Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие сознания ребёнка до рождения.






Для внутриутробного интеллектуального развития важно фундаментальное и примитивное воздействие на психику, заложение здоровой и цельной основы, звуки природы, а не чтение вслух таблицы умножения. Хорошо влияет на плод прослушивание музыки. Сложные музыкальные композиции Ольга Нойхауз давала уже после родов. Ее статья “Сохраним гениальность наших детей” – статья о том, что в голове по мере развития формируются нервные связи, прорастающие друг к другу. Этот процесс преимущественно происходит во время беременности, и к 8 месяцу больше 60% нервных связей уже отмирают, будучи не востребованными. Важно сохранить как можно лучше эти связи. Для этого важны благоприятные обстоятельства, гармоничное состояние беременной. Однако, природные стрессы для сохранения этих связей тоже нужны. Нет стрессов – нет стимулов, не к чему стремиться. При определённом уровне стрессов стимулируются эти связи, а не отмирают. Важно добавить именно естественные, физиологические стрессы. Это и обливания, и тренировки, и голодания, и эмоциональные переживания глубокой интенсивности, которые обычно сопровождают женщину в период беременности.

Существует много механизмов, положительно влияющих на развитие нервной системы и различных способностей у плода. Воздействие звуком, пение, температурные перепады, развитие природного вкуса с помощью сыроедения, развитие мышц с помощью голодания, плавание и развитие вестибулярного аппарата с помощью движений мамы, дыхательные техники. Раскрытие способности ощущать энергетические потоки посредством медитаций, в том числе родовой поток, гормональное воздействие через эмоции мамы, любовь, творческое вдохновение, общением мамы с духовно развитыми, святыми людьми, общение с природой. Развитие математических способностей с помощью барабанных ритмов, билингвистических способностей – посредством разговора на нескольких языках. Список можно продолжать. Я подробнее расскажу лишь про несколько интересных методик.

Звуковые методики развития плода.

Очень большой объем информации ребенок получает в животе через органы слуха. Ухо формируется к 20 неделям беременности. Рекомендуют начинать звуковое воспитание примерно в 24 недели.

Аппарат “беби +”

Был специально создан для внутриутробного развития. Он представляет собой поясок, наушники на живот и 16 аудиозаписей ритмов барабана, которые постепенно усложняются по нарастающей. Каждую неделю новый, усложненный ритм. Результаты – идеальный слух и отличные математические способности. Эти способности пересекаются и являются базовыми для других зон. Например, для способности к изучению языков. Лучше все-таки слушать музыку маме и ребенку одновременно. Тогда происходит гармонизация сердечных ритмов, выделение гормонов от прослушивания. Ребенок при прослушивании музыки воспринимает не только вибрации этой музыки, но и различную информацию от мамы, также прослушивающую эту музыку. Иначе в этом не будет никакой гармонии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.