Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование выбора задачи






На текущий момент компания использует такие информационные системы как 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие (версия 7.7), а так же активно использует программы пакета офисного ПО MS Office: MS Word, MS Excel. При этом в качестве информационных каналов для отправки и получения информации существуют:

- телефон;

- электронная почта;

- доставка (по договоренности);

- обычная почта.

Недостатками, присущими объекту исследования, являются:

- невозможность быстрого поиска информации, из-за чрезмерного объема информации;

- низкая оперативность, снижающая количество обрабатываемых заказов, проводимых консультационных услуг;

- несовершенство организации и технологий сбора, регистрации, хранения, обработки, выдачи и отображения информации.

Постановка задач.

Все задачи можно разделить на две группы:

1. Разработка макета сайта компании и реализация его работы на WordPress, в рамках этой задачи необходимо:

- разработать прототип сайта;

- разработать в соответствии с заказчиком дизайн сайта;

- спроектировать компоновку страниц сайта, проработать расположение всех элементов (кнопок, картинок, текстовых блоков);

- разработать структуру и навигационную часть сайта;

- определить набор функциональных возможностей сайта;

- заполнить страницы на сайте необходимой соответствующей информацией;

- реализовать возможность отправки заявки с сайта;

- реализовать доступ к онлайн-диалогу конкретно для сотрудников предприятия, обеспечив доступ с паролем;

- разработать каталог товаров и услуг;

- осуществить просмотр каталога товаров и услуг;

- осуществить возможность скачивания прайс-листа по всей имеющейся технике и услугам на предприятии;

- предоставить подробную контактную информацию о компании, с применением Яндекс карты.

2. Также для более привлекательного контента была поставлена задача разработать анимационный блок, в котором должна показываться информация либо об акциях на данный момент, либо наиболее популярные виды товаров или услуг. Данный блок должен быть ярким и броским, «привлекающим глаз» для пользователя, который впервые зашел на сайт.

3. Сайт должен обладать следующими качествами:

- гибкостью, удобной для администраторов системой управления сайтом;

- удобным расположением всех элементов для пользователя;

- удобной и простой навигацией;

- понятной и достоверной информацией;

- быстрой загрузкой всех веб-страниц и прочих вкладок;

- предоставлением всех товаров и услуг, с кратким описанием;

- привлекательным видом, соответствующим стилю и виду деятельности данной компании, с использованием графических вставок, анимации;

- созданной системы управления содержимым, с помощью которой можно было бы вносить дальнейшие изменения на сайте.

Целью создания корпоративного сайта является:

- рассказать организации о себе (о предоставляемых услугах и товарах, о своем местоположении и т.д.);

- заинтересовать клиентов, увеличить спрос на свои товары и услуги;

- увеличить узнаваемость компании, осуществить быстрый доступ к тому перечню товаров и услуг, которые она предлагает;

- развить клиентскую базу, а также привлечь новых партнеров и сотрудников.

Так же не мало важной целью является разработка привлекательного дизайна и удобного интерфейса сайта, что поможет выделить организацию из числа подобных.

Эти задачи являются основными для ООО «УралАвтоБаза», и планируется, что данная автоматизация принесет дополнительную выгоду от внедрения информационных технологий в управление организацией.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.