращаешься на работу?
- Завтра. Я уже пропустила 5 дней. Знаю, люди будут задавать вопросы, но я не должна бояться этого. Я не сделала ничего плохого.
- Ты права, это не твоя вина. А если кто-то посмеет тебе хотя бы намекнуть на это, я попрошу Блейза, и он его побьет.
- Я с удовольствием хорошенько кого-нибудь побью, - ответил парень.
Прежде чем Луна или Гермиона успели что-либо сказать, в комнату трансгрессировал Драко с фингалом под глазом.
Блейз посмотрел на своего лучшего друга и сказал:
- Похоже, кого-то уже побили.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.